Что можно сделать из триммера

Самоделки из триммера: Самоделки из триммера: снегоуборщик своими руками, чертежи, ледобур, мотор, велосипед с двигателем, культиватор, снегоход

что можно сделать из триммера

Для повседневных хозяйственных работ, активного отдыха или путешествий, используя мотор из триммера, многие умельцы могут самостоятельно изготовить разные устройства:

  • культиваторы;
  • мотовелосипеды;
  • снегокаты;
  • снегоуборщики.

Самоделки обходятся намного дешевле заводских аналогов, но при этом не уступают по мощности и эффективности. Используя необходимый набор инструментов и минимум знаний, можно достичь больших результатов по изготовлению мототехники своими руками. Такие агрегаты отличаются простотой конструкции и минимальными финансовыми затратами.

Снегоуборщик

Снегоуборочная машина представляет собой агрегат, который сгребает снег и отбрасывает его в стороны. Она работает по шнековому и роторному принципам.

Шнековые механизмы осуществляют 1-ступенчатый забор снежной массы. Устройство находится в передней части агрегата, по бокам и сверху прикрывается крышкой. В процессе вращения вокруг собственной оси шнек захватывает, перемалывает снег и лед, дробит их на мелкие фракции, передает внутрь техники на отбрасывающую лопату, затем на отводящий патрубок. Для свежевыпавшего снега подходят механизмы с гладкой кромкой, для залежавшегося — с зубчатой.

В агрегате роторного типа снежный покров очищается ротором. Насадка крепится на приводной вал и работает, как пылесос. Лопасти выступают вперед, что намного облегчает захват снега. В самодельном снегоуборщике из триммера они делаются из качественного металла либо прочного пластика. Ротор создает увеличенную центробежную силу. Снег отбрасывается, проходя через патрубок, на расстояние до 12 м.

Для снегоочистителей подходят как электрические моторы, так и топливные.

Если радиус действия механизма в пределах дома, устанавливают электромотор от триммера, при этом учитывают гидроизоляцию агрегата. При проведении работ на дачных участках лучше установить бензиновый двигатель небольшой мощности.

На подготовительном этапе для снегоуборщика из триммера своими руками чертежи деталей и сборочных узлов разрабатываются по продуманному плану, технологии и исходя из наличия материала и оборудования. Для сборки используют схему газонокосилки.

Необходимое оборудование для изготовления самодельной машины:

  1. Бензотриммер с прямой штангой и редуктором.
  2. Стальной лист толщиной 1,5 мм или металлическая бочка.
  3. Фреза с зубьями.
  4. Набор инструментов:
    • дрель;
    • сверла;
    • гаечные ключи.
  5. Болгарка.
  6. Сварочный аппарат.

Сначала делают ротор:

  1. Из листа стали вырезают 4 прямоугольника 25х10 см.
  2. Один из углов длинной стороны детали обтачивают в форме лопасти.

Дефлектор делают из металлических полосок 30х15 см, изгибают, приваривают бортики высотой 10 см. Для лопатки берут заготовку 30х40 см, загибают края на высоту 2 см.

Для того чтобы сделать снегоуборщик своими руками из триммера, выполняют такой алгоритм действий:

  • снизу бочки отступают 15 см, обрезают по кругу;
  • на дне конструкции сверлят отверстие для выступа редуктора и 3 дополнительных — для крепления щитка;
  • с боковой стороны делают квадрат со стороной 10 см для выгрузки снежной массы;
  • 1/3 передней части конструкции закрывают металлическим листом так, чтобы квадратное отверстие располагалось по центру заслонки;
  • готовые лопасти ротора крестом приваривают к диску бензотриммера;
  • к корпусу агрегата в месте выброса снега устанавливают дефлектор и проходят сваркой;
  • снизу крепят лопатку;
  • производят монтаж редуктора, закрепляя болтами;
  • вставляют ротор.

Во время работы пользуются сварочным аппаратом. Сварка по тонкому металлу — сложный технологический процесс, с которым может справиться только профессионал. Поэтому лучше при изготовлении некоторых деталей воспользоваться услугами опытного сварщика.

Велосипед с двигателем от триммера

Самодельный велосипед с мотором от триммера — высокотехнологичное транспортное средство, которое отличается от простых аналогов высокой скоростью езды, практичностью и пониженной стоимостью, благодаря использованию дешевой комплектации.

Для сборки мотовелосипеда необходимы следующие приспособления:

  • велосипед в рабочем состоянии;
  • мотор от триммера;
  • цепь;
  • натяжитель;
  • звездочка;
  • хомут;
  • трос;
  • предохранитель;
  • контроллер;
  • выхлопная труба;
  • втулка, болты, шайбы.

Преобразование велосипеда в велобайк:

  1. К заднему колесу крепят 2 прокладки из резины: первую — между спицами, вторую — за ними.
  2. Звездочка должна подходить к мотору триммера. Ее вставляют во втулку, которая находится на внешней части колеса. К внутренней стороне прикрепляют полумесяц.
  3. Двигатель монтируют на багажнике или позади сиденья с помощью хомута, купленного или изготовленного из стальной пластины своими руками.
  4. Устанавливают цепь на звездочку и силовой агрегат, регулируют натяжителем. Вместо цепи не рекомендуют использовать ремни. Под действием силы трения они часто приходят в негодность, срок службы их минимален.
  5. Рукоятку газа и двигатель соединяют тросом.
  6. Крепят бак для топлива и карбюратор.
  7. Выхлопную трубу приваривают сварным швом.

Некоторые умельцы создают систему торможения и производят замену стандартных покрышек колес на нескользящие. После сборки всех узлов обязательно проверяют работу велосипеда. От этого будет зависеть функциональность механизма и собственная безопасность.

Ледобур

Ледобур из триммера — маломощный агрегат для любителей зимней рыбалки, отличающийся небольшим весом и удобной транспортировкой. С целью экономии средств на покупку новой техники и сил, необходимых при ручном бурении льда, рыболовы делают их из старых триммеров. Для этого нужны:

  • бензокоса;
  • бур заводской или самодельный;
  • подручные материалы.

В домашних условиях сделать ледобур сложно. Деталями, на которые надо обратить внимание, являются шнеки и основание для ножей.

Для создания шнеков требуется:

  1. Рассчитать размеры сегментов изделия.
  2. Подготовить металлические заготовки, разметить, вырезать сектор, сварить сегменты между собой. В результате получается стальная пружина, заваренная с одной стороны.
  3. Растянуть пружину на заданный шаг на специальном станке для того, чтобы проварить сегменты с другой стороны.
  4. Прихватить реборду и приварить ее к трубе.
  5. Проварить соединения шнеков и покрасить.
  6. При выборе вращения шнека учитывают направление вращения бензоинструмента.

Переоборудование триммера в бензобур подходит для агрегатов со складывающейся штангой. Адаптер для соединения приготовить проще всего.

При необходимости увеличения жесткости и устойчивости механизма делают прочный каркас для крепления редуктора и мотора.

