Что такое вылет стрелы крана

Как выдвигается стрела у крана?

Что такое вылет стрелы крана

Автокраны входят в группу стрелковых самоходных кранов и наиболее распространены среди всех представителей данной группы.

Краны собираются на шасси грузовиков, место их установки – передние и задние выносные опоры. Это делает автокраны устойчивыми в момент работы автокрана с грузами и увеличивает грузоподъёмность. Такие краны имеют возможность самостоятельного передвижения по грунту и преодоления подъёмов в пределах 20 градусов.

Автомобильные краны очень подвижны, благодаря чему быстро перемещаются на различные точки работы, находящиеся на расстоянии друг от друга. Железнодорожная транспортировка не требует разборки кранов, так как они не превышают габаритов транспорта железных дорог.

Классификация кранов по типу рабочей стрелы

Автокраны по типу стрелы существуют следующие:

  • башенно-стрелковый тип;
  • решётчатый, имеющий гибкий подвес;
  • телескопический, имеющий жёсткий подвес;
  • гуськом.

Рабочее оборудование

Основное оборудование представлено рабочими стрелами. Сменное представляет собой удлинительные или выдвижные секции на тех автомобильных кранах, которые оборудованы двумя видами стрел – телескопическими и гуськом.

Полиспаст, функциональная задача которого поднимать и опускать стрелу, относится к стреловому оборудованию.

Автокраны оснащены следующим оборудованием, захватывающим груз:

  • обоймой крюковой, используемой для захвата штучных грузов;
  • грейфером для сыпучих грузов.

Устройство привода

По виду привода автокраны делятся на два типа:

  • одномоторный: механизмы двигаются двигателем шасси;
  • многомоторный: каждый механизм запускается собственным двигателем.

Привод бывает одним из трёх:

  1. Механическим. Данный тип представляет собой соединение силовой установки с коробкой отбора мощности, коробкой скоростей и силовыми канатными барабанами.
  2. Электрическим. Назван так из-за присутствия генератора, питающего электротоком двигатель.

    Общий вид крана К-2,5-19: 1 — рама автомобиля; 2 — неповоротная рама крана; 3 — опорно-поворотное устройство; 4 — поворотная рама; 5 — выносные опоры; 6 — капот механизмов; 7 — механизм подъема груза; 8 — стреловая лебедка; 9 — неподвижный блок стрелового полиспаста; 10 — кабина; 11 — фара; 12 — механизм вращения; 13 — генератор; 14 — маслобак гидросистемы выносных опор; 15 — запасное колесо; 16 — опора стрелы; 17 — успокоитель грейфера; 18 — стрела; 19 — траверса с блоком; 20 — рычаг конечного выключателя; 21 — обойма с крюком; 22 — расчалка крюка

  3. Гидравлическим. Помимо коробки отбора мощности к силовой установке присоединены гидронасосы, гидродвигатели и гидроцилиндры. Очень компактный.

    Автокран с гидравлическим приводом

Технические характеристики

Автокран имеет технические характеристики, которые значительно отличаются друг от друга. Грузоподъёмность обеспечивается при помощи выносных опор, в этом случае данный показатель повышается на 80 процентов по сравнению с работой при отсутствующих опорах. Управление краном ведётся из разных кабин в зависимости от ситуации: кабина шасси используется для управления краном при движении с места на место, кабина крановщика – при непосредственной работе автокраном.

Скорости движений при работе регулируются коробкой передач и в те моменты, когда изменяются вращательные частоты вала силовой установки. Иногда позволяется перемещение крана с грузом небольшого веса, закреплённом на крюке. Местом расположения является сектор задних колёс, местом направления служит продольное шасси, а высота подъёма должна составлять в пределах 0,5. Скорость движения автокрана должна иметь ограничение в 5 км/ч.

Устройство стрелы

Стрела автомобильного крана является его главным рабочим механизмом, поднимающим и перемещающим грузы. Конструктивные и эксплуатационные характеристики стрелы определяют показатели грузоподъёмности оборудования.

Автокраны применяются в широкой сфере, из-за чего требуются различные конструктивные особенности механизмов, позволяющим оптимально выполнять поставленные задачи. Такие задачи часто связаны со следующими обстоятельствами:

  • объёмные или тяжёлые грузы;
  • сложный рельеф на местности;
  • труднодоступные условия;
  • стеснённость в условиях города.

Основными характеристиками стрелы определяются возможности выполнения определённых задач. Именно по стреле передвигается тележка, имеющая грузозахватный механизм. Эксплуатационные возможности крановой стрелы оказывают влияние на то, какой подъёмный вес может брать автокран. Чтобы выполнять задания разных уровней сложности, разработчики производят несколько вариантов стрел.

Решётчатыми стрелами оснащены первые модели автомобильных кранов. Такие стрелы закрепляются тросовой подвеской. При их установке крюк и подвес укрепляются тросом. При решётчатой конструкции автокран имеет выгоду в виде небольшого веса.

Телескопические стрелы на данное время наиболее востребованы по сравнению с другими видами. Основу таких стрел составляют выдвижные сегменты, благодаря чему стрелы очень гибкие и способны выдерживать большие нагрузки при подъёме тяжёлых грузов. Отечественная промышленность представляет максимально возможные секции в числе пяти.

В большинстве случаев удобнее применять для работы краны, имеющие башенные стрелы. От других они отличаются значительной подъёмной высотой. Такой тип оборудования идеален для использования в строительстве крупных сооружений большой высоты.

Шасси и несущая конструкция

Шасси автокранов бывают двух типов:

К первому типу шасси относятся классические грузовики (шоссейные и обладающие высокой проходимостью). Именно на них производится расположение несущей крановой рамы. Во время работы рама грузового автомобиля не нагружается, весь вес приходится на крановую раму и гидравлические опоры, выставляемые перед работой.

В России и странах ближнего зарубежья популярностью пользуются автокраны среднетоннажного класса. К примеру, к этому классу относятся «Ивановец», МАЗ, Урал, КамАз и многие другие модели отечественного производства. Иногда краны, производимые в России, устанавливаются на шасси иностранных производителей.

Подобная схема используется в странах Японии, однако в основном применяется для установки малотоннажных кранов Tadano. В странах Запада такая схема весьма редка.

Шасси первого типа оснащены ложементом безопасности, который устанавливается возле кабины для стрелы. При таком оснащении автокраны имеют существенную проблему: обзор водителя закрыт центральным крюком крана.

Ко второму типу относятся специальные шасси, которые конструируют индивидуально под каждый кран. Схема пользуется популярностью в странах зарубежья для кранов классов среднетоннажного и крупнотоннажного. Подобные шасси обладают повышенной проходимостью и негабаритной шириной.

Кабина управления

Существуют два типа кабин, из которых ведётся управление краном:

  1. Стационарная. Для её расположения подходят габаритные ширина и высота. На такой кабине установлена решётка, защищающая от падения различных предметов при работе в строительстве, сдвижная дверь, панорамное стекло.
  2. Нефиксированная башенная. В свою очередь делится на два типа, порой совмещённые. Первый тип оснащён гидравлическим механизмом,чтобы изменять наклонный угол при необходимости максимально увеличить возможность верхнего обзора. Другой тип порой называется «поворотная». При смене гидравликой рабочего режима на ездовой кабина разворачивается на 180 градусов, оказываясь позади противовеса. Это вынужденная мера для возможности укладывать кабину в габарит во время езды.

Пример схемы управления автокраном

Производители

Автомобильные краны изготавливаются различными фирмами в разных странах.

Производитель Класс Грузоподъёмность мин./макс., т Страна
Ивановец Среднетонник на свободном шасси от 16 до 80, а так же 25 Россия
Челябинец от 25 до 50
Галичанин от 25 до 100
KATO Сверхгрузоподъёмный на собственном шасси от 60 до 150 Япония
Komatsu от 30/ до 00
Zoomlion предел 2000 КНР
XCMG предел 1600
Liebherr Все от 5 до 1200 Германия, Австрия, Швейцария
Terex от 30 до 1200 США
Газпромкран Среднетонник на свободном шасси от 5 до 30 Россия
Grove Сверхгрузоподъёмный на собственном шасси предел 450 Германия
Krupp предел 200
TAKRAF Железнодорожный, автокран предел 200
Tadano Лёгкие и средние свободного базирования предел 50 Япония
Lokomo Средние и тяжёлые на собственных шасси от 20 до 100 Финляндия

  Как работает турбина на дизельном двигателе?

Применение

Автомобильные краны незаменимы для выполнения работ, связанных со строительством, монтажом, погрузкой, разгрузкой. В сферах энергетического строительства используются для проведения погрузок и разгрузок, как вспомогательные краны при монтаже на небольшой высоте.

