Что такое Еврофуры

Перевозка еврофурой

Что такое Еврофуры

Мы предоставляем услуги по грузоперевозкам полуприцепом, бортовыми машинами, фурами с прицепом. Такой вид транспорта позволяет осуществлять перевозки любых видов грузов, включая крупногабаритных и нестандартной длинны. Основное условие — соответствие параметрам машины. Фуры «Юмбо» со сниженной базой и «Мега» с высотой борта 3 м позволяют транспортировать большие и специфические грузы на дальние расстояния без дополнительных затрат.

Если необходима транспортировка в страны СНГ, наши сотрудники оказывают консультационную и сопровождающую помощь в оформлении документов и, при необходимости, страховки. Это позволяет сохранить время заказчику.

Соответствие международным европейским нормам и стандартам наших автомобилей, обеспечивает доставку в оговоренные сроки без повреждений перевозимого груза. Особенно важна пунктуальность со скоропортящейся продукцией.

В случае срочной доставки, наши менеджеры в кратчайшие сроки подбирают свободную машину, а логисты составляют оптимальный маршрут доставки.

На протяжении всего пути водителей сопровождают опытные диспетчеры. Возникновение форс-мажорных обстоятельств мы сводим к минимуму.

Цены по основным направлениям

Москва Примерная цена: от 62 500 р Примерное время в пути: 18 часов
Тюмень Примерная цена: от 28 700 р Примерное время в пути: 4 часа
Челябинск Примерная цена: от 18 000 р Примерное время в пути: 3 часа
Асбест Примерная цена: от  13 000 р  Примерное время в пути: 2 часа

Перевозки автофурами с прицепом

Ответственность за сохранность и целостность груза во время транспортных перевозок фурами, компания берет на себя, поэтому мы ответственно подходим к организации процесса:

  • погрузка осуществляется в соответствии с маркировкой и в целостной таре, это позволяет избежать повреждений во время перевозки на разных по качеству дорожных покрытиях;
  • водители и экспедиторы в обязательном порядке проходят медосмотр, и при отклонениях от нормы не допускаются к работе;
  • планирование маршрута на дальние расстояния включает четкий график работы и отдыха водителя, что позволяет избежать аварийных ситуаций в случае переутомления;
  • после разгрузки фура или любая другая машина тщательно подвергается очистке, в том числе прицеп.

Перевозка фурами больших объемов экономически выгодна. А чтобы не платить за неиспользованное пространство при незаполненности прицепа, целесообразно использовать транспортировку сборных грузов. Это позволит избежать лишних затрат.

Компания Триал-М осуществляет перевозки мега фурами в Екатеринбурге, по России и в страны СНГ быстро, надежно и в кратчайшие сроки на современных и комфортных автомобилях. Наши контакты указаны вверху страницы. Там же находится вся информация о нашей компании. Для быстрой обратной связи есть возможность написать сообщение менеджеру, и он свяжется с Вами в самое ближайшее время.

* Указана средняя цена за км, все цены оговариваются индивидуально

Источник: https://trial-m.ru/services/avtoperevozki-gruzov/eurofura/

Габариты и грузоподъемность еврофуры

Что такое Еврофуры

Еврофуры относятся к наиболее распространенным видам транспорта по грузоперевозкам. Их очень часто используют для доставки и в России, и в других странах. Между собой техника различается габаритами, вместительностью, а также условиями хранения перевозимого груза.

Что такое еврофура

Так называют полуприцеп вместе с тягачом, имеющие определенные характеристики, или близкие к ним параметры. Применяют его для перевозок крупногабаритных грузов массой до 25 тонн при объеме до 120 кубометров.

Основным плюсом этих фур является универсальность и гибкость в эксплуатации. Тот или иной вид прицепа сможет помочь вам с транспортировкой большинства разнообразных товаров.

Так выглядит погрузка тентованной еврофуры:

Наиболее распространенным и используемым видом является тягач с тентованным прицепом. Однако грузовой отсек также может быть изотермическим, рефрижераторным или открытым.

Среднестатистические параметры

Разные виды кузовов имеют свои, только им свойственные характеристики, такие как внутренняя длина и ширина, кубатура, площадь для погрузки. Каждый из них наиболее приспособлен под индивидуальную задачу.

Ниже представлена сводная таблица с диапазонами параметров всевозможных прицепов:

Параметр От До
Внутренняя длина 8 м 13,8 м
Ширина 2,4 м 2,45 м
Высота 2,3 м 3 м
Грузоподъемность 12 т 25 т
Полезный объем 50 м3 120 м3

Габаритные характеристики еврофуры

Габариты еврофуры зависят от решаемых ею задач, а потому для каждого груза, а также любой логистической проблемы найдется подходящее и оптимальное решение. Такие варианты, как тентованная или бортовая фура обеспечат большую гибкость при погрузке и возможность перевозки длинномерных изделий.

Рефрижераторная и изотермическая фуры помогут вам без потерь доставить продукты, требующие особых температурных условий. А при транспортировке больших объемов груза – «Джамбо» или автопоезд – это уже вопрос предпочтений и ваш выбор. Внешний вид у каждого типа фуры отличается.

Тентованная

Особенность тентованных фур в том, что есть возможность подстроить их под эксплуатационные нужды, сняв верхнюю или боковую часть тента, а при потребности весь каркас, оставив только платформу. Таким образом, погрузка возможна с любой стороны, а еще с помощью разнообразной техники, например, крана либо автокара. А ради обеспечения комфортной перевозки длинномерного груза предусмотрена опция снимающихся бортов или стоек каркаса тента.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,45 м;
  • емкость грузового отсека: 82 м3;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • вместимость – до 33 европалет.

На текущий момент, для транспортировки большинства товаров евротент является самым удобным вариантом, ибо его грузоподъемности достаточно в подавляющем числе запросов, а растентовка лишь добавляет альтернативных возможностей для транспортировки.

Важно! Размеры еврофуры варьируются, так как встречается множество модификаций, например, с измененным объемом (86 м3, 92 м3, 96 м3, (Мега) 100 м3). При этом вариации ширины еврофуры не столь существенны. Как правило, изменение емкости достигается увеличением высоты и длины.