Мотобуры — агрегаты для прокладывания отверстий под установку деревянных свай, закладку фундамента, бурения скважин. Принцип действия и способ изготовления аналогичен.

Культиватор

Для моторизованной обработки почвы производят культиватор из триммера своими руками. Мощность мотора должна составлять не менее 2 л. с. При использовании электротриммера надо запастись удлинителем, чтобы производственный процесс происходил по всему участку.

деталь мотокультиватора — насадка. В качестве нее подходят прутья садовых вил длиной 10-15 см.

Изготовление детали происходит так:

  • сначала необходимо расплющить зубья на ширину 1 см;
  • на наждачном круге заточить режущие лезвия для фрез;
  • из металлического листа электролобзиком вырезать кольцо диаметром 10 см;
  • заготовку отшлифовать;
  • приварить 3 фрезы к стальному кругу на равном расстоянии друг от друга.

При наличии обратной резьбы насадку накручивают, предварительно сварив трубу с гайкой.

Снегоход или снегокат

На основе мотора триммер можно переделать в самоход для передвижения по заснеженной ровной местности или простой снегокат (моторизованные сани) для крутого спуска с горы.

Самоход — рамная конструкция, включающая:

  • лыжи;
  • двигатель;
  • сиденье.

Рама делается из сварных лонжеронов, на которые привариваются стойки из уголков 30х30 см и поперечины. В качестве приводного вала берут стальную трубу диаметром 14 мм. Лыжи — опорно-рулевые. Перемещение снегохода происходит винтом или цепной передачей.

Что еще можно сделать из триммера

Самодельный мотосамокат — транспортное средство для передвижения на небольшие расстояния по тротуарам и парковым дорожкам. Механизм развивает скорость до 40 км/ч, из-за колес небольшого размера имеет малую устойчивость, для больших нагрузок и перевозки грузов не предназначен.

Для сборки изделия подходит старый самокат, который механизируют:

  • устанавливают ребра жесткости, используя для усиления рамы квадратный металлопрофиль;
  • подбирают устойчивые и широкие колеса, например от садовой тележки;
  • изготавливают редуктор, чтобы передавать мощность от двигателя на заднее колесо цепной передачей;
  • устанавливают тормозные, газовые рукоятки и тросики.

Моторизованный самокат — хорошая техника, но необходимо помнить, что детям такую «игрушку» давать не стоит.

Источник: https://SpecMahina.ru/gazonokosilka/samodelki-iz-trimmera.html

Что можно сделать из триммера для травы своими руками: несколько популярных самоделок

что можно сделать из триммера

Садовый триммер — это инструмент, с помощью которого владельцы дач, коттеджей и загородных домов ухаживают за травяным газоном. Но нередко домашние умельцы ищут другое применение ручной косилке ввиду невозможности использовать ее по прямому назначению.

Это могут быть ситуации, когда садовый инструмент вышел из строя, или если купить его и переделать в другой аппарат гораздо дешевле, чем приобрести изделие заводского производства.

О том, что и как можно сделать из триммера для травы, и пойдет речь в нашем материале.

Собранные на базе электромотора или бензинового двигателя внутреннего сгорания, ручные косилки эффективно справляются как с мягкой травой, так и с жестким бурьяном, а также мелким кустарником или валяющимися на земле сучьями деревьев. Для этого производители снабжают их набором различных приспособлений, в который наряду с триммерной струнной головкой могут входить:

  • металлические или пластмассовые ножи, с помощью которых можно косить траву и сорняки;
  • пильные диски, предназначенные для срезания веток, кустарников и молодых деревьев.

Однако возможности триммерных двигателей используются далеко не полностью. Ведь они, имея, как правило, высокую удельную мощность и обладая способностью работать в любом положении, позволяют значительно расширить область применения этого вида садового инструмента. Способствует этому и высокая эксплуатационная надежность триммеров.

Промышленные насадки для садовых триммеров

Идя навстречу многочисленным пожеланиям владельцев садовых триммеров, производители этих агрегатов разработали и в настоящее время выпускают большое количество навесного оборудования для них, в том числе насадки, позволяющие использовать триммер в качестве:

  • дрели;
  • сучкореза;
  • садовых ножниц;
  • аэратора газона;
  • культиватора;
  • высотореза;
  • водяного насоса;
  • лодочного мотора;
  • воздуходувки;
  • снегоуборщика;
  • кромкореза.

На заметку! Кроме того, потенциальным потребителям предлагают купить различные насадки, облегчающие работу с триммером. К ним относятся: опорное колесо, ходовые колеса, редуктор и разнообразные щетки для удаления опавших листьев и скошенной травы с газона, а также для уборки снега с дорожек на придомовой территории и пр.

При этом все виды промышленно выпускаемых насадок крепятся:

  • вместо редуктора в нижней части штанги триммера;
  • путем разъединения штанги триммера посередине;
  • вместо штанги триммера.

Что можно сделать из садового триммера своими руками

Несмотря на довольно большое количество навесного оборудования, изготавливаемого для расширения возможностей применения садового триммера, домашние умельцы не оставляют попыток использования последнего в качестве других устройств.

Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения техники заводского изготовления намного превышает цену триммера. Так, мастерами на практике уже реализовано достаточно много различных идей.

Среди них наиболее простыми, а потому и самыми востребованными можно считать такие самоделки:

  • культиватор;
  • газонокосилка;
  • снегоуборщик;
  • лодочный мотор.

Кроме того, двигателем от старого и потому ненужного уже триммера можно оснастить большое количество самых разных изделий. Например, его можно установить на велосипед, самокат, детский снегоход. Кроме того триммерным мотором можно оснастить ледо- или мотобур, а также реанимировать вышедшую из строя бензопилу.

Сложность для домашнего умельца при этом будет заключаться только в необходимости самостоятельной разработки и изготовлении привода, обеспечивающего передачу крутящего момента с вала силового агрегата на исполнительный механизм самодельного устройства.

Конструкция привода во многом зависит от модели триммера.

Газонокосилка

Проще всего осуществляется переделка триммера (бензинового или электрического) в газонокосилку. Для этого его достаточно оснастить двумя опорными колесами, основание для которых может соорудить любой владелец земельного участка. Порядок изготовления деталей, сборки и эксплуатации простейшей газонокосилки, показан на видео:

На практике широко распространен несколько более сложный, но и на порядок более эффективный вариант конструкции, в основу которой положен металлический каркас, изготовленный из уголка 25х25 мм или обрезков имеющихся в хозяйстве труб.

После того, как остов размером 500х600 мм будет сварен, в его углах устанавливают 4 колеса, диаметр которых должен обеспечить расстояние от ножа триммера до почвы на уровне 5 см. Для этого вполне могут подойти колеса от ненужных детских игрушек. Затем на каркас крепят лист фанеры или металла, в центре которого нужно предварительно вырезать отверстия для крепления триммера.

