Сколько весит грузовик камаз

КамАЗ-5320 устройство автомобиля и технические характеристики

Сколько весит грузовик камаз

КамАЗ-5320 – легендарный грузовик Камского автозавода, ставший одной из первых моделей ведущего российского производителя грузовой техники. Автомобиль относится тяжелому классу, а его конструкция предусматривает дополнение различными сцепными устройствами, например марки ГКБ-8385. Основное предназначение автомобиля – транспортировка строительных и промышленных грузов на дальние расстояния. Также модель хорошо себя зарекомендовала в хозяйственной деятельности.

Общие сведения

Производство легендарного грузовика началось в 1968 году. Советские конструкторы заложили в машине колоссальный потенциал, который позволил не проводить рестайлинг на протяжении нескольких десятилетий. И лишь в 2000 году производитель решился обновить грузовик.

Причем это была не глубокая модернизация, а небольшие косметические изменения. С одной стороны, это очень скромный подход по современным меркам. Но с другой стороны, потенциала грузовика вполне достаточно, если использовать машину в определенных сферах. Иными словами, автомобиль нельзя назвать универсальным.

Этим можно объяснить наличие множества модификаций на базе КамАЗ-5320.

Например, есть версия 5320, идеально подходящая для перевозки грузов в суровых морозных условиях. Также был налажен выпуск магистрального тягача, предназначенного для работы с грузами на дальних расстояниях.

И все же, есть одно обстоятельство, которое объединяет все модификации КамАЗ-5320 – это прекрасная приспособленность к российским условиям, ведь машина изначально разработана для нашей страны. Позже 5320 нашел свое применение на внешних рынках.

Если быть точнее, то в свое время КамАЗ-5320 поставлялся в более чем 40 стран, и благодаря этому заслужил мировую репутацию. Естественно, конструкцию грузовика приходилось дорабатывать исходя из потребностей и климатических особенностей той или иной страны.

Обратим внимание, что КамАЗ-5320 изначально задумывался как бортовой тягач. Но высокий потенциал по грузоподъемности позволил использовать машину в составе автопоезда. За счет этого появилась возможность транспортировать практически любые грузы.

Дизайн и кабина

Грузовик отличается оригинальным дизайном. По сути, машина обладает первой версией кабины, с которой началась масштабная родословная всех последующих машин КамАЗ. Отличительные черты кабины – классическая решетка радиатора с горизонтальными полосками, разделенное лобовое стекло с центральной стойкой, круглые передние фары, боковые подворотники, а также металлический бампер, который устанавливается независимо от кузова.

Кабина оборудована всеми необходимыми приборами и индикаторами, с помощью которых водитель получает сведения о техническом состоянии грузовика. Эргономика рабочего места выполнена на высшем уровне. Также отметим хорошую обзорность, комфортные сиденья, большие боковые зеркала, удобные приборные шкалы и переключатели.

КамАЗ-5320 оснащен цельнометаллической грузовой платформой с функцией открывания боковых бортов для удобств разгрузки погрузки с любой стороны. Поверхность платформы – деревянная. Есть возможность установить тент, который обеспечит сохранность груза в дождливую погоду.

Рассматриваемый автомобиль обладает широким ассортиментом деталей, которые можно найти как фирменных магазинах КамАЗ, так и на вторичном рынке. Ко всему этому добавим обширную дилерскую сеть. Хорошо изученная конструкция грузовика позволяет не беспокоиться лишний раз о надежности машины.

Модификации

На рынке представлено несколько комплектаций КамАЗ-5320, созданных для использования в определенной сферы деятельности. Рассмотрим самые популярные из них:

  • 4235 – базовый бортовой грузовик
  • 53212 – машина исключительно грузовой направленности
  • 5401 – седельный тягач
  • 5325 – удлиненная версия седельного тягача
  • 551 – самосвал

Размеры и грузоподъемность

Грузовик получился довольно большим, и в плане своих габаритов превосходил многих зарубежных аналогов. Так, длина модели составляет 7435 мм, а высота и ширина достигают 3350 и 2500 мм соответственно. Как видим, машина обладает внушительными размерами, которые позволили установить платформу с рекордной грузоподъемностью.

Так, согласно официальным данным, максимальная грузоподъемность у КамАЗ-5320 составляет 8 тонн, из которых 45% приходятся на переднюю ось, а остальные 55% нагружают задние колеса. Вместимость дополнительного прицепа достигает 8 тонн.

Обратим внимание на рекордный объем колесной базы в 3190 мм, а также минимальный радиус поворота в 9300 мм.

В снаряженном состоянии тягач весит порядка 7080 кг. Если брать в расчет грузовик, бортовую платформу и дополнительный прицеп, в этом случае полная масса машины достигает и вовсе 26500 кг. Более тог, грузовик способен преодолевать подъемы с 30-процентным углом.

Динамические параметры грузовика отвечают стандартам 1970-ых – 1980-ых годов. Согласно данным проведенных испытаний, через 700 метров грузовик разгоняется до 50 км/час, а расстояние тормозного пути с 60 км/час составляет 36,7 метра. В полностью загруженном состоянии автомобиль разгоняется до 80 км/час.

Двигатель

Для КамАЗ-5320 предусмотрен 4-тактный дизель КамАЗ-740.10. Все восемь цилиндров имеют V-образное расположение. Кроме того, агрегат оснащен закрытыми форсунками, регулятором частоты вращения с режимами работы, сухим воздушным фильтром с индикатором засоренности, а также муфтой опережения впрыска топлива. Более того, со временем конструкция была дополнена фильтрующим элементом с возможностью его замены, а также ЭФУ (электрофакельное устройство) и предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Двигатель имеет рабочий объем 10,8 литра, развивает 154 лошадиные силы и крутящий момент 637 Н/м. Диаметр цилиндров равен 120 мм.

Расход топлива

Первые версии КамАЗ-5320 отличались высокой прожорливостью и токсичностью даже по меркам 1970-ых годов. Однако силовой агрегат постепенно модернизировался, и в результате проведенных доработок автомобиль стал отвечать нужным стандартам.

Более того, по этому показателю грузовик мог конкурировать с иностранными аналогами тех лет выпуска. Большинство отзывов автовладельцев также подтверждает, что внесение конструктивных изменений в топливную систему благоприятно сказалось на экономичности.

В итоге средний расход топлива грузовика снизился до приемлемых 34 литров на 100 км.

Примечательно, что КамАЗ-5320 уже с завода поставляется с двумя топливными баками емкостью 250 и 175 литров. Это обеспечивает большой запас хода, что очень важно при транспортировке больших грузов на значительные расстояния, причем без дозаправки.

Особенности конструкции

Ходовая часть КамАЗ-5320 обладает высокой тормозной эффективностью благодаря шестиколесной компоновке. Еще большего тормозного эффекта удалось достичь за счет пневматического двухконтурного привода, который отвечает за управление задних и передних колес независимо друг от друга. Для этого водителю достаточно дозировать усилие на ножном рычаге, который соединен с тормозным краном механическим способом.

Эффективная работа коленчатого вала, в том числе его высокий крутящий момент, достигаются за счет наличия высокопроизводительного редуктора моста грузовика. Эта особенность обеспечивает идеальное соотношение количества ведущих шестеренок с зубьями ведомого шестеренчатого соединения. Иными словами, такая конструкция самым простым образом улучшает тяговые характеристики автомобиля.

КамАЗ-5320 получил трансмиссию, состоящую из двух коробок передач – основной пятиступенчатой МКПП, а также двухступенчатого делителя. Такое решение более эффективно по сравнению с обычными регуляторами скоростей. Плюс данной системы заключается в наличии дополнительной передней и задней передачи. Кстати, часть основных ступеней имеет собственный синхронизатор.