Бортовая

Бортовой полуприцеп открытого типа, или как его называют – шаланда или длинномер, чаще всего применяется для нетребовательных к условиям хранения и перевозки грузов, которым безразличны непогода или перепады температур.

Параметры:

  • длина –13,6 м;
  • высота бортов – 50–80 см;
  • масса перевозимого – до 24 т.

Тягач Iveco с бортовым полуприцепом

На заметку! Для комфортной перевозки продолговатых грузов можете оборудовать этот полуприцеп кониками. Обладает преимуществом в виде возможности погрузки сверху.

Рефрижератор

Холодильная установка, которой оснащена эта фура, поддерживает заданную температуру от -25 до +12 градусов во все время перевозки, невзирая на внешние климатические условия. В соответствии с европейскими стандартами, установка должна обеспечивать стабильную температуру, не требуя дополнительного обслуживания, если длительность работы не 12 часов без перерыва.

Особенности:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,6 м;
  • емкость грузового отсека – 60–92 м3;
  • масса перевозимого груза – 12–22 т.

Тягач DAF с рефрижераторным полуприцепом

Рефрижераторы делятся на несколько типов по целевому температурному диапазону:

Класс холодильной установки Температурный диапазон
Категория A От +12 °С до 0 °С
Категория B От +12 °С до -10 °С
Категория C От +12 °С до -20 °С
Категория D От +2 °С и меньше
Категория E От -10 °С и меньше
Категория F От -20 °С и меньше

Важно знать! Рефрижераторные фуры, являясь технически сложными механизмами, обходятся дороже в цене на 5–25 % по сравнению с другими типами автотранспорта. Также они требовательнее в использовании, так как нуждаются в дополнительном обслуживании и качественной логистике.

«Термос»

Фуру со стенками, покрытыми теплоизоляционными материалами, называют изотермической. Она предназначена для того, чтобы поддерживать первоначальную температуру доставляемого некоторое количество времени. Постепенно внутренний климат синхронизируется с внешним. В зависимости от толщины установленной теплоизоляции могут изменяться габариты грузового пространства.

Внутренние габариты:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,60 м;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • емкость грузового отсека – 86 м3.

Тягач Iveco с изотермическим полуприцепом

На заметку! Как правило, изотермические прицепы предпочитают рефрижераторным, потому что первые существенно проще в использовании, а еще не требуют дополнительного обслуживания.

«Джамбо»

Хорошим способом увезти побольше является Jumbo-фура. Из альтернативных вариантов ее выделяет необычное строение: Г-образный пол и уменьшенная колесная пара. Из-за этих особенностей грузовое пространство делится на две зоны с разной внутренней высотой, а общая вместимость кузова увеличивается.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,8 м;
  • высота спереди – 2,45 м;
  • высота сзади – 3 м;
  • масса перевозимого груза до 24 т;
  • емкость грузового отсека: 96 м3.

Важно! Из-за ломаной рамы прицепа он совершенно непригоден для перевозки длинномерного груза, зато отлично подходит, когда нужно увеличить количество перевозимого ресурса.

Автопоезд

Сцепка из автомобиля с кузовом на одной раме и прицепа дает наибольший перевозимый объем, который может достигать 120 м3, а высота такой еврофуры составляет 3 метра внутри всей грузовой части. Приятным дополнением является быстрая разгрузка, возможная благодаря удобной конструкции кузова.

Внутренние габариты:

  • отрезок передний: 7,1–8 м;
  • отрезок задний: 8 м;
  • ширина: 2,45 м;
  • высота: 3 м;
  • масса перевозимого: до 25 т;
  • емкость грузового отсека: 110–120 м3.

Важно! К сожалению, перевозки длинномерных грузов на автопоезде невозможны.

Внутренние габариты 20-тонной фуры

Внутренние среднестатистические габариты 20-тонной еврофуры:

  • ширина (метры) – 2,45;
  • высота фуры (метры) – 2,45;
  • длина (метры) – 13,6;
  • объем еврофуры в м3 – 82;
  • площадь грузового отсека в м2 – 33.

Средняя грузоподъемность и масса:

  • масса перевозимого – 20 тонн;
  • пустая – 8,5 тонн;
  • полная – 28,5 тонн;
  • площадь погрузки – 24–33 европалеты.

Вот так выглядят еврофуры, направляющиеся на погрузку:

Как вы уже убедились, вне зависимости от того, какой груз необходимо доставить, еврофуры, скорее всего, смогут отлично с этим справиться. Это сочетание универсальности, удобства и надежности в индустрии транспортировок.

Источник: https://yvezi.ru/gruzoviki/gabarity-i-gruzopodemnost-evrofury

Грузоподъемность еврофуры

Что такое Еврофуры

Фура – большегрузный транспорт с богатой историей. Современная еврофура имеет повышенный уровень вместимости и состоит из тягача с грузовым полуприцепом. К ней предъявляются особые требования (регламентирующие габариты и грузоподъемность еврофуры), несоблюдение которых может создавать аварийные ситуации на дороге и негативно сказываться на состоянии дорожного полотна и мостовых сооружений.

Родоначальницей этого транспортного семейства была длинная телега, вмещающая большие объемы поклажи. Для ее передвижения не требовались комфортные магистральные дороги, но и ограничения на предельную грузоподъемность также отсутствовали.

Это – оптимально удобный, финансово доступный способ современной доставки в формате «от двери до двери»:

  • длинно-мерного;
  • негабаритного;
  • неделимого;
  • сборного груза.

Однако при несоблюдении регламентных положений (к примеру, в случае перегруза) на перевозчика может быть наложен штраф.

Габариты и грузоподъемность фуры

Следует знать, каким образом рассчитывается максимальная грузоподъемность фуры (при полном весе, не превышающем 36 т — 38 т), чтобы не попасть под действие штрафных санкций. Главными критериями в подобных вычислениях являются:

  1. Тип полуприцепа (автопоезд, Jambo, еврофура).