Демонтировав косильную головку (ножи) мотокосу устанавливают на тележку таким образом, чтобы вал редуктора прошел внутрь. Изнутри к валу триммера крепят ножи.

Важно! Для эффективной работы газонокосилки необходимо, чтобы ножи были соответствующим образом сбалансированы и заточены.

Чтобы защититься от разлетающейся во все стороны травы, в задней части каркаса желательно смонтировать небольшой кожух. Не помешает там и мешок для сбора скошенной травы.

Иногда при сборке самодельной газонокосилки мастера используют не весь триммер, а только его силовой агрегат. В этом случае к тележке необходимо приварить ручки. При использовании электродвигателя на перекладине ручки размещают комплектующие (вилка, выключатель), которые позволят подключить газонокосилку к электросети и запустить ее.

Материалы и инструмент

Процесс превращения триммера в культиватор потребует от мастера наличия большого количества самого разнообразного инструмента. Понадобятся:

  • болгарка с набором режущих дисков;
  • дрель с набором сверл разного диаметра;
  • сварочный аппарат с электродами;
  • ножовка по металлу или электролобзик;
  • точильно-наждачный станок с набором абразивных кругов разной зернистости;
  • вилы садовые;
  • разнообразный слесарный инструмент (молоток, плоскогубцы, рулетка и пр.).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит автомобиль Соболь

Изготовление мотокультиватора начинают с производства рабочей насадки. Для этого дополнительно будут нужны изогнутые прутья вил и квадратные металлические заготовки размером не менее 100х100 мм.

Алгоритм работ

Рабочая часть насадки изготавливается следующим образом:

  1. из металлических заготовок вырезают диски диаметром 100 мм;
  2. при помощи наждачного круга их форму приводят к идеальной окружности;
  3. прутья садовых вил расплющивают таким образом, чтобы их ширина составляла 1 см.;
  4. расплющенные прутья (фрезы) затачивают и приваривают к металлическому диску через равные промежутки.

Внимание! Количество фрез на диске не должно превышать 3-х штук, в противном случае нагрузка на двигатель сильно возрастет.

Закончив изготовление рабочей насадки, ее присоединяют к триммеру. Конструкция эта может быть различной и зависит от модели мотокосы. Лучше всего, если вал ручной косы имеет на конце левую резьбу. Тогда к фрезе достаточно приварить трубку с гайкой, и изготовленную своими руками насадку просто прикрутить к валу редуктора, предварительно развернув его на 90°.

Лодочный мотор

Путем несложных преобразований триммер при необходимости можно превратить в мотор для небольшой резиновой или пластиковой лодки.

Как правило, вся доработка сводится к изготовлению гребного винта и установки его вместо косильного узла.

При этом нужно обратить особое внимание на соблюдение требований техники безопасности, что позволит сохранить в целости корпус лодки и исключит возможность травмирования пользователя. Процесс доработки триммера подробно описан в нашей статье.

Итак, выше были приведены способы изготовления из садового триммера самых популярных в домашнем хозяйстве инструментов. Как видно, процесс это не сверхсложный, но требующий от мастера не только достаточно обширных познаний в электротехнике и большого опыта выполнения слесарных и монтажных работ, но и множества разнообразного инструмента. Главное – соблюдать технику безопасности.

Самые лучшие триммеры по мнению покупателей

Триммер Huter GET-400 на Яндекс Маркете

Триммер СТАВР ТЭ-1700Р на Яндекс Маркете

Триммер Makita UR3502 на Яндекс Маркете

Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер GARDENA SmallCut 300/23 на Яндекс Маркете

Источник: https://hitech-online.ru/tehnika-dlya-sada/trimmer/chto-mozhno-sdelat-iz-nego.html

Самоделки из триммера

что можно сделать из триммера

Что можно сделать из триммера: полезные самоделки

Наверняка многие владельцы загородных участков задаются вопросом о том, что можно сделать из триммера для того, чтобы расширить функциональные возможности этого инструмента. На самом деле сегодня в продаже можно найти немалое количество насадок на триммер. Однако даже из без них, из триммера можно собрать газонокосилку, культиватор и даже мотовелосипед.

Конечно же, некоторые самоделки из триммера требуют основательной переделки и вмешательства в конструкцию инструмента. Поэтому для их изготовления лучше использовать старый триммер с не слишком серьёзной поломкой. Рассмотрим в данной статье сайта navseryki.ru, как сделать все вышеперечисленные самоделки.

Культиватор из триммера

Если вам приходится обрабатывать почву на даче круглый год, то, без сомнения, переделанный триммер в культиватор станет настоящим помощником в этом непростом деле. Сразу нужно оговориться и сказать о том, что можно приобрести уже готовые насадки на триммер для обработки почвы, ну а можно, как и мы, заняться их самостоятельным изготовлением.

Сначала потребует заготовить весь необходимый материал с инструментами:

  1. Кусок листового металла толщиной в 3 мм, но можно и чуть больше. Из металла будет вырезана основа для ножей культиватора;
  2. Толстая металлическая проволока (катанка), которая впоследствии будет нарезана на куски, расплющена и приварена к куску металла;
  3. Соответствующие инструменты для изготовления ножей культиватора. В первую очередь, это болгарка, сварочный аппарат, кое-какой слесарный инструмент, конечно же, молоток, и т. д.

Процесс изготовления культиватора из триммера лучше всего будет разбить на несколько отдельных этапов. На первом этапе нужно подготовить основу из куска листового металла. Для этих целей из стального листа нужно вырезать два круга, диаметром 25-30 см. Затем потребуется нарезать проволоку на куски, длиной не более 10 см, и расплющить концы на ней. Большая длина ножей культиватора создаст сильную нагрузку на триммер, в результате чего двигатель внутреннего сгорания может выйти из строя.

Как только проволока готова её можно будет приваривать к металлическим кругам. Вполне достаточно 3-4 куска проволоки для эффективного пропалывания земли. Точно такую же операцию осуществляют и со вторым кругом из металла. После того как самодельные фрезы на культиватор готовы, их можно будет приделывать к триммеру.

Просто идеальным вариантом в данном случае станет обратная резьба и приваренная трубка с гайкой на самодельные фрезы. В данном случае насадка просто накручивается на вал триммера, поэтому переделки инструмента буду сведены на «нет». Если для изготовления культиватор используется электрический триммер, то нужно будет предусмотреть достаточно длинный удлинитель, которого хватало бы на весь обрабатываемый участок.

Что можно сделать из триммера: полезные самоделки

Проще всего и дешевле для себя сделать из триммера газонокосилку. Триммер и так предназначен для скашивания мелкой растительности, но вот в отличие от газонокосилки его приходится все время носить в руках, что доставляет массу неудобств. Сделав же простое, но эффективное приспособление, вполне получится облегчить эту непосильную ношу.

Итак, для переделки триммера в газонокосилку достаточно будет использовать металлический каркас из стальной проволоки и два, либо четыре колеса. Если нужна полнофункциональная газонокосилка из триммера, то лучше всего, конечно же, установить на металлический каркас четыре колеса.