Кроме того, в трансмиссию включено двухдисковое сцепление, которое себя хорошо зарекомендовала в грузовой промышленности. Сцепление имеет фрикционный принцип работы, а активация сцепления происходит в тот момент, когда в работу вступает гидравлический пневмоусилитель, который, в свою очередь, управляется посредством периферийных пружин. За работу среднего и заднего мостов отвечают два вала, объединённых в карданной передаче.

Рамная конструкция КамАЗа-5320 имеет особую технологию производства. Чтобы обеспечить высокое качество, в процессе изготовления применяются стандартные методы штамповки и клепания. Прочность рамы обеспечивают два лонжерона с швеллерным типом сечения.

Устойчивая связь лонжеронов достигнута за счет поперченных планок. В передней части рамы установлены специальные крюки, необходимые для буксировки. Крюки изготовлены из прочного резинового материала.

За счет этого удалось добиться двухсторонней амортизации кабины.

КамАЗ-5320 требует своевременного и регулярного обслуживания. Так, техническая профилактика проводится каждые 100 километров, а пробег до полноценного ТО составляет 8 тысяч километров. В рамках ТО специалисты проводят диагностику всех узлов и агрегатов, чтобы понять причину и источник возможных неисправностей. В целом, конструкция грузовика проста и надежна, но требует повышенного ухода.

Цены в России

КамАЗ-5320 сейчас можно найти только на поддержанном рынке, так как его производство завершилось в начале 2000-ых годов. На смену этой модели пришли более современные аналоги. Не смотря на это, модель 5320 пользуется высоким спросом благодаря своей доступной цене.

Более того, на сегодняшний день КамАЗ-5320 подешевел до такого уровня, что с ним теперь не сравниться ни один даже самый доступный импортный грузовик. Причем это касается не только цены, но и тяговых характеристик, грузоподъемности, возможностей на бездорожье и т. д.

КамАЗ-5320 в неплохом состоянии стоит в пределах 150 – 500 тысяч рублей. Более дешевые экземпляры придется дорабатывать и проводить капитальный ремонт. К тому же, окончательная цена может зависеть от комплектации.

Арендовать КамАЗ-5320 можно за 1000-1500 рублей в час.

Из аналогов легендарному грузовику можно считать ЗИЛ-170, который тоже покинул конвейер в 2000 году. По сути, данный автомобиль послужил прообразом для создания КамАЗа-5320.

Источник: https://gruzrus.com/kamaz-5320/

Сколько весит камаз самосвал без груза — Эксперт по технике

Сколько весит грузовик камаз

The crushing equipments for rocks and construction waste, and expands the conception of primary and secondary crushing operation.

Adopts the most advanced crushing technology and manufacturing level so that it can efficiently crush the hard and strong abrasion materials.

Impact crusher is most suitable for crushing the materials whose crushing strength lower than 320MP, mineral, rock and slag, etc.

Cone crusher introduced the Germany technology, is an ideal crusher for large stone crushing factory and mining industry.

To improve and develop equipment sand making rate, own fully core intellectual property rights and multiple national patent.

Besides high quality equipment, the company will provide sincere service such as Engineering Procurement Construction project.

Сколько весит КАМАЗ. Масса КАМАЗа составляет от 6180 до 27 130 кг. На этот показатель влияет марка автомобиля и его комплектация. Свое название автомобильный тяжеловес получил от имени завода, на котором он выпускался как .

3/5(694)

Сколько весит камаз 5320 — Спецтехника

Камаз 4308, технические характеристики и его описание. Обзор универсального и экономного самосвала марки Камаз 65115 здесь. КамАЗ 4310 технические характеристики узнайте в статье.

Сколько весит камаз металловоз, Ломовоз КАМАЗ

Сколько весит камаз металловоз, Ломовоз КАМАЗ 65115-1041. Технические характеристики и цены на Металловоз с ОМТМ Кам.

Сколько Весит Камаз?

Конечно, модели тоже разные бывают, в среднем незагруженный автомобиль весит примерно 7-10 тонн. Например, КамАЗ-5320 весит 7080 килограммов. Его относят к классу тяжелых «авто».

评论数: 1

КамАЗ-55111: сколько весит без груза,

Технические характеристики самосвала ДесятитонникаПреимущества и НедостаткиПодведя ИтогиМодель КамАЗ-55111 с 10 тоннами (так же как и у зил 130) впервые появилась на конвейерах завода спустя одиннадцать лет после основания компании, то есть в 1987 году.

Сняты с производства эти машины были лишь в 2012 году, а на замену им пришел самосвал КамАЗ-65115, предшественником которого был КамАЗ-5511, который имел более продолговатый кузов.Задняя разгрузка самосвала весьма удо.а.

Потребители совертского рынка также выделяют оптималь

Сколько весит КАМАЗ —

  Сколько весит КАМАЗ Сколько весит . Loading. Unsubscribe from Сколько весит? Cancel Unsubscribe. Working. Subscribe Subscribed Unsubscribe 540. Loading .

作者: Сколько весит

Резина на Камаз на 280: сколько весит покрышка от

Резина на Камаз: параметры и характеристики авторезины на самосвал. Сколько весит покрышка от Камаза 43118, ее диаметр и другие габаритные

Сколько весит двигатель КАМАЗа

Сколько весит двигатель КАМАЗа? Для расчета доставки двигателя КАМАЗ в ваш город, воспользуютесь данной таблицей.

КамАЗ-65115: технические характеристики, самосвал,

Назначение различных модификацийТехнические характеристикиУстройствоПреимущества и НедостаткиРуководство по эксплуатацииСколько стоит ГрузовикОтзывы владельцевПервая машина, выпущенная с конвейера, создавалась как КамАЗ-65115-62 — самосвал для перевозки сыпучих строительных материалов и промышленных грузов. За годы существования производитель разработал несколько модификаций, которые отличаются функциональными особенностями.Машина с прицепом используется как седельный тягач — элемент автопоезда. Для этого у него есть т在specmahina上查看更多信息

КамАЗ-65115: грузоподъемность бортового самосвала

ОписаниеСфера примененияТехнические характеристики и цены различных модификацийОписание Бортовой панелиЗаключениеПосле проведения рестайлинга, КамАЗ стал более современным, если оценивать по внешним данным.

Изменился дизайн фар – вместо наскучивших круглых, теперь можно наблюдать стильные фары прямоугольной формы.Боковые зеркала были также доработаны, позволяя существенно увеличить угол обзора водителя. Благодаря новой конструкции, были практически исключены мертвые зоны.

Разработчики на этом не остановились, предприняв ряд попыток внес

КамАЗ-43118: технические характеристики

КамАЗ-43118 – грузовой автомобиль повышенной проходимости (колёсная формула 6х6) с бортовой платформой или универсальным шасси, серийно выпускаемый Камским автомобильным заводом в Набережных Челнах с 1995 года.

Сколько весит коробка камаза – Сколько весит

Коробка передач КАМАЗ сколько весит. Сколько весит КАМАЗ . Камаз – 55111. Установка КПП КамАЗ. Камаз с манипулятором может заменить несколько единиц техники. КамАЗ 65115 или 6520? Перегруз, цены, расходы. ЗИЛ-131, 130 дизель с .

Сколько влезает песка в камаз – Сколько кубов песка

Сколько песка в камазе в кубах: сколько весит ведро угляРасчет объема и веса ще.я/песка в машинеРасчет кубометров и веса песка в машинеРасчет кубометров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где расположен номер VIN на газ соболь

КамАЗ-5320 — технические характеристики,

КамАЗ-5320 многие знают не понаслышке. Понятно, что ему еще далеко до европейских вариантов, однако, на свои времена выпуска, он был что ни есть идеальным вариантом. Хотя, даже сегодня его можно очень часто встретить на .

55111 камаз кабина – КамАЗ-55111: технические

КАМАЗ 65115 кабина внутри КАМАЗ . Обзор кабины Камаз 65117. Камаз 65115 самосвал под заказ. Кабина на пружинах. Кабина КАМАЗ 65115 , оранжевая. Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114. Новая кабина kamaz. Тюнинг КАМАЗА. КабинА. Обзор .