Наиболее распространенной модификацией полуприцепа есть стандартная еврофура, обладающая такими характеристиками:

  • 13,6 м — длина;
  • 2,6 м — высота;
  • 2,45 м — ширина;
  • 7 т + 7 т – суммарная масса тягача/полуприцепа;
  • 2 или 3 задних оси.
  1. Количество и распределение между тягачом/полуприцепом колесных осей:
  • при формуле 2 оси тягача х 2 оси прицепа полный вес = 36 т;
  • при 2х3 = 38 т;
  • при 3х2 = 37 т;
  • при 3х3 = 38 т.

Отняв от рекомендуемого тоннажа сколько весит фура без груза, несложно узнать ее максимальную грузоподъемность.

В документах, сопровождающих транспортировку груза, полная масса состава указывается в обязательном порядке. Случай превышения полного веса автомобиля свыше, чем на 5 %, подпадает под действие кодекса об админ.нарушениях.

Быстро. Выгодно. Удобно

Владея оптимальными возможностями перевозки грузов на значительные расстояния, стандартная еврофура – чрезвычайно вместительный вид транспортного средства. Среди ее преимуществ следует отметить:

  1. Возможность доставки «от двери до двери».
  2. Минимальные топливные затраты.
  3. Простоту экспедирования груза.
  4. Безопасность доставки.
  5. Высокую проходимость.
  6. Неограниченные возможности в транспортировке грузов различной сложности.

В случае автоперевозок скоропортящихся товаров, используются рефрижераторы или изотермические прицепы. Их габариты и грузоподъемность (в пределах 20-24 т) совпадают с параметрами стандартной еврофуры и позволяют доставлять товары оперативнее, чем по железной дороге и дешевле, чем авиатранспортом.

Если вы хотите заказать еврофуру или другой вид транспорта для перевозки вашего груза, оставляйте заявку на нашем сайте:

Источник: https://108gruzov.ru/fura/gruzopodemnost-evrofury.html

Перевозки грузов Еврофурами

Еврофуры – одна из самых распространенных разновидностей автотранспортных средств, которые применяют для транспортировки на дальние и ближние расстояния грузов объемом 82 и даже более кубометров и весом около 20 тонн. Стоимость перевозки еврофурой благодаря большим габаритам ее тентованного кузова во многих случаях оказывается выгоднее использования любого другого транспорта.

Что такое «еврофура»

Данным термином принято называть снабженный тентом полуприцеп, размеры которого соответствуют директиве ЕС 96/53: 13,6 метров в длину, 2,45 метров в ширину и 2,45-2,75 метров в высоту. Директива устанавливает предельные размеры и массу крупнотоннажных грузовых автомобилей, которые могут перемещаться по дорогам стран ЕС. Она учитывает не только безопасность и ПДД, но и несущую способность дорожного полотна, туннелей, акведуков и мостов.

Вместе с тягачом такой полуприцеп составляет крупнотоннажный грузовик, часто используемый для доставки грузов как внутри страны, так и в международных направлениях.

Особенности доставок грузов еврофурами

При перевозке грузов еврофурой самый оптимальный вариант транспортной упаковки для многих товаров – паллеты. Они могут иметь в зависимости от назначения и типа различную грузоподъемность, вес, размеры и другие параметры. Габариты европаллет соответствуют размеру еврофуры: в стандартном варианте они составляют 120х80х14,4 см. Разработано несколько схем размещения паллет, позволяющих устанавливать их по 32-33 штуки в одной плоскости.

Преимущества перевозок еврофурами

  • Имеют определенные конструктивные особенности, существенно облегчающие проведение погрузочно-разгрузочных работ.
  • Загружать еврофуры можно не только сверху, но и сбоку.
  • Позволяет экономично транспортировать грузы общей массой до 20-24 тонн.
  • Позволяет доставлять грузы общим объемом до 82-91 кубических метров.
  • Позволяет организовывать надежную и качественную доставку самых разных товаров как по России, так и в другие страны.
  • Это один из наиболее эффективных и экономичных видов транспорта в расчете на единицу перевозимого веса.

Что перевозят еврофурами

Услуги доставки грузов еврофурами востребованы для транспортировки широкого спектра товаров:

  • Грузы общего назначения и товары массового спроса.
  • Спецтехника.
  • Разнообразное оборудование и приспособления.
  • Строительные и отделочные материалы.
  • Грузы промышленного назначения.
  • Продукты нефтепереработки.
  • Другая продукция.

ВАЖНО! Наиболее рентабельны перевозки еврофурами для транспортировки крупнотоннажных грузов между населенными пунктами на средние и малые расстояния.

Преимущества компании

Обратившись в компанию «Эдванс Шиппинг» за услугами перевозок еврофурами по России и за рубеж, вы останетесь довольны качеством наших услуг. Нас выгодно отличают

  • Исполнительность и ориентированность на клиента.
  • Наличие разных видов транспорта и возможность его смены по ходу перевозки.
  • Широкий спектр основных и дополнительных услуг.
  • Возможность – аренды еврофуры.
  • Доступные цены на грузоперевозки еврофурами
  • Перевозка широкого спектра грузов, в том числе негабаритных и опасных.
  • Постоянный мониторинг перемещения вашего груза.
  • Несколько офисов на территории России (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород).

Расчет стоимости доставки

Источник: http://AdvanceShipping.ru/perevozki_gruzov_evrofurami/

«Еврофура» (или «Евротент») — условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит зил 130
Колесная формула: полуприцеп 3х-осный типа «Еврофура»
Масса:
груза: 26 т
пустого: 8.5 т
полная: 34.5 т
Распределение по осям:
на тягач: 10.5 т
на колесную тележку: 24 т
Внутренние габариты фуры:
длина: 13.5 м
ширина: 2.4 м
высота: 2.48 м
Площадь грузового отсека: 33 м2
Объем: 82 м3

В большинстве источников фура определяется как длинный, закрытый прицеп или полуприцеп, в который вмещаются по ширине поставленные поперек 2 евро-паллета длиной 120 см каждый. В стандартную еврофуру с размерами 13.5×2.4×2,48 м. в один ярус входят 26 стандартных поддонов (паллет) с размерами 1×1.2 м. или 33 евро-паллета с размерами 0.8×1.2 м.