Также необходимыми элементами самодельной газонокосилки, является защита, ручки и кнопки управления. Что же касается ножей, то от них можно полностью отказаться и использовать стандартные «триммерские» принадлежности для скашивания травы, коими и является леска. Сам триммер, как становится понятно, устанавливается сверху каркаса, на определённой высоте от земли.

Таким образом, можно легко и просто переделать триммер в газонокосилку с минимальными финансовыми вложениями, серьёзно модифицировав и улучшив самый популярный на сегодняшний день, ручной инструмент по уходу за газоном.

Источник: https://navseryki.ru/chto-mozhno-sdelat-iz-trimmera.html

Лодочный мотор из триммера — как сделать своими руками, инструкция по переделке

О замене магазинного мотора для лодки альтернативным двигателем задумывался каждый рыбак. Его научились создавать из газонокосилок, бензокос и даже шуруповертов, поскольку их стоимость в разы ниже цены уже готового образца. Самый подходящий вариант – триммер, поскольку это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами.

Преимущества использования триммера

Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

  • гораздо дешевле готового мотора для лодки;
  • минимальное израсходование топлива;
  • небольшой вес;
  • надежность;
  • герметичность конструкции;
  • наличие готовых элементов для управления;
  • встроенный бак и т.д.

Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных для переделки вариантов.

Особенности самодельного двигателя

При переоборудовании мотора стоит учитывать, что их разрабатывали для выполнения разных функций. Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот. Поэтому переделка устройства требует специальных инструментов и даже чертежа.

Двигатель из триммера соорудить удобнее и проще, поскольку он имеет ряд нужных составляющих механизмов:

  1. очень экономный двигатель;
  2. вмонтированный неокрашенный бак для горючего, позволяющий легко контролировать количество топлива;
  3. наличие в устройстве стартера и газа;
  4. штанга, оборудованная жестким валом.

Остается только докупить недостающие детали или сделать их самостоятельно и можно приступать к изготовлению двигателя для лодки.

Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот

Что можно сделать

Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства.

Вариант №1. Очень простой способ, но требует дополнительных финансовых затрат.

Понадобится приобрести такие детали:

  1. Струбцина для крепежа устройства к транцу лодки.
  2. Гребной винт. Можно приобрести уже готовый набор через интернет, поскольку в магазинах подобного товара может и не быть. В комплектацию входит специальный привод, выполненный из нержавейки, а также универсальные переходники для гибкого вала триммера, что позволяет не заморачиваться с тем подойдут они к вашей модели бензокосы или нет.

Совет! Иногда в комплектации может быть струбцина, поэтому прежде чем ее покупать уточнить, что входит в комплект.

Чертеж крепления к триммеру указан в инструкции. Для монтажа понадобится около получаса.

Вариант №2. Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа. Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей.

Вариант №3. Этот способ выполняется максимально собственноручно. Рассмотрим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см3. Устройство весом в 4,5 кг и мощью 700 Вт оснащено гнутой ногой. Триммер с такой мощность позволяет передвигаться лодке со скоростью примерно в 5-7 км/час.

Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа

Что потребуется

Для изготовления потребуются материалы, а также инструменты:

  1. Триммер.
  2. Дюралюминий с толщиной в 2 мм. Он необходим для винта.
  3. Струбцина или любое иное приспособления для крепежа устройства к лодке.
  4. Аппарат для сварки.
  5. Крепежные элементы.
  6. Дополнительные инструменты для работы.

Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Чертеж может понадобиться для разработки самодельного винта, но не для привода. Размеры винта напрямую зависят от мощности привода, а также от веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около 120 кг.

Инструкция по изготовлению

Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия:

  1. Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым

    Переделать гнутый вал. Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки.

     Совет! Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым. Далее необходимо снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа.

    На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, вместо них стоит обычная втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее необходимо извлечь. Для этого понадобится ее аккуратно вырезать, предварительно отвинтив гайку и устранив из трубки металлический и дейдвудный вал.

    Освободившись от бронзовой втулки можно приступить к выбиванию протектора гибкого вала, который сделан из пластика. Совет! Стальную трубу можно выбросить, поскольку выровнять ее не получится. Вместо нее используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка.

    Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу. Совет! Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток.

  2. Создание винта. Для него используем дюралюминиевую полоску с размерами 10х3 см и обрабатываем ее согласно с чертежом, затем аккуратно затачиваем кромки. Шаг винта должен быть около 10 мм, поэтому следует каждую лопасть отогнуть на 1 см вверх. Для крепежа достаточно использовать гайку. Шпонка не потребуется, в случае, если винт что-то заденет, то мотор автоматически остановится. Регулировать его очень просто с помощью пассатижей. Если создаваемые винтом обороты незначительные, можно немного укоротить лопасти. Совет! Создайте специальную кольцевую насадку, чтобы винт случайно не задел баллоны.
  3. Сектор газа. Вместо родной пластмассовой накладки можно установить на корпус обычный переключатель скоростей от велосипеда. По желанию можно сменить курс выхлопных газов и направить их в сторону винта.
  4. Крепеж вала к мотору. Из обычной ламинированной фанеры можно создать две накладки, которые необходимы для крепежа мотора к головке, и с помощью четырех винтов как следует зажать вал. При необходимости на момент транспортировки устройства вал можно будет отсоединять.

Для обкатки самодельного двигателя понадобится бак бензина (0,5 л.) с маслом в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость плавательного средства с таким мотором находится в пределах 5,6 – 7,9 км/час в зависимости от загруженности лодки.

Блиц-советы

  1. Гораздо проще переоборудовать триммер с прямым валом. Если штанга имеет изогнутую форму, ее понадобится полностью менять, поскольку стальной трос не сможет передавать нужный крутящийся момент. Чтобы изменить изогнутый вал понадобится использовать дюралюминиевую трубку, впрессовывать в нее втулку из бронзы и монтировать в соответствующе подогнанный держатель.
  2. Винт следует создавать по чертежу из дюралюминия. При необходимости его размеры всегда можно откорректировать.
  3. Монтаж винта следует проводить на месте триммерной головки. Обязательно сделайте кольцевую насадку, чтобы защитить баллоны.
  4. В интернете можно заказать готовые наборы и сэкономить время на создании элементов самостоятельно.

    В комплектации есть все необходимые переходники к валу и привод, иногда в комплект входит даже струбцина.

  5. Управлять устройством можно используя ручку стартера, но очень часто она неудобна в использовании. Ее можно с легкостью заменить, на обычный переключатель скоростей от велосипеда.

  6. Для крепежа двигателя используется струбцина, а сам крепеж производится на лодочный транец.

Источник: https://lakeking.ru/lodka/motor/iz-trimmera.html

Самоделки из триммеров и мотокос — советы по созданию

Как усовершенствовать триммер своими руками для проведения земляных работ.