Источник: https://gazelka35.com/kak-vydvigaetsya-strela-u-krana/

Модификации и характеристики стрелы автокрана

Что такое вылет стрелы крана

Стрела автокрана – его главный рабочий механизм, функции которого связаны с подъемом и перемещением грузов. Ее конструктивными и эксплуатационными характеристиками определяются грузоподъемные показатели оборудования.

Функции стрелы

Широкая сфера применения автокранов требует различных конструктивных особенностей его механизмов, которые позволяют оптимальным способом выполнить задачи, часто связанные:

  • с объемными или тяжелыми грузами;
  • сложным рельефом местности;
  • труднодоступными условиями;
  • городской стесненностью.

Возможность выполнения этих задач зависит от основных характеристик стрелы. По ее длине передвигается тележка, оснащенная грузозахватным механизмом. Показатель подъемного веса будет зависеть от эксплуатационных возможностей стрелы. Существует несколько ее модификаций, позволяющих выполнять задания разной сложности.

Основные модификации

Первые модели автокранов оснащались решетчатыми цельными стрелами на тросовой подвеске. При их установке крюк и подвес укрепляются прочными тросами. Благодаря решетчатой конструкции они выгодно отличаются небольшим весом.

В то же время, наиболее востребованы сегодня телескопические стрелы, образованные несколькими выдвижными сегментами. Выдвигающаяся конструкция обладает высокой гибкостью, способной выдержать значительные нагрузки. Максимальное число секций, которые сегодня может изготовить отечественная промышленность, достигает пяти.

Во многих случаях более удобно использование кранов с башенными стрелами, так как их отличает значительная высота подъема. Такой тип оборудования используется, в основном, на строительстве высоких объемных сооружений.

Способы переноса груза

В подъемных стрелах груз переносится одновременно горизонтально и вертикально увеличением или уменьшением угла наклона. Благодаря особенностям конструкции, краны с подобными модификациями гораздо легче других видов.

Тип жесткой стрелы отличается постоянной длиной вылета в течение рабочего цикла. Перемещение груза осуществляется движением самого крана, а также вращением подъемного механизма. Для увеличения вылета приходится останавливать работу автокрана.

В моделях с грузовой тележкой она перемещается горизонтально. Если нужно увеличить подъемную высоту, стрелу ставят в наклонном положении, и на ее конце закрепляют грузовую тележку.

Особенности конструкции

Каждый узел выполняет свои функции.

Секции. От их количества в телескопической стреле зависят грузовысотные показатели оборудования. Для автокранов с г/п до 10 т достаточно двух секций. С увеличением грузоподъемности добавляется еще одна. Четырех- и пятисекционные модели устанавливаются на вездеходные краны. Они могут быть оснащены еще и удлинителем.

Сечение. В разрезе стрела обычно имеет профиль прямоугольный, более простой в сборке.  Однако его форма может быть и более сложной, например, трапециевидной, многогранной или овоидной. При более сложных, овоидных формах профиля многогранная стрела оснащается фиксаторами, помогающими ей выдержать всю нагрузку. Овоидное сечение стало настоящим прорывом в краностроении.

Башенная стрела. Башенно-стреловые краны обычно применяются на строительных площадках высотных домов. Особенность башенной модификации выражается в использовании ее как опорной башни, а ее непосредственную функцию выполняет горизонтально направленный клюв на конце.

Стрела крана представляет собой трехгранную форму, верхний пояс которой и стержни решетки выполнены из труб, а нижние — из швеллеров

Решетчатая модификация. Этот вид относится к более сложным. Несмотря на трудность их монтажа, они демонстрируют большую грузоподъемность, чем телескопические.

Дополнительные детали. В ходе подъемной операции вес груза удерживается цилиндрами. Для переноса нагрузки на стрелу применяются особые фиксаторы. Функциональность вездеходных кранов увеличивают удлинителями и гуськами.

Гусек. Многие модели оборудуются гуськом – удлинителем, к концу которого крепится еще один крюк. Выглядит это сооружение как преломленная конструкция с двумя крюками. Применение гуська позволяет увеличить грузоподъемность, не прибегая к аренде более дорогой техники. Он крепится шарнирами к основной стреле автокрана при поднятии на высоту тяжелых видов оборудования – промышленной техники или антенн.

Базовые параметры

Стрелы отличаются своими техническими характеристиками, которые следует учитывать при выборе модели:

  • грузоподъемность указывает на максимальный вес, который допустим для данного вида;
  • ее длина — важный показатель, который измеряется между пятой и крайней точкой головки;
  • величина угла движения;
  • вылет стрелы определяется расстоянием между осями груза и крановой установки, его величина наименьшая при максимальной г/п;
  • высоту подъема крюка можно рассчитать, зная вылет и подъем, на этот показатель влияет и наличие опор;
  • единицы измерения скорости перемещения груза – м/мин.;
  • время модификации вылета, то есть промежуток, за который он перемещается в обратном направлении.

Телескопические модели

Устройство телескопической стрелы и работа автомобильного вездеходного крана

С расширением сферы использования кранов стреловых самоходных стали совершенствоваться и их рабочие механизмы. Если на первых моделях устанавливались решетчатые модификации с тросовой подвеской, то сегодня автокраны оборудуются телескопическими стрелами. Их подвижная конструкция позволяет не только увеличивать грузоподъемность автокрана, но и свободно передвигаться по трассе в потоке обычных машин.

Решетчатые модели отличались простой конструкцией, их изготовление не требовало сложных технологических операций. Для ее удлинения применялись специальные вставки, что требовало дополнительного времени и сил. С появлением телескопических стрел на гидравлических цилиндрах в производстве стреловых автокранов произошла настоящая революция.

Устройство телескопической модификации с овоидным профилем

Телескопическая стрела состоит из:

Телескопическая овоидная стрела

  • основания;
  • стальных выдвижных секций;
  • механизма для изменения ее длины;
  • приспособлений, фиксирующих выдвижные сегменты.

Для выдвижения секций используются гидроцилиндры и полиспасты. Чтобы уменьшить силу трения при их выдвижении, установлены плиты скольжения. Боковому смещению выдвигаемых частей препятствуют упоры и накладки.

Важным техническим параметром является профиль телескопической стрелы. Изобретение овоидного сечения стало возможным с развитием компьютерных технологий. Верхние, нижние и боковые участки сечения выдвижных секций работают на разные виды нагрузок:

Овоидный профиль стрелы автокрана

  • верхняя часть испытывает растяжение;
  • нижний пояс – сжатие;
  • боковые части изгибаются.

Овоидный профиль стал комбинацией разных геометрических форм – прямоугольной и эллипсоидной. Благодаря такому соединению он получил название овоидного. Изготовление овоидного сечения требует высокотехнологичного оборудования и особых марок стали.

https://www.youtube.com/watch?v=WSYcja-KgIg

Овоидные стрелы позволили значительно улучшить ее технические параметры. Их преимущества заключаются:

  • в высокой местной устойчивости;
  • низкой металлоемкости;
  • высоком запасе прочности;
  • устойчивости к большим нагрузкам, что позволяет увеличить их длину.

Овоидные стрелы эффективно выдерживают все виды нагрузок, и сегодня успешно применяются в производстве стреловых кранов.

Источник: https://avtokrany.guru/tehnicheskie-harakteristiki/strely-avtokrana

Вылет стрелы крана 25 т

Что такое вылет стрелы крана

Клинцовский автокрановый завод на протяжении уже нескольких лет имеет статус одного из самых крупных по производству современной грузоподъемной техники, в частности автомобильных кранов. Стоит отметить, что автомобильные краны выпускаемые данным краностроительным предприятием, пользуются широким спросом не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья, поскольку ценятся своей надежностью, долговечностью и отличной работоспособностью.

Аренда автокрана Клинцы 25 тонн очень популярна в применении достаточно широкого спектра погрузочных и строительных работ. С помощью данной модели можно совершать всевозможные грузоподъемные операции (погрузочно-разгрузочные/ строительно-монтажные) на различного рода объектах, включая неподготовленные площадки.

Благодаря своей маневренности, легкости в управлении и небольшим габаритным параметрам кран автомобильный 25 тонн можно использовать в работе на объектах с разными типами подъездных путей и в стесненных условиях.

Автокраны Клинцы 25 т имеют увеличенную в объеме кабину машиниста с отличной обзорностью, которая позволяет беспрепятственно видеть что происходит вокруг в момент проведения работ.

В кабине автокрана имеется прибор безопасности, с помощью которого при необходимости происходит ограничение грузоподъемности или рабочих движений, регистрация рабочих крановых параметров, обеспечение координатной защиты и защиты от напряжения (при проведении работ вблизи линий электропередач).

Так же с его помощью можно следить за весом груза, углами наклона стрелы и поворота крановой платформы. Данный прибор обеспечивает безопасность в работе и помогает избежать аварийных ситуаций.