Благодаря универсальной конструкции кузова фуры можно производить боковую и верхнюю погрузку и разгрузку. Конструкция еврофуры позволяет расчехлять кузов с боковых и верхних частей, при необходимости разбирать каркас кузова. Полуприцеп еврофуры без тента и каркаса дает возможность использовать его как открытую площадку с бортами от 35 до 50 см.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

Подходит для перевозки любых промышленных грузов и продуктов без требований к температурному режиму.

Изотермический фургон (полуприцеп)

Изотермические полуприцепы – это теплоизолированные фургоны, не имеющие активной холодильной установки. Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие форматные с еврофурой и потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) , полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м.

) Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась , при условии внешней температуры от -10С до +20С.

Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру.

Подходит для перевозки грузов, требующих поддержания того температурного режима, при котором велась его в транспортное средство (рыба, пиво, напитки и т. д.).

Рефрижератор

Рефрижераторные прицепы помимо надёжной изоляции внешних стенок обладают собственной системой охлаждения, за счет чего полностью независимы от окружающей среды. По сути – это передвижные холодильные камеры.

С их помощью продукты глубокой заморозки можно перевозить на значительные расстояния без потери качества. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза.

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.

Подходит для перевозки грузов, требующих особого температурного режима.

Источник: https://charoit.net/index.php?page=articles/evrofura

Грузовые перевозки еврофурами

Понятие «грузоперевозки» имеет под собой глубокие исторические корни. Людям приходилось переносить за собой свое имущество еще до появления первого колеса. «Транспортировка» происходила при помощи диких прирученных животных, запряженных в старинные повозки.

Современная доставка продукции происходит другим способом. Сегодня по дорогам движется множество автомобильных средств, перевозящих груз, имеющий самые различные размеры и массу. При любой транспортировке наиболее важным является вопрос ее рентабельности, то есть количества денежных средств, затраченных на перевозку 1 килограмма продукции. Опыт показывает, что наиболее рентабельными считаются еврофуры, то есть крупногабаритные грузовики, способные перевозить до 20 тонн груза.

Еврофура – что это?

Если говорить в общем, то еврофура – это полуприцеп, оснащенный съемным тентом. Габариты еврофуры составляют: ширина – 2,45 метра, длина – 13,6 метра, а высота может колебаться между 2,45 и 2,75 метров. Кроме того, объем еврофуры может составлять от 82 до 90 м3. Такой грузовой автомобиль приспособлен для транспортировки 20-24 тонн. В некоторых случаях, для расположения продукции используются европаллеты числом до 33 штук, которые могут быть установлены по две в один ряд.

Размеры еврофуры являются оптимальными для нормального использования автомобиля на большинстве мировых автотрасс. При увеличении данных технических размеров автомобильное средство просто не войдет в повороты дорог, не проедет под мостами или туннелями.

Итак, перевозки еврофурами считаются самым выгодным способом доставки продукции, так как их стоимость является минимальной в расчете на единицу массы.

Виды еврофур

Простая еврофура оснащена невысокими бортами и каркасом из металла с натянутым на него тентом. В случае необходимости и тент, и каркас могут сниматься, а борта откидываться. Это позволяет более быстро и удобно устанавливать крупногабаритную продукцию при боковой погрузке или при погрузке краном. После установки продукции в фуру тент без труда возвращается на место и защищает товар от воздействия атмосферных явлений в процессе транспортировки.

Если груз нуждается в транспортировке в жестком фургоне, то для этого лучше использовать мебельный фургон. Товар, доставка которого должна сопровождаться поддержанием определенной температуры, должен перевозиться в изотермическом фургоне.

К сожалению, он не обладает достаточными теплоизолирующими свойствами, поэтому необходимый температурный режим в подобном транспортном средстве не может соблюдаться слишком долго.

Именно из-за этого, транспортировка продукции с ограниченным сроком хранения на дальние расстояния должна происходить в кузове-рефрижераторе, оснащенном холодильным оборудованием и приборами, поддерживающими заданный температурный режим.

Еврофура может выглядеть и как бортовой автомобиль, на котором доставляются товары, устойчивые к атмосферному влиянию. Кроме того, подобная техника может использоваться для транспортировки груза, помещенного в контейнеры.

Где применяются еврофуры

Использование еврофур для транспортировки крупнотоннажной продукции становится наиболее рентабельным, если она происходит на малые и средние расстояния. Доставка на дальние расстояния будет более выгодной, если использовать железнодорожный транспорт.

При помощи еврофур можно перевозить самый разнообразный груз, имеющий различные объемы или массу. Значительные размеры данного вида техники не позволяют применять ее для городских перевозок. Чаще всего, транспортировка продукции в городской черте происходит на небольших грузовиках, а фуры передвигаются по окраинам крупных населенных пунктов.

Если в транспортировке нуждаются грузы, высота которых не позволяет перевозить их в кузове еврофуры, то они могут доставляться на фурах Юмба. Такие технические средства оснащены пониженной базой, поэтому способны перевозить продукцию, достигающую 3-х метровой высоты.

Параметры еврофур удовлетворяют европейским нормам современных грузовиков, поэтому данные автомобили могут использоваться и при международной транспортировки продукции.

перевозки еврофурами — грация в движении:

Фото Еврофуры

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/perevozka-evrofurami/

Габариты транспортных средств

\ Международная логистика \ Габариты транспортных средств

«Евротент» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В фуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Евротента» :

  • Длина: 13,6 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,45 м
  • Объём: 82 м3
  • Грузоподъёмность: 20 — 22 тонны

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Изотермический и рефрижераторный полуприцеп

Изотермический полуприцеп и рефрижератор объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.

20-тонник с 40 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Габаритные размеры 40 футового контейнера :

  • Длина: 12,0 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,4 м
  • Объём: 68 м3
  • Грузоподъёмность: 20-28 тонн

Полуприцепы – контейнеровозы

Автомобильным контейнеровозом называют полуприцеп, составляющую грузового автомобиля, который используется для транспортировки контейнеров, в основном по магистральным дорогам. Контейнеровоз может перевозить не только контейнеры, но любой груз, под который можно подобрать и зафиксировать платформу.
Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартныеполуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.

Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.

Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки одного 20 футового высокого / стандартного контейнера, двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 34 000 кг.

Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.

Масса перевозимого груза на полуприцепе такой комплектации может достигать 31 000 кг. Подвеска всех данных типов полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте.