Читайте у нас на сайте инструкцию, как из триммера сделать ледобур, Не знаете, как правильно установить мотор от бензокосы на велосипед? Тогда заходите на наш сайт и смотрите полезные для вас Изготовление мотора для лодки из мотокосы: схемы и фотографии, дополнительные элементы для лодочного мотора (струбцины, гребной винт) Снегоуборщик из триммера или мотокосы своими руками: принцип изготовления, алгоритм изготовления, фотографии, шнековые, роторные

Бензокоса – это садовый инструмент, работающий от привода двигателя внутреннего сгорания. Даная техника предназначена для скашивания грубого бурьяна и мягкой травы, мелкого кустарника и обрезки сучьев деревьев. Однако, еще существуют самоделки из мотокосы, созданные своими руками народными умельцами.

Несмотря на то, что триммеры являются вторыми по востребованности инструментами, после газонокосилок, они пользуются повышенным спросом среди садоводов любителей и профессиональных озеленителей. Сегодня многих интересует, что можно сделать из мотокосы или триммера, но воображение развито не у всех.

В частности, из старого триммера можно создать снегоуборочную машину, лодочный мотор, мотовелосипед, самокат, бур и многое другое.

Лодочный мотор из триммера

Изготовить мотор для весельной лодки не слишком сложно, главное надо подготовить все необходимые инструменты и компоненты. Затем нужно собрать надежное устройство, исключающее вероятность повреждения плавательного средства. Мотор должен быть безопасен и для людей. Как правильно его сделать и что для этого нужно можно прочитать здесь.

Снегоуборщик из триммера

Кроме лодочного мотора, мотокоса может быть использована для изготовления снегоуборщика. Его тоже не сложно сделать своими руками. Существует много вариантов их изготовления. Самым простым и быстрым способом является замена ножа самодельной крыльчаткой. Чем больше на ней лопастей, тем продуктивнее работает самодельная снегоуборочная машина. Более подробно можно узнать на нашем сайте перейдя по ссылке.

Бур (Ледо, мото) из триммера

Бензиновый бур из триммера отличается от электрического изделия сложной, но мощной конструкцией. Оборудование представляет собой шнек, присоединенный к приводу встроенного двигателя. Для мотобуров лучше подходят двухтактные моторы.

Все они отличаются по скорости вращения рабочего вала. При помощи односкоростных и двухскоростных буров, можно быстро и аккуратно проделывать отверстия во льду и в грунте. Последнее время самоделки из бензокосы стали пользоваться повышенным спросом.

Как сделать данную конструкцию своими руками, прочитать советы по переделке можно тут.

Мотовелосипед из триммера

Такую технику создают из обычного велосипеда, поэтому кроме него понадобится: мотор от триммера, самодельная звездочка, выхлопная труба, кронштейн, топливный бак, тормозное приспособление для заднего колеса. В процессе сборки к раме при помощи кронштейна закрепляют двигатель от триммера.

На заднее колесо устанавливают звездочку, изготовленную самостоятельно или купленную в магазине. На то место двигателя, откуда происходит выброс газов от сгоревшей горючей смеси, закрепляют одну сторону выхлопной трубы, другую крепят к нижней части рамы велосипеда.

Более подробный процесс сборки можно прочитать у нас на сайте здесь.

Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/trimmery-motokosy/samodelki-iz-motokos

Как сделать из триммера лодочный мотор — Эксперт по технике

В наши дни обычный бытовой триммер – это не только инструмент для ухода за садом и придомовым участком. Это еще и основа для самостоятельной сборки различных полезных в хозяйстве агрегатов, в перечень которых входит лодочный мотор на базе триммера. Одно из главных преимуществ  лодочных моторов из мотокос заключается в простоте их сборки и легкости в обслуживании. Благодаря этому справиться с изготовлением и эксплуатацией лодочного ДВС из триммера сможет даже новичок.

Способы изготовления лодочного мотора из триммера

Существует три способа изготовления лодочного мотора из триммера. Между собой они различаются используемыми деталями и принципом самостоятельной сборки.

Метод № 1

Этот способ выделяется своей простотой и экономичностью.

Для работы потребуется подготовить:

  • струбцину, которая необходима для крепления устройства на транце лодки;
  • гребной винт – его можно купить в уже готовом виде в магазине. В стандартную комплектацию узла входит привод, сделанный из нержавеющей стали, и переходники, которые нужно подключить к гибкому валу хозяйственной мотокосы. Некоторые модели винтов поставляются в продажу вместе со струбцинами, поэтому покупателю потребуется заранее уточнить набор деталей, входящих в комплект поставки.

Как правило, в наборе к винту есть уже готовый чертеж. Это дает возможность сэкономить на поиске необходимых для работы схем. На монтаж лодочного мотора уходит примерно 1–1,5 часа.

Метод № 2

Для сборки лодочного ДВС изготовителю потребуется подготовить угловой редуктор, который можно снять из болгарки. Также для переделки необходим гребной винт – его можно вырезать из листа нержавейки и согнуть полученные лопасти под нужным углом.

Несмотря на сравнительно небольшой шаг полученного винта, этот способ переделки дает возможность добиться от двигателя максимально возможных оборотов. Единственный минус – это необходимость дополнительной регулировки двигателя, для которой можно воспользоваться пассатижами.

Метод № 3

Этот способ отличается от других возможностью сделать некоторые детали для лодочного двигателя своими руками. Для этого потребуется 2-тактный бензиновый ДВС с объемом цилиндра 25 см3.

Мощность ДВС от триммера не должна составлять менее 0,7 кВт, а его вес – не более 4,5 кг. Агрегат должен быть оборудован гнутой ногой.

Двигатель от триммера, отвечающий всем этим параметрам, даст возможность передвигаться на лодке со скоростью от 5 до 8 км/ч при минимальной расходе горючего. О принципах его изготовления более детально расскажем ниже.

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

Чтобы собрать мотор из триммера на лодку, изготовителю потребуется подготовить следующее оборудование и материалы:

  • бытовая мотокоса;
  • струбцина. Если ее нет, то можно воспользоваться любым другим креплением для надежной фиксации мотора на лодке;
  • лист дюралюминия, толщина которого не должна составлять менее 2 мм;
  • сварочный аппарат;
  • комплект крепежей;
  • набор отверток и гаечный ключей.

Для сборки самодельного гребного винта изготовителю потребуются чертежи. В них должны быть указаны точные размеры лопастей и способ их фиксации на оси.

При этом нужно помнить, что чем ниже мощность используемого привода и масса лодки, тем меньше должны быть лопасти. К примеру, для лодки с массой не более 120 кг подойдет винт с лопастями 10×3 см.

После подготовки оборудования и тщательного изучения чертежей можно приступать к сборке самоделки.