Аренда автомобильного крана 25 тонн в Москве и Московской области

Кран автомобильный 25 т на базе КамАЗ имеет колесную формулу 6х4, что позволяет ему перемещаться с повышенной скоростью при движении по автомобильным трассам. Поэтому аренда данной модели весьма удобна в использовании при работе на нескольких площадках — для быстрого перемещения между ними.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в двигателе ямз 236

  Кран на автомобильном ходу 25т

Гидравлическая система автокрана Клинцы 25 тонн способствует плавному управлению данным агрегатом, а так же обеспечивает кран широким диапозоном рабочих скоростей при одновременном совершении сразу нескольких операций, что существенно ускоряет время проведения работ. Поэтому выбирая услугу аренды автокрана Клинцы в Москве и Московской области, Вы можете быть уверены в скорости исполнения требуемых задач.

Автокраны Клинцы 25-тонники оборудованы импортными комплектующими, которые славятся своей надежностью и долговечностью. К тому же техническое состояние автокрана Клинцы 25 тонн 28 метров на базе КамАЗ находится под чутким наблюдением наших специалистов, которые проводят обслуживание в собственной ремонтной базе.

Все рабочие механизмы, а так же кабина водителя, рассчитаны на проведение необходимых операций в условиях российского климата. Об этом говорит наличие подогрева топливозаборника и фильтра грубой очистки, а так же предпускового подогревателя, что вкупе обеспечивает автокрану Клинцы 25 тн бесперебойную работу двигателя. Этот факт дает возможность избежать потери рабочего времени из-за простоя в связи с неблагоприятными погодными условиями в зимний период времени.

Аренда автокрана Клинцы 25 тонн со стрелой 28 метров

Телескопическая стрела автокрана Клинцы 25 т, изготовленная из высокопрочных материалов, состоит из 4-х секций, сделанных из цельнометаллических профилей, что характеризует ее прочностные и грузоподъемные показатели.

Длина четырехсекционной стрелы в вытянутом состоянии составляет 28 метров, но это далеко не предел, поскольку при необходимости ее можно увеличить с помощью решетчатого гуська-удлинителя еще на 9 метров. Таким образом, аренда автокрана КамАЗ 25 тонн 28 метров стрела в Москве и Московской области, позволяет проводить работы с грузами в труднодоступных местах и проносить их на большой высоте.

Кран автомобильный 25 тонн отличается большим опорным контуром, за счет чего имеет возможность поворачиваться на 360 градусов во время работы с грузами. Это минимизирует количество перестановок на объекте.

Поэтому аренда автокрана Клинцы 25 тонн в Москве и Московской области — это проведение работ с помощью современной, функциональной и производительной техники.

Автокран Клинцы на базе шасси КАМАЗ-65115 грузоподъемностью 25 тонн стрелой 28 метровБазовое шасси: КамАЗ-65115Мощность: 240 л.сКолесная формула: 6 x 4Скорость передвижения: 60 км/чДвигатель: ДизельныйМасса в транспортном положении: 23,8 тоннНагрузка на дорогу (задние колеса): 16 тонн/cНагрузка на дорогу (передние колеса): 8.6 тонн/cГабариты крана в транспортном положении: 11800x2500x3650 ммМакс. грузовой момент т.м: 80Грузоподъемность: 25 тонн Длина стрелы: 28 метрДлина гуська: 9 метрВысота подъема (с основной стрелой): 28 метрВысота подъема (с гуськом): до 37 метрСкорость подъема и опускания груза: 6 м/минСкорость посадки груза: 0,2 м/минЧастота вращения поворотной части: 0,2 об/минМакс. глубина опускания крюка от уровня земли: 25 метрТемпература эксплуатации: от -40 до +40

Источник: https://tkazimut.com/vylet-strely-krana-25-t/

Вылет стрелы автокрана – от 5 до 300м. (в аренду с доставкой)

– вылет стрелы автокрана в аренду с доставкой от 5 до 300м.

(926)1238105 | (499)3940126 | [email protected]

КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Особенности, вылет стрелы автокрана и какой он бывает

Стреловая установка является самой важной частью колёсного крана, которая и позволяет ему поднимать любые грузы на определённую высоту. Её силовой способностью и определяется грузоподъёмность автомобильного крана.

Сейчас подъёмные краны используются для решения всё большего спектра задач, если ранее они использовались в основном, в строительстве, то сейчас и в промышленности, производстве, городских работах. Поэтому и необходим больший вылет стрелы автокрана и увеличение её подвижности, потому как работы часто проводятся в местности плотной застройки.

Особенности работ, где используются колёсные краны:

  • взаимодействие с большими и тяжёлыми грузами
  • сложные ландшафтные особенности
  • общая сложность окружающей среды (наличие посторонних объектов)
  • городские условия

Поэтому, вылет стрелы автокрана прямо влияет на эффективность и быстроту проведения работы в местности. Пока, предлагаем вам в каталоге можете рассмотреть большой выбор самосвалов для совместной работы кранов на площадке.

Как классифицируется вылет стрелы автокрана?

Стоит отметить, тип стрелы, рассматриваемый в данном параграфе, и какие модели сейчас используют большинство стреловых систем. Ранее были распространены решётчатые, механические стрелы, они крепились прочно, оборудовались тросом и весили не слишком много.

Но сейчас, на первый план вышли телескопические стреловые системы нового поколения, которые значительно увеличили такие показатели, как грузоподъёмность, функциональность, вылет стрелы автокрана и другое.

От конкретной модели к другой, телескопическая схема может быть прямоугольной, многогранной или овоидной. Последняя чаще всего используется в российских моделях и немецких, так как комбинирует прямоугольную и круговую форму, поэтому даже когда вылет стрелы автокрана максимальный, она выдерживает предельные нагрузки на пояс сечения.

Какой выбор моделей колёсных кранов в аренду имеются у нас:

  • стандартные – это местные и заграничные машины, Ивановец, Галичанин и Либхер, имеющие грузоподъёмность 25 до 500 т
  • короткобазные – японские спецмашины с грузовым весом работы до 90 тн, техника Kato, Tadano

Кроме автомобильных, предоставляем услуги и гусеничных кранов с типом решётчатой стрелы и грузоподъёмностью крюка до 750 тонн. Не упустите их взять по расценке от 8000 рублей на любое время.

И наконец, рассмотрим, от чего же зависит вылет стрелы автокрана в работе:

  • модель техники и производитель (бывает высота от 18 до 85 метров)
  • наличие специальных удлинителей и гуськов
  • вес, который надо поднять (каждая секция стрелы имеет свой предел грузоподъёмности)
  • тип грузов, с которыми работает техника
  • наличие посторонних объектов вокруг

Так же, стоит заметить, что вылет стрелы автокрана – это показатель, отличающийся от длины стрелы, хотя, может показаться, что это одно и то же. Длина установки определяется её положением от крюка, до нижней оси, а показатель вылета соответствует длине стрелы по горизонтали, к примеру, стреловая установка может иметь длину в 35 метров, а вылет в 31.

Заказывайте у нас технику в аренду выгодно!

Мы предлагаем не тратить большие деньги на машину, которую можно аналогично взять на нужный срок, сняв с себя обязанности ухаживать и ремонтировать агрегат и много остальных обязательств.

  • транспорт в превосходном состоянии
  • доставка по столице бесплатно
  • в стоимость входит и работа крановщика
  • агрегат отправляется на объект заправленным и сразу готовым к работе
  • нет затрат на хранение и уплату налогов

И много выгодных условий сотрудничества:

  • персональный договор арендования
  • мы работаем всегда 24/7 без перерывов
  • доставка по все города и пригороды Подмосковья
  • гибкая система оплаты заказов на спецмашины
  • широкий ассортимент спецтранспорта

Если интересна цена аренды к вам в город, то присылайте грузоподъёмность, вылет стрелы автокрана и его сроки аренды на [email protected], предложим прайс-лист.

А чтобы заказать технику, звоните по телефонам, которые есть во вкладке Контакты или оставляйте свою заявку, кликнув по ЗАКАЗАТЬ.

Интересует вылет стрелы автокрана Liebherr LTM?

Звоните! (926) 123-81-05

Источник: https://MosSpecStroy.ru/vylet-strely-avtokrana/

Боковой вылет стрелы автовышки — что это?

При более дорогой почасовой аренде, вероятнее всего будет более выгодна именно АГП 45. Они имеют ряд преимуществ, перед менее высотными конструкциями.

Порой заказчики ошибочно полагают, что им достаточно  длинны стрелы от 22 до 34 метров, полагаясь на свои подсчеты. При более дорогой почасовой аренде, вероятнее всего будет более выгодна именно АГП 45. Помимо цены за час, стоит учитывать ряд преимуществ, перед менее высотными конструкциями.

Автогидроподъемник меньшей высотой, обладает также меньшей по размеру люлькой и меньшей грузоподъемностью. Нужно учитывать, что на высоту можно взять минимум рабочих и инструментов.