10-тонник тентованный

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

  • Длина: 5,0 — 8,0 м
  • Ширина: 2,4 — 2,5 м
  • Высота: 1,8 — 3,0 м
  • Объём: 25 — 60 м3
  • Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора.

В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок).

Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

  • Длина: 5,0 — 8,0 м
  • Ширина: 2,4 — 2,5 м
  • Высота: 1,8 — 3,0 м
  • Объём: 25 — 60 м3
  • Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась , при условии внешней температуры от -10С до +20С.

Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.

  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

  • Длина: 6,0 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,4 м
  • Объём: 34 м3
  • Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

Источник: http://tk-l.ru/gabarity-transportnyh-sredstv

Преимущества и особенности перевозок еврофурами — Грузоперевозки CARGO 128

Сегодня для осуществления международных грузоперевозок используется крупнотоннажный транспорт с большой вместимостью — еврофура. Одним из несомненных достоинств данного автомобиля являются стандартизированные параметры, которые позволяют еврофуре колесить по странам Европы, доставляя товар.

Какие ещё есть преимущества и особенности использования еврофур, предлагаем рассмотреть в данной статье.

Что из себя представляет еврофура

Еврофура — это крупнотоннажный грузовой автомобиль, при помощи которого допускается осуществление международных грузоперевозок. Длина кузова данного автомобиля может достигать 13,6 метров, а съемные борта полуприцепа позволяют менять его конструкцию.

При международных грузоперевозках для тягачей еврофур на территории Евросоюза и некоторых других стран Европы действуют ограничения, которые касаются экологических стандартов и года выпуска.

При этом мощность тягача еврофуры и другие параметры не является основным требованием для данной грузовой машины. Важное значение имеют габаритные размеры полуприцепа, которые согласно европейских стандартов не должны превышать в ширину — 2,45 м. и высоту — 2,7 м.

При данных габаритах еврофуры, объем тентованного кузова имеет вместимость 82-90 кубометров и номинальную грузоподъемность 20-22 тонн. Однако, учитывая различные габариты грузов, их объем и плотность, цифры могут отличаться в меньшую сторону.

Для осуществления международных грузоперевозок наиболее востребованными являются такие виды еврофур:

  • тентованные;
  • платформы;
  • изометрические;
  • с рефрижератором.

В тентованные автомобили как правило загружают специальные поддоны, на которые помещают перевозимые грузы. Максимально возможное количество поддонов в кузове еврофура — 33 шт. 

На открытых платформах могут находиться стяжные механизмы, для облегчения и безопасности транспортировки металлоконструкций, станков и т.д.

В изотермических полуприцепах кузов теплоизолирован, что позволяет надолго сохранять одну и ту же температуру внутри.

Рефрижераторы оснащены холодильными установками, для перевозки грузов со строгими требованиями по температурному режиму.

Преимущества еврофур

Грузоперевозки еврофурами широко распространены среди западных стран и это вполне оправдано, учитывая их преимущества:

  • возможность осуществлять погрузку товара с удобной стороны, в том числе сверху, что значительно ускоряет и облегчает процесс;
  • возможность при погрузочно-разгрузочных работах использовать подъемные устройства и краны;
  • плавный ход благодаря пневматической подвеске полуприцепа (данная особенность есть не у всех моделей);
  • экономичный расход топлива, благодаря чему возможно снизить стоимость грузоперевозок на дальние расстояния;
  • возможность грузоперевозок широчайшего перечня товаров;
  • возможность использования полуприцепа как открытой площадки с бортами высотой 35-50см;
  • наличие удобных современных навигаторов, которые позволяют без проблем отслеживать местонахождение автомобиля с грузом;
  • возможность доставки грузов «от двери до двери».

Еврофура — популярный и востребованный транспорт при международных грузовых перевозках. Механизация  погрузочно-разгрузочных операций, что значительно ускоряет транспортировку, а также экономичный расход топлива делает эти автомобили ещё более привлекательными и выгодными.

Источник: https://gloriacargo.com/blog/2019/07/15/preimushhestva-i-osobennosti-perevozok-evrofurami/

Грузоперевозки еврофурами выгодно по России и в страны Европы, вместимость еврофуры, схема загрузки

Еврофуры, которые также называют «евротент», часто используют при перевозке грузов на ближние и дальние расстояния в международных и внутрироссийских направлениях.

Термином «еврофура» принято называть крупнотоннажный грузовой автомобиль, состоящий из тягача и тентованного полуприцепа определенных размеров.

Данный транспорт является предпочтительным для большинства грузоперевозок общего назначения, так как позволяет перевозить груз общей массой до 22 тонн, что является оптимальным объемом и соответствует потребностям многих компаний.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая длина Еврофуры
Вас интересует стоимость перевозки еврофурой?Оставьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение в кратчайшие сроки! ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Основные характеристики и схема загрузки еврофуры

Приставка «евро» в термине «еврофура» говорит о соответствии директиве 96/53/EC. Данный правовой акт действует с 25 июля 1996 года. Он устанавливает максимальные габариты и вес крупнотоннажных транспортных средств, передвигающихся по территории стран Европейского союза, для соблюдения безопасности движения по дорогам и предотвращения порчи дорожных покрытий, мостов и туннелей.  Перевозки генеральных грузов из России в страны Европы осуществляются по большей части именно еврофурами.

Самая распространенная транспортная упаковка при грузоперевозках еврофурами — паллет. В зависимости от типа, паллеты имеют разные габариты, вес, грузоподъемность и пр. Чаще всего используют европаллеты как для доставки грузов из Европы, так и для грузоперевозки по России. Европаллеты имеют маркировку «EUR» или «EPAL» и их размеры соответствуют стандарту 1200х800х144 мм (47,2×31.5×5,7 дюйма). Еврофура, в зависимости от схемы загрузки, вмещает в себя от 32 до и 33 европаллет.

Погрузочно-разгрузочные работы при перевозке еврофурами

Конструктивные особенности еврофуры имеют весомое преимущество при проведении работ по разгрузке и загрузке. В зависимости от модификации прицепа еврофуры, погрузка может осуществляться сбоку или сверху.