Сколько весит Камаз-55111 самосвал

> к >. Сколько весит Камаз-55111 самосвал? Самосвал Камаз-55111. Снаряженная масса — 9850 кг.

Вес редуктора КамАЗ

Вес редуктора КамАЗ различается в зависимости от модели автомобиля КамАЗ. Бесплатный звонок по РФ 8-800-550-80-75 -927-24-333-24 -937-771-75-55

Cколько кубов в Камазе: Таблица кубатуры!

КамАЗ-65115, 15-ть тонн, 10-ть кубов кузов. Есть 12-и, 14-и тонники, есть даже 25-и тонные самосвалы. По этой причине надо в начале определиться какой именно самосвал будет перевозить груз (какой из семейства КамАЗов).

Сколько весит КАМАЗ?

Смотря какой КамАЗ: КамАЗ-5511 весит 17,4 тонны. КамАЗ-53212 весит 18,225 тонн. КамАЗ-6520 весит 33,1 тонны. КамАЗ-65115 весит 22,2 тонны. КамАЗ-65111 весит 25,2 тонны. КамАЗ-5511 весит 22,4 тонны.

Автобетоносмесители КамАЗ: технические

Модельный ряд. В модельной линейке представлены вариации машин, которые в качестве основы используют различные модели грузовиков КамАЗ.

Сколько кубов песка, ще.я, земли в КамАЗе самосвале?

Сколько кубов песка, ще.я, земли в КамАЗе самосвале? Расчет вместимости и объема кузова КамАЗа самосвала в кубах и тоннах.

Грузоподъемность автомобилей КАМАЗ

Сколько поднимает КАМАЗ? Разные виды автомобилей: самосвалы, полуприцепы и прицепы. Сколько можно везти на фуре Камаз?

Сколько весит двигатель КАМАЗа — 360 лошадиных сил,

Силовой агрегат (дизельный двигатель внутреннего сгорания) автомобиля КАМАЗ, мощностью в 360 лошадиных сил, весит 885 килограмм. Двигатель первой комплектности — навесное оборудование .

Сколько весит двигатель Камаза?

Сколько весит двигатель Камаза? 08.09.2014 admin Разное , Сколько весит? Не один год автомобиль «Камаз» является незаменимым помощником для

Самосвал КамАЗ: габариты, ширина по зеркалам,

Весит машина 12350 кг. Дорожный просвет, или минимальное расстояние от земли, — 400±5 мм. Если измерять габариты по зеркалам, то ширина машины составит 2900 мм. Измеряя базу ходовой части по колесам, увидим, что расстояние .

КамАЗ-65116 технические характеристики, цена, фото,

КамАЗ-65116 является одной из последних разработок Камского автозавода. В седельном тягаче нового поколения использованы разнообразные новшества, позволившие удовлетворить запросы даже наиболее требовательных .

Диск колеса КАМАЗ

КОЛЕСО 7.5-20 ДИСКОВОЕ (СБ) Применяется на автомобилях КамАЗ-65115, КамАЗ-53215 и их модификациях Масса: 44.3 кг. Габариты: ширина 191 мм, диаметр 508 мм. Максимальная нагрузка на колесо 3000 кгс.

Грузовик КАМАЗ 5320 — полная характеристика

Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 5320 История марки КАМАЗ К середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей.

Сколько весит камаз? — elHow

Из данной статьи вы узнаете о том, сколько весит пустой или груженый КАМАЗ в зависимости от модели. А также сколько могут весить отдельные его детали.

КамАЗ-4310 — технические характеристики,

Устройство автомобиля КамАЗ 4310. Если брать техническое состояние, то для 80-х годов данный КамАЗ вездеход являлся самым отличным грузовым внедорожником, какой умел преодолеть большие помехи, и не боялся крутых .

Самосвал КамАЗ-55111 технические характеристики,

Выпуск КамАЗ-55111 продолжался до 2012-го года. После этого модель заменил улучшенный вариант – КамАЗ-65115. Первые желтые грузовики появились в Набережных Челнах. От традиционной техники .

Камаз сколько тонн весит, Грузоподъемность

Считаю, что камаз сколько тонн весит полезный вопрос. Правда креативсупер! весит камаз сколько тонн полезная мысль. Извиняюсь, но, по-моему, сколько

Сколько расход топлива КАМАЗ 65115

Расход топлива на самосвале «Камаз 65115» зависит, прежде всего, от типа двигателя машины. Когда это турбо-дизельный агрегат, то 33 литра на сто

Купить КАМАЗ-65115 самосвал — цена на новый

Рамы КАМАЗ 65115, как и всех других автомобилей КАМАЗ, рассчитаны на паспортную или чуть большую загрузку. От постоянной перегрузки они неизбежно будут ломаться, и

Сколько кубов в КамАЗе . — toptexnik

Какой вес спосо.а поднять техника и сколько весит куб перевозимого материала. Так, если автомобиль рассчитан на перевозку 7 тонн, то в него не влезет десять кубов ще.я (фракция 0

Самосвал КамАЗ-65115 – устройство и технические

Самосвал КамАЗ-65115 – это специальная техника, которая используется для перевозки различных грузов весом до 15 тонн, в основном востребован на строительных объектах, коммунальном и сельском хозяйстве.

Габаритные размеры КамАЗа самосвала: высота,

Спецтехника ОАО «КАМАЗ» — это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Данная компания производит различные габариты КамАЗа самосвала, она заняла 13-е

Коробка передач КамАЗ 65115

Коробка передач КамАЗ 65115 . На автомобилях, в зависимости от моделей и комплектаций, применяются коробки передач моделей 142, 152, 161 или zf

Источник: https://kumselstroy.ru/gruzoviki/skolko-vesit-kamaz-samosval-bez-gruza.html

КамАЗ-5320: его конструкция и технические характеристики

Сколько весит грузовик камаз

КамАЗ-5320 – это грузовой тягач бортового типа, используемый для транспортировки грузов и эксплуатации вместе с различными прицепами (в качестве автопоезда).

Производство автомобиля было налажено Камским автозаводом, который еще в 1976 году выпустил первую готовую к работе модель, положившую начало семейству КамАЗ.

На базе шасси 5320 было создано множество автомашин для перевозки среднетоннажных грузов, в число которых входят знаменитые:

  • седельный тягач 5401;
  • самосвал модели 551;
  • грузовик 53212;
  • удлиненный тягач 5325;
  • базовая бортовая модель 4325.

Основные технические характеристики автомобиля

Грузоподъемность самосвала КамАЗ-5320 – 8 тонн. Габаритные размеры самосвала составляют 7435*2500*3350 мм, где каждое из чисел обозначает длину, ширину и высоту конструкции. Помимо основной загруженности, машина может выдержать такой же вес на прицепе.

При этом масса самого грузовика составляет 7 080 кг. С прицепом и максимальной загрузкой тягача общий вес может достигать 26 тонн.

Перед тем как купить сеялку для газона, необходимо определиться с разновидностями данной техники.

А здесь вы узнаете особенности изготовления культиватора для мини-трактора своими руками.

Тормозная система

Для регулирования скорости транспорта и эффективной остановки используется специальная конструкция. Для ее создания каждое из шести колес тягача оборудовано тормозными устройствами, которые выполняют свои функции при помощи приводного механизма пневматического типа.

Его двухконтурная конструкция позволяет водителю переключать переднюю ось в рабочее положение, при этом задняя тележка автомобиля запускается отдельно.

Чтобы управлять системой, необходимо использовать ножную педаль, при помощи механики соединенную с тормозящим краном.

Технические характеристики двигателя

В движение КамАЗ-5320 приводит высокопроизводительный двигатель повышенной надежности, рабочий объем которого равен 10 857 куб. см.