 Некоторые технические характеристики АГП 45

Люлька АГП 45 вместительнее по размеру – 300 кг. (400 кг. алюминиевая платформа). Плюсом является то, что люлька вращается на 360 градусов вкруг своей оси, является полноповоротной, что помогает ее разместить наиболее удобно по отношению к объекту.

Люльки без полноповоротного механизма иногда не могут обеспечить полноценного доступа к объекту, вставая к нему углом. 45-ти метровая полноповоротная автовышка  дает возможность работать одновременно нескольким специалистам, что экономит бюджет заказчика.

Максимальный рабочий радиус 24 метрам. Это может дать возможность работать с одной точки с несколькими объектами, находящимися в достаточном расстоянии друг от друга.

Компания «Академмеханизация» имеет в своем автопарке несколько автовышек от 22 до 45 метров. Профессиональные операторы техники и своевременное обслуживание помогает избежать технических проблем.

Что нужно знать о шасси

Автовышки на базе шасси грузовых автомобилей средней тоннажности маневренные и достаточно компактные, что не мешает им поднимать на большую высоту вес до 400 кг. Не прихотливы в эксплуатации, могут выполнять свои функции сразу, как приедут на объект.

Модели автовышек на базе грузового шасси КАМАЗ, являются более вездеходными, на базе Daewoo или Валдай больше подходят для работы в условиях города или пригорода, и обладают маленьким расходом топлива.

Автовышки получили применение в  различных сферах. Если рассматривать область применения АГП 45, то чаще его используют для строительных и ремонтных работ, особенно на крупных промышленных объектах. В этой отрасли у них практически нет конкуренции.

 Как выбрать автовышку

Параметров несколько. На каком объекте будет работать машина, отсюда следует выбор шасси. Само собой необходимая максимальная высота подъема люльки, а также стоит учитывать грузоподъемность.

 Вылет стрелы. Главное правило

Основное правило, которое должен понимать человек, который планирует арендовать или купить автовышку в том, что стоит учитывать, что длинна стрелы и боковой вынос не равны друг другу. При высоте гидроподъемника 45 метров, боковой вынос стрелы равен 24 метрам. Это не мало, но обязательно стоит принимать во внимание.

Длина- есть линейное расстояние между началом и концом стрелы. Вылет- это расстояние между осью, на которой вращается стрела и люлькой, а именно ее центром тяжести.

Длина всегда больше вылета, это главное, что нужно учитывать при выборе автовышки любой длины и грузоподъемности. Длина вылета считается с учетом веса груза в люльке, длиной непосредственно самой стрелы, а также угла наклона.

Следовательно, если вы берете автовышку со стрелой меньшей длины, ее боковой вынос будет также меньше, что может сделать ее неэффективной. Важно рассчитать именно высоту подъема люльки с рабочими до точки, на которую нужно доставить груз, или людей.

Получается, что 45-ти метровая выша имеет самый большой боковой вылет в модельном ряду. Это бывает важно, особенно когда доступ к объекту заблокирован, и подъезд возможен только издалека.

При малоэтажном строительстве, например, высота подъемника гораздо менее важна, чем его боковой вылет стрелы.

Где заказать?

Взять в аренду автовышку и другую спецтехнику от 22 до 45 метров вы можете в компании «Академмеханизация». Телефон для заказа  (343) 267-85-89 или воспользуйтесь формой онлайн заявки.

Источник: https://akmech.ru/blog/strela

Особенности конструкции и эксплуатации автокранов грузоподъемностью 25 т – Основные средства

Для большинства работ, связанных с обслуживанием объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также в секторе малоэтажного строительства, вполне достаточно применения автокранов грузоподъем-­ ностью 25 т.

Автокраны грузоподъемностью (г/п) 25 т – это некая «золотая середина» среди грузоподъемной техники, создаваемой на автомобильном шасси.

Так, если 16-тонники, которые являются «легкой кавалерией», привлекают клиентов по большей части своей относительно невысокой стоимостью, то, переплачивая около миллиона рублей за 9 т дополнительной грузоподъемности, эксплуатирующая организация не только расширяет круг выполняемых задач, но и получает в свои руки достаточно маневренный и, что еще более важно, относительно небольшой по массе автокран. Причем 25-тонная спецмашина может базироваться как на шасси грузовиков дорожной гаммы (и в том числе двухосных), так и на полноприводных трехосниках с односкатной ошиновкой.

Это очень важное обстоятельство, так как грузоподъемность машин-вездеходов с односкатной ошиновкой уступает грузоподъемности грузовиков дорожной гаммы. До бесконечности снижать массу крановой установки конструкторы не могут, так как это приведет к серьезному увеличению ее стоимости, что по нынешним временам просто оттолкнет клиентов.

Соблюдение требований по осевой нагрузке особенно важно, если учесть, что контроль за данным параметром сего­дня, как никогда, ужесточился, выросли и штрафы за нарушения в сфере нагрузки на дороги.

Примечательно, что многие производители автокранов, рекламируя свою продукцию, ставят на буклетах стилизованные значки-воблеры с надписью «без штрафов» и изображением оси.

Итак, делаем первый вывод: 25-тонники базируются в основном на вездеходных шасси.

Длина стрелы

Если рассматривать длину стрелы интересующих нас спецмашин, то можно говорить о значениях в пределах 21–30 м. Как видим, разрыв составляет почти 10 м! Пожалуй, именно в сегменте 25-тонников можно подобрать машину со стрелой, достаточной для выполнения большинства распространенных задач. Высотные характеристики спецмашин могут быть улучшены использованием дополнительных секций – решетчатых гуськов.

В большинстве случаев это 7-, 9- и даже 10-метровые удлинители. Приобретать их лучше в комплекте с автокраном, включая в перечень оборудования. Дооснащение спецмашины в процессе ее эксплуатации обойдется дороже.

Прежде чем остановить выбор на крановой установке с наиболее подходящей для ваших целей длиной стрелы, следует внимательно ознакомиться с грузовысотной характеристикой и экстраполировать ее на круг выполняемых спецмашиной задач.

Вполне возможно, что техника с более короткой стрелой окажется намного выгоднее по стоимости, чем с кран с длинной «удочкой». При этом для выполнения поставленных задач потребуется лишь одна дополнительная перестановка автокрана на площадке.

Стоит также обратить внимание на возможность использования в качестве дополнительного оборудования люльки, в которой можно доставлять на нужную высоту рабочий персонал.

Такая опция будет полезна как при работе машины на строительстве различных объектов, так и при ликвидации аварий на промышленных сооружениях.

Что касается такого важного с точки зрения конструкторов параметра стрел, как профиль их сечения, скажем так: для эксплуатирующей организации важна не конфигурация стрелы, а грузовысотная характеристика машины и ее конечная стоимость. Что касается ремонтопригодности стрел, то чем проще их профиль, тем дешевле восстановление.

А вообще современные автокраны, оснащенные приборами безопасности, не допустят работы спецмашины в критических для нее режимах по нагрузке и тем самым обеспечат надежную работу механизма на долгие годы.

Главное – не отключать систему безопасности, чем часто грешат некоторые владельцы техники, пытаясь пусть и кратковременно заменить более мощный, скажем, 32-тонный автокран машиной меньшей мощности – 25-тонником.

 

Шасси повышенной проходимости

Среди машин рассматриваемого класса особое место занимает техника, базирующаяся на шасси полноприводных грузовиков. Такие автокраны способны решать намного больший круг задач, так как могут обслуживать объекты, расположенные вдали от дорог общего пользования.

Согласно данным опроса эксплуатирующих организаций Подмосковья, на балансе которых стоят автокраны на полноприводных шасси грузовиков, машины практически всегда имеют загрузку, обеспечивающую их рентабельность. В регионах, где дорожная сеть развита слабо, полноприводные краны востребованы еще больше.

По счастливому стечению обстоятельств большинство выпускаемых российскими заводами 25-тонных крановых установок по своей массе не превышают предельно допустимой нагрузки на массовые полноприводные шасси грузовиков отечественного производства. Все это делает спецмашины доступными по цене для большинства эксплуатирующих компаний.

Лидером в сегменте российских вездеходов является грузовик «Урал». Этим объясняется большое количество автокранов, созданных на его базе. Приведем яркие тому примеры.

Среди 25-тонных автокранов, базирующихся на полнопривод­ном шасси грузовиков, интерес представляют стреловые автомобильные краны КС-55713-3К-2 производства АО «Клинцовский автокрановый завод». Так, указанная выше модель изготавливается на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, который имеет такие важные для движения по бездорожью опции, как система регулировки давления в шинах (СРДВШ) и блокировки колесных дифференциалов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит миксер с бетоном

Именно они вкупе с оптимальной развесовкой по осям обеспечивают отменную проходимость спецмашины даже в условиях полного бездорожья. А это в свою очередь делает автокран привлекательным для компаний, которые выполняют заказы в сегменте строительства, прокладки нефтепроводов, газопроводов, а также используются на разработках месторождений полезных ископаемых. Максимальная длина трехсекционной телескопической стрелы составляет 24 м.