Полуприцем бортовой со съемным тентомСдвижной тент позволяет осуществлять свободную погрузку краном, что несомненно является удобным при перевозке неделимых, крупногабаритных грузов. По окончании погрузки тент крепится обратно и отлично защищает товар от внешних воздействий в процессе транспортировки. Прицеп может иметь дополнительные приспособления для крепления и фиксации грузов.
Полуприцеп с раздвигаемым боковым тентомВ данной модификации тент надежно крепится к продольной балке крыши и к раме шасси и осуществляет движение при помощи стальных роликов, что позволяет быстро открыть его спереди или сзади. При сдвиге тент складывается гармошкой, обеспечивая тем самым простоту и скорость его открытия при погрузке или выгрузке.

Компания «Интерлогистика» осуществляет грузоперевозки еврофурами. Узнать стоимость перевозки Вашего груза можно у наших менеджеров, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.

Источник: https://mos-interlogistics.com/info/gruzoperevozki-evrofurami/

Габариты кузова еврофура и их разновидностей

Еврофура: высота, ширина, длина

Международные автоперевозки различных грузов в наши дни очень популярны и востребованы ввиду ряда причин. В частности, они более выгодны в финансовом отношении, наиболее эффективны для перевозок по суше. В этой связи многих автомобилистов начинает интересовать вопрос габаритов определенных еврофур.

Разновидности современных фур

  • Разновидности современных фур
  • Габариты

Современные автоперевозки – это, действительно, очень быстро и выгодно. Из-за того что стоимость их относится к самым низким по сравнению с другими видами перевозок, таких как авиадоставки или судоперевозки, они больше всего и востребованы в бизнесе.

Габариты и размеры еврофуры

На сегодняшний день известно несколько разновидностей еврофур, среди которых каждый может подобрать себе вариант, наиболее подходящий в индивидуальном плане. Рассмотрим самые популярные из них.

Название Технические данные Предназначение
Еврофура полуприцепного типа Грузовместимость такого полуприцепа составляет 20-25 т, полезный объем 60-90 куб. метров, а вмстимость паллетных грузов составляет 22-33 штуки. Еврофура полуприцепного типа считается чуть ли не самым распространенным кузовом. Она пригодна для переброски большинства известных грузов. А благодаря растентовке производится сверху и сбоку.
Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник Грузоподъемность: 12-22 тонн.Полезный объем: 60-92 м3.Вместимость: 24-33 европаллета. Такой автомобиль пригоден для перебросок с места на место большиства видов скоропортящихся продуктов, включая и грузы со специфическими условиями хранения. Данный вид транспорта в эксплуатации обходится дороже других разновидностей автотранспорта на 5-25 процентов.
Еврофура под названием «автопоезд» с остовом на одной раме плюс прицеп Грузоподъемность: 16-25 тонн.Полезный объем: 60-120 м3.Вместимость: 22-33 европаллета. Этот вид транспорта дает хорошее преимущество в быстрой погрузке/разгрузке и обеспечении вместительного объема. Данный вид еврофуры имеет один минус: он не пригоден для переброски длинномеров.
Изотерм или Термос Грузоподъемность: 3-25 тонн.Полезный объем: 32-92 м3.Вместимость: 6-33 европаллета. Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Платформа для негабаритных грузов Грузоподъемность: 20-40 тонн. Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
«Jumbo» Грузоподъемность: до 20 тонн.Полезный объем: 96-125 м3.Вместимость: 33 европаллета.Длина: 4,4 м; ширина – 2,45 м; высота – 2,5 м. Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Габариты

Автопоезд или стандартная еврофура общей кубатурой 82 м3 имеет, как правило, следующие габариты,

  • Длина составляет 13 метров с лишним.
  • Ширина не превышает двух с половиной метров.
  • Высота фуры – тоже два с половиной метров.
  • Вместительность – 82 м3.

Полезная информация по еврофурам

Таким образом, можно сделать соответствующие выводы. Узнать подробнее о вместительности той или иной еврофуры можно из других статей нашего сайта.

Источник: https://kuzovspec.ru/razmery/gabarity-kuzova-evrofura/

Классификация фур

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.

Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.

Тентованная еврофура

Тентованная еврофура — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку.

Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза.

Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

Cхема размещения паллет в еврофуре

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:

  • Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.
  • Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

Еврофура 82 куб. м. (EURO)

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,45 м
  • Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
  • Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 86 куб. м. (EURO)

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,60 м
  • Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
  • Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 90 куб. м. (EURO)

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,70 м
  • Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
  • Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 92 куб. м. (EURO)

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,80 м
  • Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
  • Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

  • Длина внутренняя — 4.2 + 9.6 = 13.8 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м
  • Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны.
  • Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа

Мега фура 100 куб. м. (MEGA)

  • Длина внутренняя — 13.6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 3,0 м
  • Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны.
  • Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.

Сцепка 110 куб. м

  • Длина внутренняя фургона — 7,1 м
  • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
  • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
  • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
  • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м
  • Грузоподъемность (тоннаж) — 20-25 тонны.
  • Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Сцепка MEGA 120 куб. м

  • Длина внутренняя фургона — 8,0 м
  • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
  • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
  • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
  • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м
  • Грузоподъемность (тоннаж) — 20-25 тонны.
  • Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)

  • Длина внутренняя — 13.6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,6 м
  • Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.
  • Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры.

Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)

  • Длина внутренняя — 13.6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,6 м
  • Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.
  • Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.

Открытая платформа (контейнеровоз)

  • Длина — 12,6 м
  • Ширина — 2,5 м
  • Грузоподъемность (тоннаж) — 25 тонн.
  • Полуприцеп с открытой платформой (контейнеровоз) — применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнеров.

Низкорамная платформа (тралл)

  • Длина 11 — 20 м
  • Ширина — 2,5 — 3,7 м
  • Грузоподъемность (тоннаж) — до 93 тонн.

Полуприцеп с низкой платформой (тралл) — применяется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Количество осей может быть от одной до восьми. За счет увеличения числа осей увеличиваются грузоподъемность трала. Раздвижная рама, выполнена по принципу телескопической стрелы автокрана, равно как и уширители низкорамной платформы.

Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота борта – 50-80 см
  • Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны

Открытый бортовой полуприцеп, шаланда или длинномер используется в основном для доставки грузов, не требующих особых условий перевозки, стойких к воздействию атмосферных осадков. Открытые бортовые машины можно дополнительно оборудовать кониками, например для перевозки труб.

Автоцистерна

Автоцистерна – это грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для перевозки пищевых и не пищевых продуктов, наливных (жидких или сыпучих) грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько внутренних секций.

  • Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
  • Вместимость (полезный объем) — 20-40 куб. м.

Самосвал

Самосвал — саморазгружающийся грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом предназначенный для перевозки сыпучих или навалочных грузов, а также иных грузов, выгружать которые допустимо путем «откидывания» кузова. По направлению выгрузки различают машины с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Основное преимущество самосвала является быстрое время выгрузки.

  • Грузоподъемность (тоннаж) — до 40 тонн.

Автовоз

Автовоз оснащается полуприцепом и предназначен для перевозки легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и иной колесной техники. Представляет собой двух уровневую платформу, на которую размещаются автомобили. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина — до 20 метров.
  • Грузоподъемность (тоннаж) — 15-20 тонн.

Зерновоз

Зерновоз — автомобиль, оборудованный кузовом с повышенным объемом в виде цистерны или бункера для бестарной транспортировки насыпных грузов, зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему саморазгрузки или откидные разгрузочные боковые борта.

  • Грузоподъемность — 15-24 тонны.
  • Полезный объем — 45-60 м3.

Лесовоз

Лесовоз оснащается полуприцепом, предназначенным для транспортировки преимущественно длинномерного леса, пиломатериалов или трубного металлопроката. Для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру лесовоза устанавливаются – коники.

  • Грузоподъемность — до 30 тонн.

Источник: https://xn--24-6kccp4b4aoek.xn--p1ai/avtomobilnye-perevozki-sbornye-gruzy/klassifikatsiya-fur.html

Грузоперевозки еврофурами

Для международной транспортировки грузов любого объема и габаритов чаще всего используются еврофуры. Это быстрый и универсальный транспорт, позволяющий сделать доставку рентабельной. Грузоперевозки еврофурами являются оптимальным вариантом при доставке крупных партий товаров на дальние расстояния.

Характеристики и виды прицепов для еврофуры

Фурами называются крупнотоннажные, длинномерные грузовые автомобили, состоящие из седельного тягача с полуприцепом. Название еврофуры сообщает о соответствии конструкции машины европейским стандартам грузового транспорта. Различают несколько видов полуприцепов еврофур: тентованный, мебельный и изотермический.

Тентованный полуприцеп

Тентованный полуприцеп является наиболее востребованным. Его особенность — съемный с одной или со всех сторон тент.  Ее металлический каркас также при необходимости быстро снимается, обеспечивая беспрепятственную боковую погрузку или укладывание груза краном сверху. Это позволяет обеспечить перевозку изделий большого размера.

Параметры тентованного полуприцепа Длина Ширина Высота Объем Грузопоъемность
13,6 м 2,45 м 2,7 м от 82 до 120 куб. м 20-24 т.

В тентованную фуру в зависимости от объема полуприцепа можно загрузить 30-33 европаллеты, которые устанавливаются в два параллельных ряда.

 После окончания процесса брезентовый тент устанавливается на место и защищает товар от непогоды, повреждения и расхищения. Такая модель грузовых автомобилей способна перевозить контейнеры.

Грузоперевозки в еврофурах различного типа

Если транспортируемый груз нуждается в основательной защите от внешнего воздействия, используется мебельный полуприцеп с жесткими стенками. В таких автомобилях перевозят хрупкий груз, дорогостоящую бытовую технику, мебель. Жесткий фургон не обладает универсальностью еврофуры и эксплуатируется реже. 

Среди ассортимента продуктов питания и некоторых специфических товаров встречаются изделия, нуждающиеся в поддержании определенного температурного режима для сохранения кондиционного состояния.

Для таких целей используется изотермический фургон, его теплоизолирующее покрытие создает необходимые условия без холодильной установки. При необходимости транспортировать скоропортящийся груз на дальнее расстояние привлекаются рефрижераторы с холодильными камерами постоянной температуры.

Специальные установки дают с возможность регулировать уровень холода внутри, и могут генерировать до -20 градусов.

Особенности крепления груза в фуре

Способы фиксации груза в фургоне автомобиля зависят от размера и вида изделий. При распределении веса учитывается давление на ось, подвижный груз требует противоскользящие коврики и укладку паллеты в передней части, чтобы груз не смещался при торможении. Крепление груза в фуре выполняется специальными ремнями с натяжными механизмами.

Эксплуатация еврофур

Благодаря отличной проходимости и высокой грузоподъемности еврофуры занимают лидирующее положение среди остальных видов транспорта для международных перевозок.

Мощный мотор и большая площадь сцепления колес тягача с дорогой, делают возможным их использование на сложных трассах. Это модель грузового автомобиля стала оптимальным средством безопасной и своевременной доставки на дальние расстояния.

Наша компания допускает к эксплуатации только проверенный и исправный транспорт. Опытные водители еврофур доставят ваш товар по назначению в рекордный срок.

Источник: http://s-inter.ru/stati/gruzoperevozki-evrofurami.html

Как выбрать оптимальные размеры еврофуры для оптимизации затрат на экспорт

Размеры еврофуры важны при определении оптимального варианта транспортного средства для перевозки грузов того или иного объема или массы. Наилучший вариант – когда фура используется полностью или почти полностью согласно своей массе и габаритам. В этом случае поставщик не переплатит за пустующие места, что позволит сэкономить на доставке.

Кроме того, еврофуры используются для доставки сборных грузов. При этом необходимо учитывать массу и габариты каждой партии товаров в таком отправлении, чтобы не произошел перегруз или объем не превысил внутреннего объема полуприцепа. Поэтому важно знать, какие типы автопоездов существуют и подбирать оптимальный вариант для каждой доставки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит кузов

Основные типы еврофур

Основной класс еврофур предполагает грузоподъемность полуприцепа 20 тонн. Существует порядка двадцати различных модификаций таких автопоездов от тентованных моделей до автовозов и лесовозов.