Эта восьмицилиндровая четырехтактная дизельная модель имеет мощность 155 кВт при 2 600 оборотах в минуту, что позволяет выдавать в итоге 210 л. с.

Трансмиссия

Представляет собой многоступенчатую сложную систему, в состав которой входят:

  • пятиступенчатая коробка передач;
  • двухступенчатый делитель.

Такой механизм, помимо стандартных регуляторов скоростей, позволяет получить дополнительные передачи переднего и заднего хода. Также на некоторых основных ступенях присутствует синхронизатор.

Машина имеет надежное, не теряющее своей популярности, сухое двухдисковое сцепление. Оно работает по фрикционному принципу и управляется периферийными пружинами. Включение происходит за счет гидравлического пневмоусилителя.

Карданная передача состоит из двух валов, которые отвечают за запуск заднего и среднего моста (при этом используются конические и цилиндрические шестерни). Все они входят в состав двойной передачи.

Внимание! Для преобразования крутящего момента используется редуктор моста. С помощью его зубьев коленчатый валовой механизм запускается, а уровень передаточного числа позволяет использовать повышенные тяговые возможности грузовика.

Внешние характеристики и внутреннее обустройство автомобиля

Кузов машины представляет собой металлическую платформу, боковые и задний борт которой открываются. Это обеспечивает удобную погрузку и выгрузку транспортируемого груза с любой из трех сторон.

Пол платформы выполнен из прочного дерева, возможна установка защитного тента.

Кабина КамАЗа имеет три места, два из которых занимает вспомогательный персонал и одно – сам водитель.

Спальное место в данной модели не предусмотрено, однако это ненамного понижает характеристики салона. Именно этот автомобиль имеет самые высокие показатели шумоизоляции и термической защиты от внешних факторов.

По сравнению с другими аналогичными грузовыми тягачами, КамАЗ 5320 занимает лидирующее место по уровню безопасности водителя и его помощников.

Кабина имеет специальные сдерживающие ремни, а главное сиденье может быть отрегулировано в соответствии с весом шофера. Также водительское кресло оснащено подушкой и удобной спинкой, положение которой можно легко изменить.

Приборная панель

КамАЗ-5320 имеет все необходимые индикаторы и контрольно-измерительные приборы, благодаря которым водитель может с легкостью отследить информацию об оборудовании грузовика. Вся эта сигнальная система установлена на приборную панель.

Она удобна в эксплуатации и имеет хорошую обзорность всех доступных переключателей и шкал.

Главной особенностью модели 5320 является наличие двухстрелочного манометра, переключателя, регулирующего положение платформы, а также электронного тахометра.

Рама

У КамАЗа-5320 она проштампована и заклепана, имеет два лонжерона швеллерного сечения, соединенных поперечинами. Передняя часть оборудована буфером, концы лонжеронов оснащены буксирными крюками.

Для задней поперечины рамы предусмотрено тягово-сцепное устройство, имеющее надежные резиновые части (для более качественной двусторонней амортизации).

КамАЗ-5320 нуждается, как и все грузоперевозочные машины, в ежедневном обслуживании. Помимо этого, через некоторое время после начала эксплуатации грузовик должен пройти специальные проверки:

  • после первой тысячи километров автомобиль необходимо подвергнуть технической профилактике;
  • через 8 тыс. км КамАЗ нужно отдать в обслуживающий сервис;
  • когда машина пройдет 12 000 или более километров, ее обязательно отправляют на глубокую профилактику.

Такой регулярный технический контроль необходим для проверки, без которой передвижение в транспортном средстве (и тем более перевозка грузов) становится небезопасным.

Также подобная профилактика помогает поддерживать хороший внешний вид.

Техническая диагностика включает в себя проверку всех электрических систем и механизмов КамАЗа, а также обработку смазкой всех необходимых соединений. Кроме того, производят монтаж и демонтаж определенных узлов и систем.

Благодаря большому количеству запасных деталей, предлагаемых на рынке транспортного обслуживания, ремонт КамАЗа и устранение мелких неполадок легко производить как самостоятельно, так и в специальных мастерских.

Обслуживание транспорта выполняется быстро и достаточно экономно, особенно по сравнению с ремонтом грузовиков зарубежного производства.

Обновление

Спустя некоторое время после выпуска КамАЗа-5320 инженеры Камского автозавода разработали на его основе другие грузовые машины:

  • Седельный тягач 5410, который способен транспортировать полуприцеп с грузоподъемностью 13,5 тысяч кг. При этом масса загруженного прицепа составляет 19 000 кг.
  • Самосвал 5511 – выдерживает до 10 тонн. Машина оборудована металлической ковшеобразной платформой, задний борт отсутствует. Загружается строительными материалами и промышленными грузами.
  • Тягач 53112. Может перевозить до 10 000 кг, имеет увеличенную колесную формулу и большую платформу. Масса прицепа для этой модели увеличилась до 20 тонн.
  • КамАЗ-55102 – самосвал для работы с прицепом (в основном ГКБ 9527).

Покупка КамАЗа-5320

Модель выпускалась в огромном количестве, которое стало рекордным не только для СССР, но и многих зарубежных предприятий. В июне 1979 года Камским автозаводом было выпущено уже 100 000 автомобилей модели 5320.

В первый год выпуска 43% среди поставляемых на рынок грузовиков занимал Нефтекамский завод, который производил самосвалы с кузовом. При этом бортовые модели занимали всего 27% от общих поставок, а седельные тягачи – 20%.

Грузовик 5320 сняли с производства через 25 лет после выпуска первого образца (в 2001 году). Однако популярность машины (в основном благодаря простой конструкции и дешевому обслуживанию) при этом не снизилась, хотя приобрести ее сейчас можно только на вторичном рынке.

К тому же в техническом плане характеристики КамАЗа отвечают всем требованиям, предъявляемым к автомобилю для транспортировки среднетоннажных грузов.

Модель может осуществлять перевозку как на ближние, так и на дальние расстояния. При этом она одинаково хороша и для междугородних трасс, и для городских дорог.

На автотранспортном рынке стоимость КамАЗа-5320 начинается от 150 000 и может доходить до 500 000 рублей. Такая огромная разница в цене заключается в техническом состоянии машины, дате выпуска, длительности эксплуатации и количестве пройденных километров.

Также стоимость может зависеть и от внешнего вида транспортного средства. Поэтому, оценив и сравнив все предложенные варианты, можно с легкостью подобрать тот грузовик, который будет отвечать всем заявленным требованиям.

По отзывам владельцев, эта отличная машина идеально справляется с любыми российскими дорогами, она надежна, проверена временем, легко заводится даже в мороз и не требует особого ремонтного обслуживания и дорогих деталей.

В основном КамАЗ-5320 приобретают для перевозки сельскохозяйственных и промышленных грузов, а также строительных материалов.

Предлагаем посмотреть краткий видео-обзор КамАЗа-5320:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/kamaz/5320-ego-konstruktsiya-i-harakteristiki.html

КамАЗ-5320

КамАЗ-5320 является одним из первых представителей в линейке грузовых автомобилей от Камского завода. Массивный бортовой тягач используется для работы с прицепными компонентами ГКБ-8385. Его предназначение – выполнение транспортировочных процессов в строительной отрасли и практически во всех сферах промышленной и хозяйственной деятельности.

Выпуск КамАЗа-5320 стартовал в 1968-ом году. Долгое время Камский автозавод не решался на рестайлинг модели. Небольшие косметические изменения в грузовике произошли лишь в 2000-ом году.

При рассмотрении технических параметров автомобиля становится ясно, что КамАЗ-5320 отлично подходит для дальней и ближней транспортировки грузов. Тягач одинаково уверенно себя чувствует на городских дорогах и на междугородних трассах. Машина приспособлена к российским условиям и легко заводится даже при сильных морозах.

Модель экспортировалась в 40 мировых государств, заслужив популярность не только на отечественном рынке, хотя изначально она создавалась именно для внутренних потребителей.