Одной из важных особенностей крановой установки является возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке. Это позволяет оператору выполнять ряд специфических операций, например таких, как перемещение грузов в проемах среди смонтированных конструкций. Дополнительные возможности установке дает решетчатый гусек, имеющий длину 7,5 м.

Он может устанавливаться под углами 0 и 30° по отношению к основной стреле, что расширяет зону обслуживания. Отдельного внимания заслуживает опорный контур размерами 4,9х5,8 м. Благодаря ему кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360°.

При этом оператор имеет возможность минимизировать количество перестановок машины, что существенно экономит время выполнения работ и сокращает затраты владельца.

Своя модель 25-тонника на вездеходном шасси есть и у ОАО «Галичский автокрановый завод». Автокран КС-55713-3, смонтированный на шасси автомобиля-вездехода Урал-4320, имеет массу 22,2 т, что позволяет машине с односкатной ошиновкой всех осей довольно уверенно передвигаться даже по сложному бездорожью.

Как мы уже говорили выше, отменную проходимость шасси обеспечивают система регулировки давления в шинах и блокировка колесных дифференциалов. Кран оснащается трехсекционной телескопической стрелой длиной 9,7–21,7 м. Существенно расширить возможности установки поможет 9-метровый решетчатый гусек. Максимальный опорный контур составляет 4,2х5,6 м.

При необходимости крановщик может проносить грузы в проемы конструкций, однако следует помнить, что масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, составляет 4 т.

Интересным вариантом автомобильного крана на вездеходном шасси Урал-5557-82M является КС-55732 «Челябинец» производства «Челябинского механического завода». Рассматриваемая нами мод. КС-55732-28 оснащается 4-секционной стрелой длиной 28,1 м. В качестве опционного оснащения отметим возможность комплектации установки решетчатыми гуськами длиной 7 и 10 м. С ними максимальная высота подъема составит 34,5 и 37,3 м соответственно.

Эта машина имеет очень интересное дополнительное оборудование в виде съемной двухместной монтажной люльки. Благодаря ей автокран превращается в стреловой гидравлический подъемник и позволяет выполнять самые различные работы, требующие подъема людей на высоту до 30,4 м. Конструкторы предусмотрели возможность поворота люльки относительно кронштейна подвески на 360°.

Это обеспечивает дополнительное удобство, например, при выполнении различного рода фасадных работ.

Само собой разумеется, поскольку речь идет о подъеме в люльке людей, спецустановка имеет соответствующие системы безопасности. Например, автокран оснащен датчиком скорости ветра – анемометром, с помощью которого автоматика фиксирует наличие опасных порывов ветра. А именно о таких идет речь применительно к возможностям крановой установки.

Устойчивость крана обеспечивает опорный контур размером 5,75х6,0 м. И наконец, последнее: благодаря относительно невысокой массе крановой установки и оптимальной развесовке по осям масса, приходящаяся на переднюю ось и заднюю тележ­ку грузовика, составляет 7,32 и 14,85 т соответственно. Модель также может комплектоваться гуськом длиной 10 м.

У дилеров «Ивановского автокранового завода» можно купить автомобильный кран КС-45717-1Р «Овоид» г/п 25 т, который смонтирован на внедорожном шасси Урал-4320 с колесной формулой 6х6. (Сейчас завод не работает, и продукция не реализуется).

Современный профиль стрелы и применение для ее изготовления качественных, прочных, легких сталей позволили создать 4-секционную конструкцию длиной 30,7 м. Аналогичными показателями в рассматриваемом нами классе машин могут похвалиться немногие конкуренты, и то по большей части приходящие в Россию из-за границы.

Примечательно, что для выполнения ряда работ на высотах бóльших, чем может обеспечить основная стрела, используется 9-метровый гусек с возможностью наклона по отношению к стреле на 30°. Удлинитель предлагается в качестве опционального оборудования.

Если владелец сталкивается с необходимостью увеличивать длину стрелы регулярно, то имеет смысл заказать гусек при приобретении спецмашины. Так покупка обойдется дешевле, нежели доукомплектовывать кран в процессе его эксплуатации.

 

Сдача в аренду

Отдельным и весьма неплохим источником извлечения прибыли является сдача машин в аренду. Такая услуга позволит минимизировать простои техники и получить дополнительную прибыль.

Если оценивать спрос на аренду 25-тонных автокранов, то стоит отметить, что данная техника практически всегда есть в наличии на рынке услуг, и чтобы заинтересовать клиента, вам придется в некоторой мере демпинговать, снижая расценки на аренду спецмашины примерно на 1–2 тыс. руб. от стоимости рабочей смены. По-другому обеспечить загрузку сдаваемым в аренду 25-тонникам не удастся.

Важно учитывать, что длительность первой рабочей смены закладывается из расчета семи часов работы автокрана. При этом, если машина задерживается на объекте более одной смены и при этом никуда не перемещается, то вторая смена идет из расчета 8 ч.

Оплата аренды может быть как наличными средствами, так и по безналичному расчету. Первый способ выгоднее для частного клиента, так как его финансовые затраты будут ниже. Для ориентира: 7-часовая смена, оплачиваемая наличными, обойдется клиенту в среднем в 12 000 руб. (11 тыс. за смену – демпинг). Разумеется, в договоре оплаты необходимо учитывать и стоимость подачи машины на объект.

Здесь расценки могут колебаться в пределах нескольких сотен рублей в зависимости от удаленности объекта и типа шасси автокрана. Для того чтобы иметь некую точку отсчета, скажем, что приход автокрана на шасси дорожного грузовика к месту проведения работ, которое удалено от МКАД на расстояние 65 км, обойдется примерно в 6500–7500 руб.

Итого общая сумма, которая будет указана в договоре аренды длительностью в одну смену, будет равна 18 500–19 500 руб.

Если за рабочую смену выполнить намеченный объем работ не удалось, то аренду можно продлить на требуемое количество часов. Оплачивать каждый из них придется по ставке 1300–1400 руб. за каждый дополнительный час. Если предполагается работать в темное время суток, стоит позаботиться о дополнительном освещении.

Осветительные вышки придется заказывать отдельно. Цена на аренду света свободная.

Если заказ автокрана предусматривает работу техники в две смены, с ночевкой крановщика на объекте, то на плечи клиента ляжет забота об организации ночлега – в кабине автокрана, даже если она оборудована спальным местом, полноценно не отдохнуть.

Источник: https://os1.ru/article/8705-osobennosti-konstruktsii-i-ekspluatatsii-avtokranov-gruzopodemnostyu-25-t-zolotaya-seredina

Что такое вылет стрелы крана — Спецтехника

Это машины поворотного типа, отличающиеся от других расположением грузозахватного механизма – он устанавливается именно в конце стрелы. Последняя может состоять из 1, 2 или 3 секций, но у нее всегда значительный вылет – от 9,5 и до 23,5 м или даже больше, за счет гуська.

Современные стреловые краны активно используются на объектах промышленного строительства, при возведении мостов, прокладке ЖД полотна, газо- и нефтепроводов, выполнении операций погрузки-разгрузки, проведении восстановительных и/или аварийных работ.

Могут быть как передвижными (мобильными), так и стационарными.

Конструкция стреловых кранов

  • Cнеповоротная рама – корпус машины;
  • ходовое устройство, если кран передвижной;
  • поворотная платформа – с кабиной управления и всеми подъемными механизмами;
  • опорное устройство, обеспечивающее устойчивость;
  • стрела с определенным вылетом.

Это конструкция для самого общего случая, конкретные же модели могут быть дополнены и другими ключевыми частями и механизмами.

Классификация кранов стрелового типа

По виду они могут быть:

  • Самоходные – передвижные, на шасси, рабочий орган закреплен как раз на ходовом устройстве, удобные своей мобильностью.
  • Башенные – поворотные, с вертикально ориентированной башней, на которой установлена стрела.
  • Судовые – стационарные, устанавливаемые на кораблях для выполнения погрузочно-разгрузочных и других работ.
  • Деррик – поворотные, с вертикальной мачтой (с двумя опорами) и шарнирно закрепленной на ней стрелой.
  • Полу- и портальные – устанавливаемые на передвижных платформах, сквозь которые может проезжать транспорт.
  • Монтажные – стационарные, неповоротные, собираемые именно на объекте работ.