Алгоритм работы должен выглядеть следующим образом:

  1. В первую очередь изготовителю потребуется доработать гнутый вал. Сначала нужно демонтировать заводскую гайку, помещенную в бобину с предварительно намотанной леской. Сама гайка по форме напоминает небольшую 2-сантиметровую трубку с внутренней резьбой. При необходимости, ее можно разделить на 2 небольшие полноценные гайки. Во время демонтажа крепежных деталей нужно быть крайне осторожным, чтобы не потерять их. Если это случиться, то найти другой подходящий крепеж уже не получиться;
  2. После демонтажа гайки потребуется демонтировать пластиковую накладку, расположенную на кнопке газа. На конце штатной изогнутой штанги нет роликовых подшипников. Они заменены обыкновенной бронзовой втулкой, которую нередко называют подшипником скольжения. Его нужно аккуратно извлечь. Перед этим потребуется отвинтить гайку, а также снять дейдвудный и металлический валы из трубки;
  3. Затем нужно перейти к выбиванию пластикового протектора, расположенного на гибком валу. В дальнейшем стальную трубу можно будет выбросить, так как выровнять ее подручными средствами не получиться. Ее можно заменить дюралюминиевой трубкой, обладающей тем же диаметром. В нее потребуется установить бронзовую втулку, которую потребуется переместить по канве при помощи молотка. Далее нужно взять предварительно обрезанный по диаметру пластиковый протектор, и установить его на трубу;
  4. Следующим шагом станет изготовление винта. Для этого необходимо вырезать дюралюминиевые лопасти и заточить их кромки. После этого каждую лопасть потребуется отогнуть вверх на 1 см, чтобы шаг винта получился не менее 10 см. Закрепить готовое приспособление можно при помощи гайки;
  5. Далее нужно установить на лодочный мотор из мотокосы велосипедный переключатель скоростей, который заменит штатную пластиковую накладку. После этого потребуется установить глушитель, который будет отводить выхлопы двигателя подальше от водителя лодки;
  6. Чтобы закрепить лодочный мотор из бензокосы, необходимо воспользоваться двумя листами фанеры. После этого останется зажать вал, используя для этого 4 винта. Во время перевозки лодочного мотора из триммера вал можно будет снять.

После того, как самодельная насадка будет готова, ее потребуется обкатать. Для этого нужно приготовить топливную смесь из свежего бензина и моторного масла в соотношении 40:1. После этого потребуется залить готовую смесь в штатный бак лодочного двигателя, завести его, и дать ему выработать 1 полный бак горючего на холостых оборотах. После обкатки самодельный лодочный мотор из триммера будет полностью готов к работе.

Как правильно пользоваться лодочным мотором из мотокосы?

Используя триммер, как лодочный мотор, оператору нужно постоянно следить за состоянием двигателя, и давать ему время для остывания.

Помимо этого продлить сроки эксплуатации лодочного мотора из триммера поможет:

  • проверка всех имеющихся в устройстве креплений – перед каждым запуском мотора нужно внимательно осматривать фиксаторы, которые удерживают элементы двигателя от триммера;
  • заправка двигателя от триммера только тем бензином и маслом, которое использовалось для эксплуатации мотокосы;
  • своевременная очистка и замена воздушного и топливного фильтра двигателя;
  • регулярная проверка и своевременная замена топливного насоса;
  • осмотр и, при необходимости, замена свечи зажигания.

Продлить сроки эксплуатации лодочного ДВС из триммера также поможет регулярное вентилирование его штатного цилиндра. Для этого примерно раз в 2 месяца нужно выкручивать свечу зажигания, и 4–5 раз редко вытягивать трос стартера. После процедуры свечу можно вкручивать обратно на место и продолжать эксплуатацию двигателя.

Источник: https://kumselstroy.ru/traktora/kak-sdelat-iz-trimmera-lodochnyj-motor.html

Что Можно Сделать Из Электро Косилки Триммера

Выбираем электрическую газонокосилку или триммер для травы

Аккуратно подстриженный газон – мечта каждого владельца дачи и усадьбы. Поддерживать свои «сотки» в идеальном состоянии можно разными способами.

Кто-то любит пройтись по росистой траве дедовской косой. Другой не представляет себе работу без электрического помощника – мощного, маневренного и надежного.

Что следует приобрести для легкого и качественного ухода за травяным покровом каждый решает самостоятельно. Мы же рассмотрим основные характеристики, плюсы и минусы электрических газонокосилок и триммеров – популярных машин для бытового использования.

Надеемся, что наш краткий обзор будет полезен вам перед походом в магазин.

Чем можно «причесать» зеленую травку?

Для этой цели созданы две разновидности механизированного инструмента: газонокосилки и триммеры. Разница между ними принципиальная.

Электрическая газонокосилка — четырех или двухколесная тележка с ножевым блоком и сумкой для сбора скошенной травы. Триммер по внешнему виду больше похож на классическую косу.

Режущий блок у газонокосилки может быть выполнен в одном из двух вариантов: барабанный или роторный. Первый тип ножа стоит непосредственно на колесной оси. Подминая под себя траву, он срезает ее и отбрасывает назад.

Роторный нож похож на самолетный пропеллер, установленный в круглом корпусе. Работает он просто: вращаясь с высокой скоростью, острые лопасти быстро и чисто срезают траву, а воздушный поток увлекает ее в накопительный бункер.

Для установки высоты скашивания в некоторых моделях предусмотрен регулировочный механизм. Кроме него, «продвинутые» газонокосилки снабжают устройством для мульчирования (измельчения) скошенной травы. После стрижки ее можно использовать в качестве органического удобрения или посыпать междурядья грядок для борьбы с сорняками.

Кроме сбора в мешок, некоторые роторные электрогазонокосилки могут выбрасывать срезанную траву в сторону, освобождая владельца от необходимости периодической очистки бункера.

  • Чем Пилить Цсп Плиту Без Сколов
  • Триммер Бензиновый Чемпион Неисправности И Их Устранение
  • Какой Бензин Заливается В Бензопилу
  • Какое Масло Заливать В Редуктор Бензопилы
  • Как Выставить Зажигание На Косилке Лесник
  • Как Снять Двигатель Stihl 180
  • Отвертка Для Регулировки Карбюратора Бензопил Partner
  • Как Разводить Бензин Для Бензопилы Stihl 180

По способу передвижения газонокосилки с электродвигателем делятся на ручные и самоходные. Первые при работе приходится толкать оператору. В отличие от них электрическая самоходная газонокосилка движется самостоятельно, экономя ваши силы. Колесный привод ставят на мощные модели, перемещать которые самостоятельно довольно трудно.

А теперь посмотрим, как устроен электрический триммер. Его конструкция реализуется в одном из двух вариантов: с нижним или верхним расположением двигателя, вращающего режущий блок.

Очевидно, что первый вариант в работе не так удобен, как второй: достаточно тяжелый мотор, «висящий» на конце инструмента при длительной работе утомляет. В отличие от него двигатель, посаженный на верхний участок электрокосы, лучше сбалансирован по весу с режущим блоком. Это делает процесс кошения травы более легким. По мощности здесь также есть существенная разница: модели с нижним расположением мотора обычно слабее, чем устройства с верхним креплением двигателя.