КамАЗ-5320 представляет собой грузовой тягач бортового типа, который нередко используется в качестве автопоезда для транспортировки различных грузов. Автомобиль известен еще и тем, что на его базе было построено множество моделей для перевозки среднетоннажных грузов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое давление должно быть в шинах газ 3307

Среди них:

  • базовая бортовая модель 4325;
  • грузовая машина 53212;
  • седельный тягач 5401;
  • удлиненный тягач 5325;
  • самосвал 551.

Расход Топлива КамАЗа-5320

Благодаря нескольким модернизациям расход топлива в КамАЗе-5320 удалось существенно снизить. Это позволило отечественной модели на равных конкурировать с иностранными аналогами. Именно экономная переработка топлива и сделала грузовик столь востребованным на внутреннем рынке. На 100 км пути средний расход горючего составляет порядка 34 л.

Тягач оборудуется двумя типами топливных баков: на 250 и 175 литров. Это позволяет автомобилю покрывать значительные расстояния без дозаправки.

Характеристики мотора «КамАЗ-740.10»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 154 (210) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 637 Нм;
  • частота вращения – 2600 об/мин.
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Устройство

Каждое из 6 колес КамАЗа-5320 комплектуется тормозными приспособлениями, обеспечивающими эффективное торможение. Сама тормозная система работает от пневматического приводного устройства, имеющего 2-контурную конструкцию. Она способна приводить заднюю тележку и переднюю ось автомобиля в рабочее положение независимо друг от друга. Водитель управляет приводом посредством ножного рычага, соединенного механическим способом с тормозным краном.

Регулировка сцепления Камаза видео

Крутящий момент коленчатого валового механизма преобразует редуктор моста грузовика. Ключевым показателем данного элемента является соотношение количества зубьев ведущих шестерен и зубьев ведомого шестеренчатого соединения. Именно они определяют тяговые характеристики автомобиля.

КамАЗ-5320 оснащается трансмиссией, представляющей собой многоступенчатую систему, состоящую из:

  • 2-ступенчатого делителя;
  • 5-ступенчатой коробки передач.

Подобный механизм позволяет помимо обычных регуляторов скоростей получить дополнительные передние и задние передачи. На части основных ступеней также имеется синхронизатор.

Грузовик комплектуется 2-дисковым сцеплением, не теряющим своей популярности. Данный элемент функционирует по фрикционному принципу и включается посредством гидравлического пневмоусилителя. Управление им осуществляется через периферийные пружины. Карданная передача включает два вала, запускающие средний и задний мосты.

Рама КамАЗа-5320 производится методом клепания и штамповки. В ее состав входят два лонжерона с сечением швеллерного типа, соединенные поперечными планками. Спереди рамы находится своеобразный буфер и лонжероны, перед которыми установлены специальные крюки, предназначенные для буксировки. Упругие элементы, изготовленные из резиновых материалов, обеспечивают 2-сторонюю амортизацию рамы.

Техническую профилактику КамАЗа-5320 рекомендовано осуществлять после 100 км, обслуживающий сервис – после 8000 км. Техническое обслуживание автомобиля предполагает диагностику механических и электрических систем, крепежные работы и смазывание механических соединений.

Схема тормозной системы

Кабина тягача рассчитана на трех человек. Помимо водительского кресла здесь присутствуют два вспомогательных сиденья. Однако спального места в автомобиле нет. В сравнении с аналогами кабина КамАЗа-5320 выделяется высочайшим уровнем термической изоляции. Безопасную работу обеспечивают специальные сдерживающие ремни. Водительское кресло имеет возможность регулировки под вес и оснащается настраиваемыми спинкой и подушкой.

кабина КамАЗа-5320

В кабине присутствуют все необходимые контрольно-измерительные приборы и индикаторы, позволяющие водителю получить сведения о состоянии автомобиля. На приборной панели также имеется сигнальная система с хорошей обзорностью шкал и переключателей.

Кузов КамАЗа-5320 включает металлическую платформу с задним и боковыми бортами с функцией открывания. Это обеспечивает удобную выгрузку и погрузку транспортируемого груза с любой стороны. Пол платформы сделан из дерева. Дополнительно предусмотрена установка тента.

Благодаря наличию на рынке широкого ассортимента деталей для данного автомобиля замена отдельных элементов в случае их поломки особого труда не составит. В сравнении с зарубежными моделями ремонт КамАЗа-5320 обойдется значительно дешевле.

Цена нового и б/у КамАЗа-5320

Производство КамАЗа-5320 завершилось в 2000-ом году, потому купить его в данный момент можно исключительно на вторичном транспортном рынке. Популярность модели совсем не снизилась, несмотря на остановку выпуска. Стоимость вариантов на ходу составляет 150000-500000 рублей. Разница объясняется эксплуатационным пробегом, внешним видом, техническим состоянием и комплектацией.
Аренда КамАЗа-5320 обойдется в 900-1500 руб/час.

Аналоги

К аналогам КамАЗа-5320 можно отнести ЗИЛ-170, выпуск которого завершился в 2000-ом году. Он выступил в качестве прототипа для создания КамАЗа-5320.

Источник: https://gruzovo.com/kamaz-5320.html

Камаз 55111 технические характеристики, грузоподъемность, вес самосвала

В 1988 началась долгая эра КамАЗа 55111, который заменил на «боевом посту» своего предшественника № 5511.

Прошедший горнила переходного периода, исколесив тысячи автомобильных дорог, побывав на многочисленных строительных площадках, этот автомобиль и сегодня востребован, успешно перевозит сыпучие и строительные материалы на просторах постсоветского пространства.

Изюминка самосвала — задняя и подогрев днища кузова. Более подробно рассмотрим технические характеристики самосвала и познакомимся с комплектацией автомобиля.

Описание

КамАЗ 55111 использовался в строительной области. грузов задняя. Кабина наклоняемая по ходу движения авто, без спального места рассчитана на 3-х человек: одного водителя и двух пассажиров. Предполагалась его эксплуатация в дневное время. Самосвал выполнен в 4-х комплектациях. На авто установлен дизельный агрегат на 8 цилиндров. Колёсная формула 6 х 4. КамАЗ 55111 имеет грузоподъёмность — 13 тонн.

Газ 3307: технические характеристики, схема проводки, грузоподъемность (фото, видео, цена).

Современный Грюнвальд полуприцеп отечественного производителя и его описание тут.

КамАЗ 6520 технические характеристики смотрите в этой статье.

Кузов

Сварная платформа ковшового типа, цельнометаллическая. Наклон направлен на передний борт. Козырёк закрывает свободное пространство между кузовом и кабиной.

Днище обогревается за счёт отработанных газов, что не даёт сыпучим грузам примерзать к его основанию.

Максимальный угол наклона кузова равен 60-ти градусам. Объем платформы 6,6 кубометров.

Система подъема кузова

Опрокидывание платформы выполняется с помощью гидравлики. На машине установлен для этих целей телескопический гидравлический цилиндр на три ступени. Агрегирует через привод коробкой отбора мощности.

Кабина

Дизайн кабины по сравнению с предыдущей моделью изменился. Она стала более просторной. Крышу кабины приподняли.

Впереди установили фары прямоугольной формы. Кабина выполнена из металла с наклоном вперёд по ходу движения авто. Кабина рассчитана на 3-х человек.

Внутри кабины неплохая шумо и гидроизоляция. Вход-выход рассчитан на две стороны.

Коробка передач

КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Расход дизельного топлива

Расход топлива КамАЗа 55111 самосвала — 30 литров на 100 км. Объём топливного бака КамАЗа 55111 вмещает 250 литров топлива и может преодолеть расстояние в 800 км без дозаправки. На специальных модификациях КамАЗах 55111 заправочные объёмы увеличены. Модели оснащаются баком на 350 литров солярки, что дает возможность увеличения прохождения большего расстояния без дополнительной заправки.