По типу ходового устройства выделяют следующие стреловые краны:

  • железнодорожные – передвигающиеся по рельсам;
  • автомобильные – на усиленных шасси машин;
  • гусеничные – на тележках повышенной проходимости;
  • пневмоколесные – с дополнительными опорами, на специальных шасси;
  • плавучие – устанавливаемые исключительно на судах

В отдельную категорию нужно выделить частные случаи, например, краны стрелового типа, снабженные тракторными или другими специальными шасси.

По приводу все модели можно классифицировать на:

  • Электрические – одно- и многомоторные, в последнем случае каждый механизм получает питание от своего отдельного электродвигателя.
  • Механические – получают движение от двигателя внутреннего сгорания, например, от дизельного генератора.
  • Гидравлические, которые также могут быть оснащены индивидуальными моторами.
  • Комбинированные – когда у одного механизма, например, механический двигатель, а у другого – электрический (возможны варианты).

По изменяемости стрелы краны бывают:

  • невыдвижные – все секции жестко соединены между собой;
  • выдвижные – какие-то секции выдвигаются и складываются, за счет чего изменяется длина вылета.

При этом стрелы могут быть прямыми решетчатыми и с перегибами, телескопическими и шарнирно-сочлененными и даже наращиваемыми за счет гуська. Вариантов оборудования очень много – главное, чтобы выдерживала подвеска, которая может быть гибкой или жесткой.

Параметры стреловых кранов

  • Грузоподъемность – в зависимости от модели, начинается от 12 т (вместе с весом всего установленного оборудования) и достигает 250 т.
  • Высота – в эту категорию входит сразу несколько показателей, в частности, вылета стрелы, подъема и опускания крюка. Обычно чем выше эти параметры, тем ниже грузоподъемность (применимо к стреловым кранам одного класса).
  • Скорость – передвижения (рабочая и транспортная), поворота, подъема и опускания груза, вылета крюка – здесь тоже целый ряд показателей.
  • Углы наклона – от 1 градуса (для портальных) и от 3 для любых других видов крана. Также угол поворота – чем он больше, тем, в общем случае, техника удобнее в пользовании.
  • Масса самого стрелового крана – сильно зависит от выбранного шасси, от установленного на борт оборудования, от грузоподъемности. Чем больше рабочий вес машины, тем она тяжелее. В общем случае, линейка массы начинается с 30 т и может достигать 80 т и выше.

Источник: https://mzoc.ru/promyshlennaya/chto-takoe-vylet-strely-krana.html

Что такое вылет стрелы крана — Эксперт по технике

Аналогичнорассчитаем остальные элементы, данныесведем в таблицу.

Требуемыемонтажные характеристики при монтажеконструкций

п/п Наименованиеэлемента Масса элемента Геометрическиеразмеры, м Характеристикимонтажных приспособлений Требуемые монтажныеХарактеристики кранов
l b h
1 Бадья емкостью 1 0,71 1,2 0,1 3,2 0,01 2,0 3,22 6,3 12,45
2 Плита перекрытия ПК57.18-8АтV 3,075 5,7 1,8 0,22 0,037 4,0 3,112 5,32 9,6
3 Плита перекрытияПК57.15-8АтV 2,71 5,7 1,5 0,22 0,037 4,0 2,747 5,32 9,6
4 Плита перекрытияПК57.12-8АтV 2,0 5,7 1,2 0,22 0,037 4,0 2,037 5,32 9,6
5 Плита перекрытия ПК63.18-8АтV 3,4 6,3 1,8 0,22 0,55 3,2 3,95 4,52 15,5
6 Плита перекрытия ПК63.12-8АтV 2,25 6,3 1,2 0,22 0,55 3,2 2,8 4,52 9,9
7 Плита перекрытия ПК39.12-8АтV 1,39 3,9 1,2 0,22 0,037 4,0 1,427 5,32 10,7
8 Плита перекрытия ПК39.15-8АтV 1,84 3,9 1,5 0,22 0,037 4,0 1,877 5,32 12,2

Исходяиз данных таблицы подбор крана осуществляемпо плите перекрытия

ПК63.18-8АтV,как наиболее тяжелого и удаленногоэлемента:

Принимаеммонтажный кран МКГ-40на гусеничномходу

Техническиехарактеристики:

1.Длина стрелы -25,8 м;

2.Максимальный вылет стрелы-23 м;

3.Минимальный вылет стрелы-7 м;

4.Максимальная грузоподъемность -20 т;

5.Минимальная грузоподъемность -3 т;

6.Максимальная высота подъема крюка -23,5м;

7.Минимальная высота подъема крюка -13 м;

8.Масса крана – 61 т;

Рис.22. Рабочие характеристики крана МКГ-40

§3.9. Гидроизоляционные работы

Определяемобъем гидроизоляционных работ.

Рис.24 Схема к определению объемагидроизоляционных работ.

1.Горизонтальная гидроизоляция выполняетсяв виде оклеечной в два слоя из рубероида.

;

2.Вертикальная гидроизоляция выполняетсяв виде окрасочной в два слоя из холодноймастики.

;

§3.11. 1. Земляные работы

Косновным процессам преступать черезчетыре дня после начала водопонижения,т.е. к разработке грунта в транспортодноковшовым экскаватором со сменнымоборудованием обратная лопата маркиЭО-3322 и к транспортированию грунта врезерв и в кавальеры автосамосваламиКрАЗ-222.

Приразработке грунта экскаватор не добираетслой грунта толщиной 0,1 м, которыйподчищается землекопами вручную, а вдальнейшем используются при подсыпкепод полы. Зачистку дна котлована выполнятьпо рейке.

Послеустановки фундамента необходимопроизвести засыпку грунта подсыпки подполы с помощью грейферного ковша,установленного на монтажный кранДЭК-251, толщиной слоя подсыпки равной0.2 м.

Затемгрунт разровнять вручную и уплотнитьэлектротрамбовкой ИЭ-4502.

Послемонтажа плит перекрытия осуществитьобратную засыпку пазух котлованагрейферным ковшом, установленным намонтажный кран ДЭК-251, слоем 0,2 м сразравниванием и уплотнениемэлектротрамбовками ИЭ-4502 каждого слоя.

Формированиекавальеров, предназначенных для хранениягрунта обратной засыпки пазух, будемпроизводить путем отсыпки грунтаавтосамосвалами, загружаемыми одноковшовымэкскаватором, т.к. отсыпку грунтакавальеров автосамосвалами целесообразнопроизводить при разработке выемокодноковшовыми экскаваторами обратнаялопата или существующей помехе в видеколлектора водопонизительной системы.

Перемещениегрунта кавальеров после его отсыпкиэкскаваторами на бровку выполнятьбульдозерами не будем, т.к. техническиевозможности крана с грейферным ковшомпозволяют нам брать грунт прямо изкавальеров, находящихся на расстоянии15м. от коллектора иглофильтров.

Засыпкугрунта пазух, производимую послеустройства фундаментов, будем выполнятьтем же краном с грейферным ковшом, т.к.предпочтение следует отдавать экскаваторамгрейфер, обеспечивающим минимальныйриск с точки зрения поврежденияфундаментов.

Дляобеспечения качественного выполненияработ уплотнение грунта пазух выполняемпослойно ручными электротрамбовками.

Послойноеразравнивание грунта пазух и подсыпкибудем выполнять вручную:

Источник: https://kumselstroy.ru/strojtehnika/chto-takoe-vylet-strely-krana.html

Вылет стрелы автовышки не менее важен, чем высота подъема. Как его рассчитать?

Основными параметрами автовышки являются высота подъема и вылет стрелы. Они указываются в технических характеристиках. Первое – это расположение верхней точки люльки при максимально выдвинутой вертикальной стреле. Т.е., это фактически, высота проведения работ при наибольшем подъеме, которая обычно на 10 — 50 см выше перил корзины.

Второе представляет собой расстояние по горизонтали между центром тяжести люльки и осью вращения стрелы. Боковой вынос равен высоте подъема только в том случае, если стрела направлена вертикально. Но это возможно лишь тогда, когда машина подъезжает к объекту вплотную. Что не всегда удается обеспечить, из-за наличия препятствий.

Тем более, что, даже при возможности подъехать вплотную, какое-то расстояние от стены займут аутригеры.

Вылет стрелы зависит от массы автомобиля, веса корзины с грузом (люди + материалы + инструменты), высоты подъема и некоторых других факторов. Т.е., это «боковое» расстояние, на которое люлька может удалиться от машины, без опасности опрокидывания. Например, для 45-метрового подъемника, максимальный боковой вынос составляет 24 метра.

Нередко клиенты, заказывая аренду автовышки, ориентируются только на высоту подъема. Это неправильно. Надо грамотно расставлять приоритеты. В одних случаях важнее высота, в других – возможность «достать» туда, куда нельзя подъехать вплотную.

Кроме того, более высокая автовышка оказывается выгодной при работе на малых высотах потому, что она полноповоротная. В результате, с одной рабочей позиции, после перемещения только корзины, можно обслужить несколько рабочих точек.