На электрическую газонокосилку можно поставить только один вид ножевого механизма. В отличие от нее электрическая коса – более универсальный инструмент. Кроме режущей капроновой лески она может работать плоским трехлопастным ножом из закаленной стали. По мягкой траве вы работаете леской, а для сухой или кустарника ставите нож. Отметим, что такая «привилегия» доступна лишь для мощных моделей (с верхним расположением мотора).

Самодельная электрическая косилка

Одна из идей, для тех у кого остался старый двигатель от стиральной машины.

Чем хороша электрическая газонокосилка и чем полезен электротриммер?

Заявить однозначно, что один из рассмотренных механизмов лучше или хуже другого, было бы некорректно. Каждый из них оптимален для одних операций и хуже справляется с другими.

Газонокосилка с электроприводом незаменима для стрижки открытых и ровных травянистых участков небольшой площади (от 200 до 600 м2). Одно нажатие пусковой кнопки, и она готова к работе. Чистота резки у нее очень высокая (если периодически точить ножи). На производительность также никто не жалуется. Купив такое устройство, вам не придется дышать газовым выхлопом и надевать наушники, как при использовании аналогичного агрегата с бензиновым мотором.

Минус электрической газонокосилки – низкая маневренность. Она отлично чувствует себя на просторной лужайке, но не любит кустов, кочек и других препятствий. Поэтому для участков с уплотненной посадкой лучше купить триммер. Им вы чисто и аккуратно скосите траву возле деревьев, легко обойдете кочки и пеньки.

Как известно, недостаток любого электрифицированного инструмента – шнур питания. Он не только ограничивает радиус его действия, но и доставляет неудобства при работе.

При этом у электротяги есть очень важные преимущества: простота конструкции, минимум регулировок, отсутствие топливных заправок и высокая надежность.

Говоря про садовый электрический триммер, следует отметить, что он не утомит вас при стрижке небольшого газона или травки под деревьями. Однако, работать им по большой площади придется с «перекурами». Одно дело – толкать газонокосилку, и совсем другое – махать увесистой «удочкой» с мотором на конце. Поэтому такой механизм лучше покупать для участков травы площадью не более 2 соток.

Несколько упрощает рабочий процесс наличие на триммере колесиков. Их придумали заботливые конструкторы, чтобы снять нагрузку с ваших рук и передать ее на землю.

Читая отзывы владельцев таких электротриммеров, вы убедитесь в полезности данной опции.

Заботясь о комфорте работы, некоторые производители оснащают свои триммеры и газонокосилки аккумуляторным питанием. Оно «отвязывает» механизм от розетки, делая его мобильным без ущерба производительности.

Рекомендации по выбору

  • Как Перевести Шуруповерт На Литиевые Аккумуляторы
  • Где Находится Сапун В Бензопиле Husqvarna
  • Как Резать Пвх Панели Поперек
  • Как Сделать Из Бензопилы Лодочный Мотор
  • Как Правильно Установить Защитный Кожух На Триммере
  • Как Пилить На Циркулярном Станке
  • Как Разбавить Бензин Для Бензопилы Husqvarna

Мощность ручных электротриммеров варьируется в диапазоне от 300 до 600 Вт (при нижнем расположении двигателя) и от 400 до 1500 Ватт у механизмов с верхним креплением мотора.

Выбор модели триммера зависит от того, по какой траве ему придется работать. Для стрижки газона достаточно мощности двигателя до 600 Вт (ширина скашивания 23 см). Для участка с сухой травой и мощными сорняками потребуется электрокоса не слабее 1000 Вт (ширина скашивания 35 см).

Аналогичная градация существует и у электрогазонокосилок. Барабанные механизмы менее мощные (до 600 Вт), поэтому их лучше покупать для стрижки мягкой газонной травы. Роторные косилки оснащают моторами, развивающими мощность 900 до 1800 Ватт. Поэтому ими можно уверенно работать по травяному покрову любой густоты и жесткости.

С мощностью мотора напрямую связана ширина скашивания. У электрических моделей она находится в диапазоне от 32 до 56 см.

Сообщая информацию о том, как выбрать электрическую газонокосилку или триммер, обратим ваше внимание на большое значение наличия полезных «мелочей» у этих устройств. Для электрокосы это разборная штанга, позволяющая легко складывать ее и перевозить. Для роторной газонокосилки – наличие специального мульчирующего ножа.

Знатоки газонокосилок советуют выбирать механизм, у которого дека (корпус с ножом) достаточно глубокая, и изготовленная из металла. Для электрокосы полезные дополнения — функция стрижки края газона и автоматическая подача лески.

Популярные производители и ориентировочные цены

Не секрет, что при равных технических характеристиках любого электрифицированного инструмента выигрывает известный мировой бренд. Именно на него следует ориентироваться при покупке электрокосы или газонокосилки.

Признанные «авторитеты» в категории электротриммеров — торговые марки Gardena (Гардена), Stiga (Стига), Bosch (Бош), Oleo-Mac (Олео-Мак), Al-Ko (Ал-Ко), Makita (Макита). Их цена находится в пределах от 2 000 до 12 000 руб. (электрические) и от 7 000 до 15 000 (аккумуляторные модели).

Выбирая электрическую газонокосилку, вы также можете ориентироваться на продукцию перечисленных фирм. Их стоимость составляет от 6 до 17 тысяч рублей (ручные) и от 16 до 34 тысяч рублей (самоходные).

Кроме них, в отзывах владельцев положительно характеризуются газонокосилки компаний MTD (МТД), Efco (Эфко) и Huter (Хутер).

Ценовая политика производителей здесь укладывается в рамки от 4 000 до 12 000 рублей за несамоходные модели и от 18 до 25 тысяч рублей (самоходные).

Источник: https://evdiral.ru/chto-mozhno-sdelat-iz-jelektro-kosilki-trimmera/

Что можно сделать из триммера — Спецтехника

О замене магазинного мотора для лодки альтернативным двигателем задумывался каждый рыбак. Его научились создавать из газонокосилок, бензокос и даже шуруповертов, поскольку их стоимость в разы ниже цены уже готового образца. Самый подходящий вариант – триммер, поскольку это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами.

Самоделки из бензокос [пошаговые инструкции от А до Я]

Триммер – это не только эффективный инструмент для скашивания растительности на участке, но и хорошая основа для самостоятельного изготовления различных самоделок. На базе мотокосы можно сделать малогабаритную бытовую и хозяйственную технику. Главное – правильно выбрать силовой агрегат и изучить порядок действий при сборке.

Что можно сделать из триммера?

Главные преимущества оборудования, собранного на базе бытового триммера, заключаются в небольших размерах и малом весе, экономичности и неприхотливости в обслуживании. Самоделки из бензокосы выделяются простотой устройства и легкостью в собственноручном ремонте. Кроме того, самодельные приспособления всегда можно разобрать для обратной установки двигателя на триммер.