Тормоза

Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.

Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.

Пояснение к рисунку 1:

  1. Ось колодки.
  2. Суппорт.
  3. Щиток.
  4. Гайка оси.
  5. Накладка осей колодок.
  6. Чека оси колодки.
  7. Колодка тормозная.
  8. Пружина.
  9. Накладка фрикционная.
  10. Кронштейн разжимного кулака.
  11. Ось ролика.
  12. Кулак разжимной.
  13. Ролик.
  14. Рычаг регулировочный.

Детальнее о тормозной системе читайте в руководстве по эксплуатации КамАЗа 55111 в разделе «Тормозная система» стр. 188.

Зил 4331: технические характеристики и его модификация (видео, цена, отзывы).

Автомобиль КамАЗ 4308 — труженик малого и среднего бизнеса, описание и характеристики здесь.

Универсальный и экономный самосвал марки КамАЗ 65115 на этой странице.

Схема электропроводки

К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.

Описание к электро схеме КамАЗа 55111 есть в разделе «Электрооборудование» инструкции по эксплуатации КамАЗа 55111 на стр. 213.

Отзывы владельцев

Отзывы о КамАЗе 55111 — 80% положительные. Об этом говорит нам статистика. Давайте ознакомимся в чём солидарны владельцы самосвала:

  1. Трудно сейчас найти машину подобного класса стоимостью менее 2 000 000 рублей, которая без капризов, «поглощала и переваривала» нашу солярку.
  2. Наличие запасных частей, их доступность и приемлемая цена, играют не последнюю роль в выборе грузовика.
  3. Из-за простоты конструкции он легко поддается ремонту.

Преимущества

Отметим следующее:

  •  манёвренность машины, в условиях города;
  •  хорошую проходимость по бездорожью;
  •  небольшой радиус разворота авто;
  •  возможность защиты кузова навесом;
  •  подогрев платформы также «+»;
  •  продолжительный срок эксплуатации;
  •  справедливое соотношение цена — качество;
  •  неприхотливость работы за счёт использования дизельного топлива.

Недостатки

Главный недостаток — плохая эргономика. Эта машина не выпускается серийно, снята с производства. Пневмосистема КамАЗа 55111 не совершенна. Новые самосвалы более совершенны в техническом плане. Объем кузова КамАЗа 55111 составляет 6,6  м. куб — этого мало для эффективной и прибыльной работы.

Несмотря на все «Фу», автомобиль компенсирует имеющиеся недостатки стоимостью. Подкупает возможностью приобретения и ведения самостоятельного бизнеса, что называется, «с колёс».

Заключение

КамАЗ 55111 — востребованный самосвал с функцией задней загрузки. Грузоподъёмность 55111 модели 13 000 кг. Расход топлива 30 л на 100 км. Максимальная скорость не менее 90 км/час. При полном баке (250 л) способен проехать 800 км без дозаправки. Доступны запасные детали, легок в ремонте.

В видео материале наглядно показано какой из себя грузовик внешне. Так же показан подъем кузова самосвала.

Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki-gruzopodemnost-ves-samosvala

Габаритные характеристики и ширина грузовиков КамАЗ с разными типами кузовов по зеркалам: бортового с манипулятором, расстояние между колесами

Грузоперевозки многотонными транспортными средствами являются востребованным способом доставки товаров в место назначения. Автомобили КамАЗ хорошо зарекомендовали себя в сфере грузоперевозок благодаря грузоподъемности, выносливости и широкой специализации. Технические характеристики КамАЗа позволяют доставлять грузы и по шоссейным, и по грунтовым дорогам.

Основа грузового транспорта — это его кузов. В зависимости от типа перевозимого груза модельный ряд КамАЗа предоставляет большой выбор шасси и кузовов. Наиболее востребованы среди них бортовые и тентованные агрегаты грузоподъемностью 10 т, авто- и изотермические фургоны, рефрижераторы и десятитонники с увеличенным объемом.

Кабина КамАЗа имеет классическую бескапотную компоновку. В соответствии с требованиями европейского законодательства к длине автопоездов это позволяет выделить место для более длинного полуприцепа. Ширина кабины по крыльям составляет 2210 мм. Ширина КамАЗа по колесам — 2500 мм. Габарит по зеркалам — 2950 мм. Высота от земли до верхней точки кабины без спального места — 2820 мм.

Напомним, Соглашение стран СНГ устанавливает максимальную ширину ТС не более 2550 мм, изотермических кузовов ТС — не более 2600 мм.

Тентованные агрегаты грузоподъемностью 10 тонн

Тентованные кузова относятся к категории закрытых кузовов, применяющихся для доставки грузов, чувствительных к внешним факторам. При изготовлении такого кузова платформа машины оборудуется каркасом, на который натягивается водонепроницаемый тент из брезентового полотна или ПВХ. И сам тент, и каркас легко демонтируются, что позволяет загружать фуру различными способами.

В зависимости от исполнения и желания владельца тенты могут быть оснащены пологом, воротами или шторным механизмом.

Характеристики тентованного КамАЗа позволяют перевезти почти любой крупногабаритный груз без механических повреждений. Грузоподъемность этих автомобилей оценивается на уровне 10-15 т. Габаритные размеры автомобиля следующие: ширина 2400-2500 мм, высота 1800-3000 мм, длина 5000-8000 мм.

При этом пустой десятитонный КамАЗ весит от 10,2 т до 19,3 т. Это снаряженная масса (т. е. без груза) выпускаемых сейчас бортовых КамАЗ-43118, 4355 семейства «Мустанг» и самосвалов-«сельхозников» КамАЗ-45142, 45143.

Бортовые десятитонники

Бортовой кузов относится к категории открытых. Позволяет перевозить грузы сложных геометрических форм (с учетом требований ПДД), насыпные, сборные, навалочные, нетребовательные к внешним условиям. Борта предотвращают смещение и выпадение груза.

Бортовые платформы имеют 3 невысоких откидных борта, пригодных для установки тента: задний и 2 боковых. При этом боковые борта бывают с одной и с двумя откидными секциями. Такие платформы предназначены для перевозки несыпучих грузов, строительной и дорожной техники, оборудования и т. д.

Рама автомобиля позволяет также устанавливать самосвальную платформу с механизмом подъема. Самосвалы используются для перевозки сыпучих грузов — стройматериалы, строительный мусор и т. д. В свою очередь, самосвальные платформы бывают двух типов: ковшовые и прямоугольного сечения.

Габариты кузова зависят от характеристик шасси, на которое он устанавливается. У бортовых платформ высота стандартного борта — 642 мм, надставного — 1265 мм.

Внутренние габариты распространенных бортовых платформ такие: ширина — 2300 мм, длина — от 3630 до 5960 мм, высота — от 642 до 1775 мм. Внутренние размеры ковшовых самосвальных платформ: 3630×2300×685 мм. Самосвальная платформа имеет собственную массу от 1800 до 2000 кг.

Объем платформы варьируется от 6,6 до 20 м³. Высота самосвала с поднятым кузовом составляет 5880 мм.

Автофургоны с будкой

Промтоварные фургоны обеспечивают перевозку грузов, не требующих термической изоляции кузова. Это промышленные грузы и товары народного потребления.

Автофургоны на шасси КамАЗ имеют жесткий, чаще всего неразборный кузов, который защищает товар от внешних воздействий. Монтируются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117. Изготавливаются из окрашенной оцинкованной стали либо сэндвич-панелей с окантовкой алюминиевыми уголками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива у газели бизнес

Погрузка осуществляется через задние или боковые ворота. Для облегчения погрузки-разгрузки автофургоны могут оснащаться гидробортом.

Фургон часто используют как основу изотермических кузовов и рефрижераторов.

Выпускаются и усиленные автофургоны на базе КамАЗ, которые работают как передвижные мастерские или лаборатории. Они незаменимы для оказания техпомощи в полевых условиях, проведения спасательных работ, а также широко используются для нужд армии.