Тогда как автовышка малой высоты вынуждена каждый раз, после окончания работы в одном месте, складывать стрелу, убирать аутригеры и переезжать на другое место, где все надо готовить сначала.

Расчет бокового выноса стрелы

Проще всего (и правильнее) принимать допустимый вылет стрелы по таблицам, указанным в спецификации. Если же это по каким-то причинам невозможно, то боковой вынос грубо считается по теореме Пифагора. В известной формуле расстояние от машины до люльки и высота подъема платформы – это катеты. А длина стрелы – гипотенуза.

Чтобы получить более точное значение, надо брать вылет стрелы с небольшим запасом. Для панельных или кирпичных зданий стандартной высоты, где на каждый этаж идет 3 метра, плюс 1 метр цоколя, работа на 3-м этаже обеспечивается вышкой со стрелой 12 метров. Для «сталинок» с потолками 3,5-4,0 метра и прочих нестандартных домов, данный параметр рассчитывается индивидуально.

Расстояние от машины до здания сильно влияет на длину стрелы автовышки. Так, например, если оно находится в пределах 2-4 метра, то, для работы на высоте 14 м., потребуется установка с 18-метровой стрелой. Если же до здания будет 6-8 метров, то, для той же высоты, необходима 24-метровая стрела. 10-12 метров – понадобится 30-метровая.

Кроме того, надо учитывать грузоподъемность корзины. Большинство люлек рассчитаны на 200 кг. Это 2 рабочих и немного инструмента. Если требуется поднимать тяжелые материалы, то надо заказывать автовышку с люлькой-платформой. Грузоподъемность таких аппаратов доходит до 1 тн.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигатель Зил 131

Заключение

Автовышка – это спецтехника, с помощью которой значительно упрощаются высотные работы. Но заказывать ее надо правильно, с учетом возможности подъезда к рабочему месту. Тогда производственный процесс окажется не только высоко эффективным, но и безопасным.

Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Источник: https://perevozka24.ru/pages/vylet-strely-avtovyshki-ne-menee-vazhen-chem-vysota-podema.-kak-ego-rasschitat

Категория:

   Общие сведения о автомобильных кранах

Публикация:

   Основные параметры и характеристики автомобильных кранов

Читать далее:

   Устойчивость автомобильных кранов

Основные параметры и характеристики автомобильных кранов

К основным параметрам и характеристикам стреловых полноповоротных кранов относятся грузоподъемность, длина и вылет стрелы, высота подъема крюка, грузовой момент, угол перемещения стрелы (поворотной платформы), время изменения вылета стрелы, скорость подъема (опускания) груза, скорость вращения поворотной части, скорость передвижения крана своим ходом, мощность силовой установки, габаритные размеры, режим работы крана, производительность и экономичность, а также удельные показатели веса крана и мощности двигателя.

Грузоподъемность определяется наибольшим весом груза в тоннах или килограммах, который может быть поднят при сохранении устойчивости и прочности элементов конструкции крана. Грузоподъемность включает не только вес поднимаемого груза, но и вес грузозахватных устройств и приспособлений.

Длиной стрелы считают расстояние между центрами осей нижней пяты и блоков верхней головки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Вылетом стрелы называют расстояние от оси вращения поворотной части крана до вертикальной линии, проходящей через центр тяжести поднимаемого груза (центр обоймы крюка).

Высота подъема крюка определяется наибольшей высотой размещения крюка над рабочей площадкой (поверхностью земли) при данном вылете стрелы.
Грузоподъемность кранов и высота подъема крюка зависят от вылета стрелы, а также от того, работает кран на выносных опорах или без них. С увеличением вылета она уменьшается. Эта зависимость может быть представлена в виде графика (рис. 3), пользуясь которым, легко определить допускаемый вес груза и высоту подъема крюка для любого вылета стрелы.

Например, требуется определить, какой по весу груз и на каком вылете можно поднять данным автомобильным краном на высоту 15 м.

Для этого по вертикальной оси справа отыскивают заданную высоту подъема. Из найденной точки проводят влево прямую линию (показана пунктиром) до пересечения ее с кривой 6. Из точки а, полученной на кривой, проводят вниз линию, которая пересечет кривую 2 и 4 грузоподъемности и горизонтальную ось вылетов стрелы. Из полученных точек бив проводят влево линию до пересечения с вертикальной осью грузоподъемности.

На высоту 15 м можно поднять груз весом 1,5 тс (показано стрелкой) на вылете 11,5 м, когда кран работает с удлиненной стрелой и на выносных опорах, или груз 0,35 тс, когда кран работает с той же стрелой, но без выносных опор.

Рис. 3. Зависимость грузоподъемности крана и высота подъема крюка от вылета стрелы:
1 и 2 — грузоподъемность крана при работе на выносных опорах с нормальной и удлиненной стрелой; 3 и 4 — без выносных опор с нормальной и удлиненной стрелой; 5 и 6 — высота подъема крюка

Если требуется определить, на каком вылете и на какую высоту может быть поднят данным краном груз весом 3,5 тс, то по вертикальной оси слева отыскивают данную грузоподъемность.

Из найденной точки проводят вправо прямую линию (показано пунктиром) до пересечения ее с кривой грузоподъемности крана.

Из точек пересечения г и д проводят вертикальные линии вверх до пересечения с кривыми 5 и 6 высоты подъема крюка и вниз до пересечения с горизонтальной осью вылета стрелы. Из точек е я ж проводят вправо горизонтальные линии до пересечения их с осью высоты подъема крюка.

Груз весом 3,5 тс можно поднять данным краном при его работе на выносных опорах с нормальной стрелой при вылете 8,2 м на высоту 7 м и с удлиненной стрелой при вылете 7,4 м на высоту 16,2 м.

Каждый кран имеет свою характеристику грузоподъемности и высоты подъема крюка.

Рис. 4. Габаритные данные автомобильных кранов: а — габаритные размеры; б — ширина коридора для поворота

Угол перемещения стрелы в горизонтальной плоскости определяется наибольшим углом, на который может поворачиваться его поворотная часть из одного крайнего положения в другое.

Угол поворота измеряется в градусах. Для полноповоротных кранов он составляет 360°.

Скорость подъема и опускания груза определяется величиной пути его перемещения по вертикали за единицу времени и измеряется в метрах в минуту (м/мин).

Временем изменения вылета стрелы называется время в секундах, в течение которого стрела из положения, соответствующего наибольшему вылету, может быть поднята в положение, соответствующее наименьшему вылету, или опущена из положения наименьшего вылета в положение, соответствующее наибольшему вылету.

Скорость вращения крана принято определять числом оборотов, которое может совершать поворотная часть за 1 мин.

Скоростью передвижения называется путь, проходимый краном в единицу времени. Скорость передвижения измеряется в километрах в час (км/ч).

Мощность силовой установки крана определяется мощностью двигателя автомобиля и измеряется в лошадиных силах (л. с.)

Габаритными размерами крана называются его наибольшая длина L (рис. 4,а), ширина В и высота Я при транспортном положении, т. е. при опущенной стреле. Габаритные размеры определяют возможность движения по стесненным проездам и перевозку крана по железной дороге без разборки.

Расстояние от передней оси до наиболее удаленной точки у автомобильного крана намного больше, чем соответствующий размер h у стандартного грузового автомобиля, ввиду чего для разворота или поворота крана требуется площадь большего размера. Размеры bu b2, bs (рис.

4,6), определяющие необходимую ширину коридора для беспрепятственного движения крана, зависят, кроме того, от радиуса г поворота автомобиля, на шасси которого установлен кран, и выноса стрелы вперед, т. е. от размера R.

Очевидно, что при наименьшем радиусе поворота и наибольшем выносе стрелы размеры bh b2 и Ьз достигают для каждого автомобильного крана наибольших значений.

Режим работы кранов и крановых механизмов

Работа любого автомобильного крана ха-ежим работы кранов растеризуется условиями его эксплуатации, механизмов к которым относятся использование полно (номинальной) грузоподъемности крана, загруженность его работой в течение суток (сменность) и в течение года, продолжительность непрерывной работы исполнительных механизмов (продолжительность и частота включения), а также температура окружающей среды.

Чтобы отнести кран к тому или иному режиму эксплуатации, требуется определить коэффициенты использования крана по грузоподъемности, по времени (за сутки и за год), относительную продолжительность включения, а также установить частоту включения и температуру окружающей среды.

Работа исполнительных механизмов кранов характеризуется частыми пусками и остановками. Такой режим работы называется повторно-кратковременным режимом. Например, работа механизма подъема состоит из процессов подъема и опускания груза, процессов подъема и опускания грузозахватного устройства.