Лодочный мотор

Сборка этого приспособления требует наличия прочной сварной рамы, в средней части которой должна располагаться стальная цельнометаллическая пластина. На нее должен устанавливаться мотор вместе с зажиганием, сцеплением, редуктором и топливным баком от триммера. Поверх используемого силового агрегата потребуется установить кожух, который защитит ДВС от брызг воды и частиц мелкого мусора. Для вентиляции мотора в передней стенке кожуха необходимо проделать несколько сквозных отверстий.

Для работы лодочному мотору из триммера необходим гребной винт, который можно сделать самостоятельно. Для этого из стали необходимо вырезать 3 или 4 одинаковых куска и согнуть их по спирали. После этого винт нужно установить на вал и соединить его с редуктором.

Снегоуборщик из триммера

Для изготовления самоходного снегоочистителя конструктору потребуется мощный двигатель, который сможет приводить в действие не только шнековый механизм, но и сам агрегат. Если изготовитель хочет сделать несамоходный снегоуборщик, то для его сборки можно использовать мотор, мощностью от 2 до 4 л. с.

Основный рабочий орган этой самоделки из мотокосы – шнек, который будет поглощать снег и выбрасывать его через желоб в любую нужную сторону. Для изготовления шнека потребуются вырезанные из стали одинаковые пластины, которые необходимо приварить к валу. После этого вал вместе с лопастями нужно установить в ковш, который можно сделать из жестяной бочки или старого газового баллона.

Для передвижения по территории снегоуборщик из триммера нужно оборудовать колесами, расположенными на одной оси позади ковша. При желании самоделку можно укомплектовать фарой – это позволит использовать снегоуборщик из триммера в любое время суток.

Бур из мотокосы

Сборка этой самоделки из триммера своими руками требует использования надежного понижающего редуктора. Без этого механизма вся создаваемая мотором мощность будет поступать на рабочий орган приспособления. Это заставит бур двигаться на скорости, которая будет гораздо выше требуемой. В результате самоделка потеряет свою работоспособность.

Устанавливать понижающий редуктор нужно между силовым агрегатом и буром. Это обеспечит непрерывную связь двух элементов без потери в мощности встроенного ДВС от триммера. Кроме редуктора самоделку нужно укомплектовать реверсивной скоростью – это позволит извлечь застрявший рабочий орган из грунта или льда.

Крепить двигатель в устройство нужно при помощи хомутов, которые должны быть соединены с металлической платформой. Установленный мотор должен быть устойчиво зафиксирован в конструкции. Использовать для крепления болты нельзя, так как повышенная вибрация мотора приведет к произвольному выкручиванию крепежей.

Мотовелосипед и мотосамокат из триммера

Чтобы сделать из двигателя от триммера эти средства передвижения, изготовителям потребуются прочные рамы, которые нужно сварить из металлических труб, стальных пластин и стяжек. Они позволят сделать конструкцию более надежной и устойчивой.

Двигатель на мотовелосипед из триммера нужно крепить позади заднего колеса, на том месте, где располагается багажник. В случае с мотосамокатом мотор должен крепиться перед задним колесом. Это сделает агрегат более сбалансированным и устойчивым.

Для удобства во время активной эксплуатации на руль мотовелосипеда или самоката нужно вынести акселератор, рычаги газа и кнопку переключения дроссельной заслонкой. С рабочими механизмами рычаги должны быть связаны при помощи тросиков.

Готовые самоделки смогут перевозить 1–2 взрослых человек, достигая скорости около 20–30 км/ч.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/category/benzokosy/samodelki-iz-benzokos/

Самоделки — лодочный мотор, снегоуборщик, бур (ледо, мото), велик

Сегодня триммер – это не только инструмент для скашивания травы на участке, но и подходящая основа для изготовления различных самоделок. Многие садоводы активно используют двигатель от своей мотокосы для изготовления буров, лодочных моторов и других видов оборудования. Основные причины этому – низкие затраты на переделку и сборку самоделок. В результате энтузиасты получают выносливую технику, которая практически ничем не уступает своим рыночным аналогам.

Что можно сделать из триммера?

Количество оборудования, которое можно сделать на основе бензиновой косы, достаточно большое. Выносливость и запас крутящего момента мотора мотокосы дает возможность собрать самоделки, которые будут выделяться высокой скоростью и стабильностью при работе в любых эксплуатационных условиях.

Лодочный мотор на базе триммера

Двигатель от мотокосы может стать подходящей основой для изготовления мотора, способного приводить в движение небольшую резиновую лодку. Максимальная скорость водного транспортного средства составит примерно 15–20 км/ч. При этом на борту лодки могут находиться два взрослых человека и их багаж.

Чтобы сделать из двигателя от триммера лодочный ДВС, обязательно потребуется редуктор и металлический гребной винт. Редуктор будет принимать вращательное усилие от мотора, и передавать его на винт. Последний, во время своего вращения, будет создавать силу, способную толкать лодку. Очень важно чтобы винт был изготовлен из нержавеющей стали. В противном случае, из-за постоянного контакта с водой, узел со временем начнет поддаваться коррозии.

При переделке мотокосы в лодочный мотор потребуется оставить штатный топливный бак мотокосы. Для заправки лодочного мотора должна использоваться топливная смесь, приготовленная в той же пропорции, что и для эксплуатации садового инструмента.

Мотоледобур на основе триммера

Очень часто в качестве самоделки из бензокосы энтузиасты выбирают мотоледобур. Это простое приспособление предназначено для проделки отверстий в толстом слое льда и грунте. Для того, чтобы самоделка смогла бурить лунки в твердой каменистой или вязкой глинистой почве, двигатель от триммера должен обладать мощностью в 3 и более л. с.

Для сборки самоделки потребуется шнековый механизм, который будет крепиться к мотору посредством редуктора. Сам редуктор должен быть реверсивным – это даст возможность извлечь бур в случае, если он заклинит в грунте или во льду.

Для удобства при использовании самоделку потребуется оборудовать рукояткой, которую можно сварить из металлических труб.

Велосипед и самокат из триммера

Нередко владельцы триммеров собирают на основе садового инструмента самокат или велосипед. Эти самоделки из мотокосы способны развивать скорость в районе 20 км/ч, потребляя, при этом, минимальное количество горючего.

Самокат или велосипед потребуется оборудовать прочной платформой, на которую будет устанавливаться мотор. Лучше всего сварить крепление из металлической пластины и нескольких стальных уголков.

Для передачи усилия от мотора на ведущее колесо самоделки потребуется установить на нем ведущую шестерню. При этом передача крутящего момента выполняется при помощи ремня.

В результате изготовитель получит самоходное 2-колесное транспортное средство, которое будет выделяться простотой устройства, а также неприхотливостью к обслуживанию и качеству топлива.

Источник: https://tehnika4sad.ru/samodelki-iz-trimmerov

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СпецАвто
Сколько лошадиных сил у кировца

Закрыть