Основная масса кузовов, прицепов и фургонов КамАЗ производится в Татарстане, на предприятиях НефАЗ, КамАЗ и частных заводах. Имеются производители и в других регионах. Но все выпускаемые изделия должны отвечать спецификациям КамАЗ.

В зависимости от производителя параметры машин, например промтоварных автофургонов, немного отличаются. При этом габарит КамАЗа остается в рамках действующего законодательства. Так, для автомобиля КамАЗ-53212 существует модификация с наружными размерами 2500×6244×2518 мм, а объем фургона составляет 35,6 м³.

Модели с термическими установками

Фургоны с термическими установками предназначены для транспортировки охлажденных либо предварительно замороженных пищевых продуктов или прочих грузов, требующих особой температуры перевозки.

Они часто монтируются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117. Изготавливаются из сэндвич-панелей толщиной 50-100 мм. Они обладают высокой теплоизоляцией и состоят из оцинкованной окрашенной стали и пенополиуретана в качестве утеплителя. Это позволяет длительное время поддерживать неизменную климатическую среду в фургоне.

Изотермические фургоны снабжены естественной вентиляцией через специальные люки в переднем борту и задних дверях.

Фургон-термос на базовом шасси КамАЗ-43253 располагает объемом кузова 31,2 м³. Длина фургона — 5200 мм, высота — 2400 мм, а ширина кузова КамАза составляет неизменные 2500 мм.

Десятитонники с повышенным объемом

Если груз характеризуется крупными размерами при малой массе или вовсе не помещается в стандартные полуприцепы, на помощь придут грузовики с кузовом повышенного объема. Например, с кузовом типа Мега (с увеличенной до 3 м высотой, полученной за счет применения колес меньшего радиуса).

Прицепной автопоезд (составлен из фургона с прицепом) также имеет повышенную вместительность.

Суперобъемные полуприцепы носят название Jumbo (варианты произношения Юмбо, Юмба) и располагают максимально возможным объемом кузова — до 122 м³.

Десятитонники же с подобным кузовом имеют объем 40-60 м³, длину — от 6500 мм до 8000 мм, ширину — от 2430 мм до 2450 мм, высоту — от 2500 мм до 3000 мм.

Такое достигается благодаря ломаной раме с заниженным уровнем пола полуприцепа. Ввиду этой особенности конструкция предназначена для качественных ровных дорог.

При перевозке груза в кузове этого типа следует правильно распределять упаковки с учетом габаритов и веса каждой, т. к. увеличенный объем позволяет выкладывать груз до 3 м в высоту. И нижние его слои могут испортиться под воздействием веса верхних.

Рефрижераторы

Рефрижератор оборудован холодильной установкой, которая позволяет поддерживать нужную температуру на всем маршруте доставки. Необходим для перевозки пищевых продуктов и товаров, чувствительных к перепадам температур.

Изотермические стенки фургона из сэндвич-панелей совместно с холодильной установкой не допускают перепада внутренней температуры более чем на 1°С по всему объему кузова. Чем выше температура окружающей среды и ниже температура перевозимых продуктов, тем эффективнее должна быть термоизоляция.

Рефрижератор на базе КамАЗ-65117 имеет внутренний объем платформы 49 м³. Габариты фургона — 7900×2540×2500 мм. Чем больше внутренний объем авторефрижератора, тем мощнее должен быть холодильный агрегат.

Бортовой с манипулятором

Бортовые автомобили КамАЗ с крано-манипуляторной установкой (КМУ) служат для выполнения множества работ по погрузке и разгрузке грузов различного характера, строительно-монтажных и транспортных работ.

Преимущества КамАЗа бортового с манипулятором:

  • позволяет сократить число задействованных в работе людей и единиц техники;
  • поднимает и перемещает грузы как с земли, так и с возвышения;
  • может перегружать груз в кузов другого грузовика для дальнейшей транспортировки.

Выполняются на базе шасси следующих моделей: КамАЗ-65207/65117/65115/43118. КМУ, которое устанавливается заводом-производителем – стрелы с Z или L типом складывания, марок Palfinger, «Галичанин», KANGLIM, Dong Yang, AmcoVeba.

У КамАЗ-а 65207 бортового с манипулятором «Галичанин» КМУ-150 длина составляет 11040 мм, ширина кузова – 2550 мм, высота – 3955 мм. Максимальный вылет стрелы – 19 метров. Внутренние размеры бортовой платформы: 6818х2470х730 мм.

Автопоезд

Автопоезда комплектуются на базе седельных тягачей КамАЗ (таких, как КамАЗ-53504-50, 5490-NEO, 65116, 65225-53 и другие) с одним или несколькими самосвальными прицепами, полуприцепами или полуприцепами-цистернами для нефтепродуктов.

КамАЗ длинномер, называемый иначе «шаландой» — это открытый бортовой полуприцеп, который предназначен для перевозки крупногабаритных и многотоннажных грузов от 15 до 25 тонн.

Чтобы рассчитать, сколько составляет длина КамАЗ-а с прицепом в метрах, нужно к длине тягача прибавить длину всех его прицепов.

На чертеже приведен длинномер в составе тягача КамАЗ-65116 и полуприцепа СЗАП-93271-01/30. Его общая длина – 16 метров. Ширина составляет 2,55 м, а высота – 2,865 м.

Рассмотрим, еще кое-какие габаритные параметры данной модели.

  • Колесная база тягача 6х4, полуприцепа — 2/8+1.
  • Расстояние между колесами КамАЗ-65116 – 3190 мм, расстояние между задними колесами – 1320 мм; а расстояние между осями полуприцепа – 2005 мм.
  • Ширина колеи передних/задних колес тягача – 2043/1890 мм.
  • Внутренние размеры платформы: 12370x2480x625 мм.
  • Высота бортов СЗАП-93271-01/30 составляет 765 мм, что соответствует высоте бортов по ГОСТу.

Нашли нужные габаритные характеристики КамАЗ?

Источник: https://SpecMahina.ru/kamaz/shirina.html

Технические характеристики КАМАЗ 5320

В 1968 году перед советскими разработчиками была поставлена задача по созданию уникального автомобиля-тягача, который позволил бы перевозить очень большие грузы. Однако только в 1976 году КамАЗ 5320 попал на конвейер. Его выпуск продолжался вплоть до 2001 года. За этот период автомобиль производился практически без изменений. Вносились небольшие корректировки, но все тех. характеристики КамАЗа 5320 оставались прежними.

Выпуск данного грузовика стал настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении. После его успешной эксплуатации стали разрабатываться другие средства для перевозки грузов. Так, в 1979 году был выпущен стотысячный большегруз.

КамАЗ 5320, характеристика которого будет представлена ниже, по праву называется одним из самых мощных и вместительных грузовых транспортных средств.

Внешний вид

Грузовик представляет собой автопоезд с прицепом ГКБ 8350. Одной из главных технических характеристик КамАЗа 5320 является его рекордная грузоподъемность. Вместимость самой машины составляет 8 тонн, столько же допускается перевозить в прицепе. Таким образом, максимальная разрешенная масса груза для КамАЗа 5320 составляет 16 тонн.

Кузов машины имеет гладкую поверхность. Задние и боковые стенки при необходимости можно открывать. Это дает возможность загружать и разгружать материалы с любой из сторон. Для того чтобы максимально предохранить груз от какого-либо воздействия окружающей среды, во время транспортировки кузов можно укрыть специальным защитным тентом.

Масса КамАЗа 5320

Показатель того, сколько весит КамАЗ 5320, может колебаться. Все зависит от загруженности транспортного средства и его оснащенности.

После загрузки вес КамАЗа 5320 примерно составляет 7 тонн. Однако при других обстоятельствах этот показатель может быть иным. Если рассчитывать массу при полной загрузке с учетом веса прицепа, то масса будет составлять порядка 26,5 тонны.