Кроме периодов работы механизма, имеются периоды его остановок — пауз, в течение которых механизм не работает (не включен двигатель или механизм отключен от силового привода). Паузы используются для загрузки или разгрузки грузозахватного устройства, а также для подготовки к следующему процессу работы механизма.

Полный цикл работы исполнительного механизма крана представляет собой сумму времени на работу и времени на паузы.

В периоды повторно-кратковременных режимов исполнительные механизмы нагружаются сильнее, чем при установившейся работе с постоянной скоростью. Это происходит от того, что во время пуска и торможения возникают дополнительные силы — силы инерции. Поэтому, чем выше частота включения механизма ЧВ, тем тяжелее условия его работы.

По вычисленным величинам К.гр, Ке, Кг и ПВ% или по эксплуатационным данным, зная температуру окружающей среды, можно определить режим работы любого исполнительного механизма крана, пользуясь данными табл. 1. Действительные условия работы исполнительных механизмов могут несколько отличаться от приведенных в этой таблице.

Таблица 1 Режим работы исполнительных механизмов крана

Оптимальный режим работы крана принято оценивать по режиму работы механизма подъема груза.

В большинстве случаев для механизма подъема груза и механизма вращения поворотной части автомобильных кранов общего назначения характерен средний режим работы, а для механизма изменения вылета — легкий режим работы. Для кранов, работающих с грейфером, режим работы тяжелый.

При проектировании кранов большое значение имеет заданный режим работы, так как это существенно влияет на выбор расчетных коэффициентов, размеров деталей, узлов механизмов и -металлоконструкций.

Производительность Целесообразность использования кранов и экономичность характеризуется производительностью, т. е. крана количеством груза по весу в тс или по объему в м3, перегружаемого в единицу времени (час, смену, год). Различают техническую и эксплуатационную производительность. Техническая производительность определяется за один час, эксплуатационная — за смену и год.

Техническая производительность — это наибольшая производительность за один час непрерывной работы крана, которая может быть достигнута при работе с грузоподъемностью и скоростями рабочих движений, близких к номинальным, и при управлении краном высококвалифицированным персоналом.

Эксплуатационная производительность определяется реальными условиями использования крана и разделяется на сменную и годовую. В сменной эксплуатационной производительности учитываются необходимые в течение смены как технические, так и технологические перерывы.

Технические перерывы зависят от конструкции крана, а также от технического обслуживания (осмотров, смазки, пуска, подготовки к работе и пр.).
Технологические перерывы зависят от технологии выполнения краном работ и условий использования крана.

В годовой эксплуатационной производительности учитываются технические перерывы, связанные с ремонтом крана, с переброской крана с одного объекта на другой, с климатическими условиями (например, при сильном ветре, а в зимнее время при сильном морозе или снегопаде), и организационные перерывы, связанные с выходными и праздничными днями при прерывной рабочей неделе и нерабочими сменами при работе в одну или две смены и т. д.

Техническая и эксплуатационная производительности в большой степени зависят от методов работы, применяемых машинистами-крановщиками.

На производительность крана влияет конструкция, тип и размеры крана, род привода исполнительных механизмов, скорость рабочих движений, условия работы — удобство и легкость управления механизмами, условия организации работ, эксплуатации и т. д.

Экономичность крана определяется стоимостью единицы выполняемой им работы. Одним из основных параметров экономичности крана является топливная экономичность. Топливная экономичность оценивается удельным расходом топлива: при работе грузоподъемной установки она определяется в киллограммах на 1 тс перегружаемого груза (кг/тс) или в килограммах в час (кг/ч), а при движении крана своим ходом — в литрах на 100 километров (л/100 км).

Топливная экономичность крана зависит от мощности двигателя, степени его загрузки (режима работы), рабочих скоростей, конструкции и состояния исполнительных механизмов и двигателя крана, а также от условий и скорости движения крана своим ходом.

Для сопоставления различных по конструкции автомобильных кранов с целью выявления наиболее совершенных и экономичных машин служат удельные показатели веса (металлоемкости) крана и мощности двигателя.

Рекламные предложения:

Читать далее: Устойчивость автомобильных кранов

Категория: — Общие сведения о автомобильных кранах

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/osnovnye-parametry-i-kharakteristiki-avtomobilnykh-kranov

Подбор крана по грузоподъемности и вылету стрелы: для строительства, выбор монтажного, по техническим параметрам, автомобильного, по характеристикам

Существует несколько модификаций кранового оборудования, каждая из которых используется для различных целей. Подбор крана по грузоподъемности и вылету стрелы необходимо проводить в соответствии с поставленной задачей.

Как подобрать кран

Выбор монтажного крана по техническим параметрам предполагает учет:

  • грузоподъемности;
  • вылета стрелы.

Также агрегат выбирают в зависимости от типа предполагаемых монтажных операций.

По грузоподъемности

Выбор крана по техническим параметрам грузоподъемности предполагает учет полной массы транспортируемого груза.

Если вес поднимаемого груза не более 5000 кг, то подойдут мостовые краны. Такое оборудование предназначено для работы в условиях интенсивной эксплуатации крановых установок. Техника оснащена дополнительной тормозной системой, ограничительными устройствами и частотными преобразованиями. Среди преимуществ можно выделить:

  • высокий уровень безопасности;
  • простоту монтажа;
  • доступную ремонтную базу;
  • небольшой расход электроэнергии.

Автовышка с максимальной грузоподъемностью в 25 000 кг используется для обслуживания жилищно-коммунального хозяйства, в сфере малоэтажного строительства.

Такие установки базируются на шасси полноприводных грузовиков, что позволяет увеличить их технические показатели. Такие модели крановых установок отличаются высоким уровнем надежности, большим спектром выполняемых задач и комфортабельной кабиной машиниста. Управление краном осуществляется дистанционно.

В условиях бездорожья, заснеженности и для поднятия тяжелых грузов используется техника, которая способна транспортировать груз массой до 5000 кг. Она оборудована мощным дизельным двигателем и противовесами, масса которых составляет 3000 кг.

По вылету стрелы

Гусеничный кран и другие крановые установки также выбирают по таким характеристикам, как: высота подъема крюка и вылет стрелового оборудования.

Если длина самой стрелы составляет 9700 мм, а вылет — 3400 мм, то такая строительная техника способна транспортировать груз массой не более 25 000 кг. Такой агрегат подойдет для выполнения монтажных работ и обслуживания зданий. На оборудовании установлен дизельный двигатель, мощность которого не превышает 240 л. с. Здесь есть дополнительная тормозная система и межосевой колесный блокиратор с гидравлическим усилителем руля.

Если максимальная длина стрелы составляет 21700 мм, а ее вылет — 6000 мм, то такое оборудование можно использовать при транспортировке тяжелых грузов на высоту до 28 000 мм. На кране установлен дизельный силовой агрегат мощностью 300 л.с.

и гидравлический усилитель рулевого механизма. Управление крановой установкой осуществляется дистанционно при помощи специальных рукояток, которые расположены в кабине водителя.

Такой кран рекомендуется выбирать во время строительства многоэтажных зданий.

Для строительства промышленных объектов используются краны с длиной стрелового оборудования до 100000 мм. Они способны поднимать тяжелые грузы и устанавливать специализированное оборудование, например, на атомных станциях, на нефтеперерабатывающих предприятиях и т.д.

По виду работ

Многих людей интересует вопрос о том, как подобрать кран для строительства, погрузочно-разгрузочных работ, для возведения различных сооружений и т.д.

В зависимости от вида работ выделяют следующие типы кранов:

  1. На автомобильном шасси. Такое оборудование рекомендуется использовать для выполнения небольшого объема работ. Кран отличается высоким уровнем мобильности и проходимости.
  2. На гусеничном шасси. Технику используют на больших строительных площадках. На этом кране нельзя передвигаться по городским дорогам, поэтому его нужно транспортировать до места проведения работ.
  3. На пневматическом шасси. Такая техника способна развивать скорость до 20 км/ч, используется при выполнении строительно-монтажных работ на удаленных от города объектах.

Мостовой — подходит для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и технологических операций в цехах на промышленном предприятии.

Стреловой — необходим для производства строительно-монтажных работ при возведении различных сооружений.

Башенный автокран предназначен для строительства зданий высотой до 16 этажей.

Козловые крановые установки используются для перемещения грузов в складских помещениях и при обслуживании гидротехнических объектов.

Популярные производители и цены

Средняя стоимость оборудования грузоподъемностью до 5 т составляет 5 500 000 руб., до 25 т — 8 000 000 руб., до 50 т — 15 500 000 руб.

Среди популярных производителей строительной крановой техники можно выделить: Liebherr, Челябинский механический завод, ООО «ИМЗ АВТОКРАН» (автокраны Ивановец).

Источник: https://SpecMahina.ru/kran/podbor-po-gruzopodemnosti-i-vyletu-strely.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СпецАвто
В чем отличие мостового крана от кран балки

Закрыть