Размеры КамАЗа 5320

Габаритные размеры КамАЗа 5320 довольно внушительные. Грузовые машины не зря называют автопоездами, они полностью оправдывают это наименование.

Длина рамы КамАЗа 5320 составляет 7,43 метра.

Ширина рамы КамАЗ 5320 — 2,5 метра.

Высота — 3350 мм.

Колесная база КамАЗ 5320 — 3190 + 1320 мм.

Силовой агрегат

Для модели 5320 использовался дизельный четырехтактный мотор v8. Его мощность колебалась от 180 до 210 лошадиных сил. Был установлен топливный насос высокого давления золотникового вида. Также действовал насос, подкачивающий горючее низкого давления, для которого была предусмотрена функция впрыска горючего. Еще одним из необходимых приборов был регулятор частоты вращений с несколькими рычажками. Максимальное значение, которого можно было достичь — 2600 оборотов в минуту.

В зависимости от передаточного числа главной ступени скорость данной модели варьировалась от 80 до 100 километров в час. Для того чтобы разогнаться с 20 км/ч до 60 автомобилю требовалось 45 секунд, а чтобы сделать то же самое вместе с прицепом — 1 минута. Полный бак рассчитан на 1040 километров пути.

Температура окружающей среды не оказывает сильного влияния на работу двигателя. Поэтому использовать КамАЗ 5320 можно как при температуре +50, так и при -40 °C. Система охлаждения регулируется гидромуфтой и двумя термостатами. Она изолирована и работает с применением тосола.

Для предотвращения загрязнения предусмотрена автоматизированная система очистки воздуха. Для использования в зимний период у мотора были предусмотрены: предпусковой подогреватель и факельная система. Показатель сжатия — 17. Для большей надежности использовались форсунки закрытого типа.

КамАЗ 5320 претерпел несколько изменений, благодаря которым был снижен необходимый расход солярки. Это позволило отечественному тягачу конкурировать и с зарубежными транспортными средствами. В российской модели предусматривалось два топливных бака. Объем одного из них составлял 250 литров, а второго — 175.

Подвеска

Передняя подвеска оснащена специальными полуэллиптическими рессорами. Они действуют вместе с амортизаторами двойного типа.

Задняя подвеска разработана в соответствии с балансирным типом и также имеет рессоры. На рессорных листах представлено Т-образное сечение.

Технические характеристики КАМАЗ 5320 (таблица)

Параметр Значение
Колесная формула 6х6
Снаряженная масса, т 8,3
Максимальная масса надстройки с грузом, т 7,4
Полная масса, т 15,9
Максимальная масса прицепа, т 12
Запах максимального хода:
автомобиль, км 1000
автопоезд, км 800
Полная масса автопоезда, т 27,9
Двигатель 740.30-260
Тип двигателя 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Мощность, л.с. (кВт) 210(191)
Максимальный крутящий момент, кгс.М (Нм) 150(1470)
Разгон до 60 км/ч, с 30
Максимальная скорость, км/ч 100
Колеса 310-533
Шины 425/85 R21, 146J

Источник: https://gruzovik.biz/articles/tekhnicheskie-kharakteristiki-kamaz-5320

Самосвал камаз, его технические характеристики и грузоподъемность

KAMAZ – крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Первый бортовой камаз самосвал грузоподъемностью 8 тонн был создан более сорока лет назад. За это время с конвейера предприятия сошло более двух миллионов единиц грузовиков. Предприятие производит внушительное количество различных автомобилей – от базовых моделей до их модификаций:

  • бортовые автомобили;
  • самосвалы;
  • седельные тягачи;
  • шасси.

Технические характеристики камаз самосвала зависят от версии автомобиля.

Классификация автомобилей KAMAZ

Рассматривая технические характеристики модельного ряда самосвалов, необходимо обратить внимание на маркировку. Она соответствует отраслевой нормали ОН 025270-66, введенной в 1966 году. Индекс любого автомобиля KAMAZ содержит цифры, где первая из них означает полный вес технического средства:

  • 1 – до 1,2 тонны;
  • 2 – от 1,2 до 2,0 тонн;
  • 3 – от 2,0 до 8,0 тонн;
  • 4 – от 8,0 до 14,0 тонн;
  • 5 – от 14,0 до 20 тонн;
  • 6 – от 20,0 до 40,0 тонн;
  • 7 – от 40,0 тонн.

Следующая цифра индекса означает сферу применения и тип транспортного средства:

  • 1 – легковой;
  • 2 – автобус;
  • 3 – бортовой автомобиль грузовой либо пикап;
  • 4 – тягач седельный;
  • 5 – самосвал;
  • 6 – цистерна;
  • 7 – фургон;
  • 8 – резервное обозначение;
  • 9 – автомобиль специального назначения.

Принимая во внимание значение этих индексов, разобраться с той либо иной моделью грузового автомобиля камаз можно без труда. После первых двух цифр следует обозначение заводской нумерации модели, а через тире вписывается номер модели. К примеру, самая первая модификация самосвала 5320 – это бортовая грузовая автомашина, полная масса которой от 14 до 20 тонн. За полную массу автомобиля принимается вес грузовика с пассажирами, наполненным баком, полезным грузом, имеющим полное оснащение.

Технические характеристики самосвалов

Саморазгружающиеся грузовые автомобили камаз, выпускаемые камским автомобильным заводом, способны перемещать грузы от 7 до 25,5 тонн (до 35 тонн в составе автопоезда).

Весь модельный ряд грузовиков камазов условно делятся на четыре группы по типу колесной формулы:

  • двухосные – 4×2;
  • трехосные – 6×4;
  • полноприводные трехосные – 6×6;
  • четырехосные – 8×4.

Каждый камаз грузовик оснащается дизельным двигателем, соответствующим нормам Еuro 3. Конец 2010 года – грузовой камаз начал комплектоваться рестайлинговой кабиной повышенного комфорта. Переднему торпедо придали новую форму и обновили покрытие, сменив его на травмобезопасный пластик, комбинация приборов стала лаконичной и информативной.

Для удобства водителя предусмотрена панель с кнопками и тумблерами управления, повернутая в его сторону. Под потолком расположен блок управления автономным отоплением. Рычаг коробки передач сейчас имеет более удобное расположение и форму, поскольку старые модели камаз самосвалабыли не слишком удобны в управлении.

Грузоподъемность самосвалов

Колесные формулы модельного ряда грузовых камазов также серьезно отличаются, причем доступны варианты: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4. Грузоподъемность камаза самосвала, имеющего колесную формулу 8х4, гораздо больше в сравнении с меньшими аналогами. Поскольку грузоподъемность самосвала в тоннахможет достигать 20 тонн, такая техника незаменима для оперативной реализации различных задач.

Модель самосвала Колесная формула Грузоподъемность
KAMAZ 43255 4х2 7750
KAMAZ 53605 4х2 7200 (*11000)
KAMAZ 65111 6х6 14000
KAMAZ 65115 6х4 15000
KAMAZ 6520 6х4 14400 (*20000)
KAMAZ 65201 8х4 25500
KAMAZ 6522 6х6 13400 (*19000)
KAMAZ 65222 6х4 19500
Автопоезд в составе KAMAZ-6460 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-30 6х4 33700
KAMAZ 45144 6×4 13575
KAMAZ 65205 6×4 15400

Грузовые автомобили камазнезаменимы в возведении строений, сельскохозяйственной отрасли, и на предприятиях современной промышленности. Подобная техника с легкостью преодолевает серьезные расстояния, причем показывает идеальные результаты в районах, где нормальные дороги попросту отсутствуют. Спросом пользуются самосвалы грузовые камазы с задней разгрузкой. Управление их деятельностью прямо осуществляется из кабины самосвала с применением гидравлического привода.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/gruzovye-avtomobili-kamaz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СпецАвто
Что нужно чтобы получить права тракториста

Закрыть