Наиболее распространены тентованные еврофуры. Они позволяют перевозить любые штучные грузы и крупные предметы. В том числе товары и полуфабрикаты, упакованные в штучную тару – в бочки, ящики, клети, мешки, на паллетах и т.п.

В зависимости от ширины платформы и высоты бортов они могут вмещать различное количество кубических метров грузов. Вот основные варианты полуприцепов для еврофур:

  • Полуприцеп 82 кубометров;
  • Полуприцеп 86 кубометров;
  • Полуприцеп 90 кубометров;
  • Полуприцеп 92 кубометров;
  • Полуприцеп 96 кубометров;
  • Полуприцеп 96 кубометров JUMBО;
  • Полуприцеп 100 кубометров MEGA;
  • Сцепка 110 кубометров;
  • Сцепка 120 кубометров MEGA.

В зависимости от вместимости и класса фуры ее грузоподъемность может быть 20, 22, 24 и даже 25 тонн

Не менее важна не только вместимость, но и размеры внутреннего пространства полуприцепа. Это позволяет, например, планировать количество и расположение паллет или товаров в других штучных упаковках.

В основном все фуры имеют длину 13,6  метра при ширине 2,45 метра. А вот высота может различаться в широких пределах от 2,45 метра до 3,0 метра.

То же самое касается сцепок. Например, сцепка 110 кубометров имеет длину фургона 7,1 метра и длину прицепа 8 метров. Вместе – 15,1 метра. А в сцепке MEGA длина фургона и прицепа одинакова – по 8 метров (всего 16 метров).

Рефрижератор – один из вариантов еврофуры

Если размеры еврофуры влияют только на вместимость и грузоподъемность, то рефрижераторные фуры разделяются еще и по классу термических возможностей. Например, рефрижератор класса «А» способен поддерживать температуру в пределах от 0 до +12 градусов по Цельсию. А вот рефрижератор класса «Е» может поддерживать заморозку в пределах от -20 до -10 градусов по Цельсию.

Зная требования к климатическим условиям во время транспортировки и хранения продукции можно подобрать оптимальное транспортное средство. Что позволит создать комфортную температуру для продукции, доставить ее в соответствии с ТУ и при этом не переплачивать.

Помимо рефрижераторных фур существуют и изотермические фуры. В отличие от первых они не оборудованы климатическими установками (холодильным оборудованием). Но, благодаря сохранению продукции по типу «термоса» они дают возможность без дополнительных затрат доставлять скоропортящиеся грузы на небольшие расстояния.

Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальную еврофуру и рефрижератор из нашего автопарка

ГК «Таможенные технологии» располагает собственным крупным автопарком. В нашем распоряжении есть мощные седельные тягачи, низкорамные тралы грузоподъемностью в несколько десятков тонн, рефрижераторы и еврофуры вместимостью до 120 кубометров грузоподъемностью 20-22 тонны.

Заказ автотранспорта у собственника автопарка позволяет гарантировать:

  • Исправное техническое состояние всех прицепов, полуприцепов и автомобилей;
  • Соответствие всех транспортных средств международным требованиям и нормам;
  • Профессионализм наших водителей-экспедиторов;
  • Отсутствие переплат за субаренду транспорта у третьих фирм.

 
Мы организуем забор груза с вашего склада из любого региона России и доставку в различные страны Европы и Азии.

При необходимости наши специалисты отправят небольшую партию товара в еврофуре в составе сборного груза, что позволит вам сэкономить на аренде выделенного транспортного средства. Для этого мы используем собственный консолидационный склад, современные упаковочные материалы и погрузочно-разгрузочную технику.

Авиадоставка из любого региона

Помимо использования собственных транспортных средств мы привлекаем к доставке наших партнеров – авиакомпании с мировым именем. Использование авиалайнеров дает возможность доставить груз максимально быстро, аккуратно и, чаще всего, без необходимости проходить таможенный досмотр в транзитных странах.

Наши специалисты подберут наиболее оптимальный борт, рейсовый или чартерный, перевезут груз с вашего склада на ВПП, проконтролируют прохождение таможни.

Оформление экспорта

Мы оформим ваш экспорт полностью, частично, или осуществим доставку по вашим документам. Например, наши специалисты:

  • Получат для вас требуемые сертификаты, которых недостает в пакете документации;
  • Полностью оформят экспорт от вашего юрлица (аутсорсинг);
  • Осуществят экспорт по технологии контрактодержателя. То есть, закупят товар у вас на территории нашей страны и отправят его за рубеж от лица нашей компании.

 
Также мы проводим аудиты внешнеторговой деятельности. Такой аудит позволит уменьшить риски, снизить затраты и, в ряде случаев, ускорить доставку товаров вашим зарубежным партнерам.

Наша компания предлагает ряд услуг бесплатно

Отслеживание состояния груза онлайн, консультации по вопросам ВЭД, расчет стоимости экспортно-импортной операции производятся бесплатно.

Для расчета стоимости нам нужно знать:

  • Какой вариант оформления экспорта вы выбрали;
  • Габариты, массу, наименование продукции;
  • Желаемый вид транспорта;
  • Местоположение складов отправителя и получателя.

 
Обратиться к нашим специалистам вы можете через чат онлайн.

Также в вашем распоряжении большое количество других способов связи с нами. Выбрать наиболее удобных из них вы можете на страничке «Контакты».

Источник: http://ilogteh.ru/razmery-evrofury

Типы еврофур. Использование во внутренних и международных грузоперевозках

28 сентября 2018 789 0 0 4 мин

Неофициальные термины «еврофура» и «евротент» украинские грузоперевозчики используют для нескольких категорий автотранспорта, соответствующего европейским стандартам. Чтобы у контрагентов транспортного бизнеса не было разночтений, некоторые нюансы терминологии нуждаются в разъяснениях.

Габариты, вместительность, грузоподъемность стандартных еврофур

Понятие «еврофура» довольно расплывчатое и включает в себя не только тентованные грузовики, но и рефрижераторные, изотермические фургоны. Профессиональные логисты, говоря о еврофурах, имеют в виду стандартизированные габариты полуприцепа.

По европейским правилам размеры еврофуры (тягача с тентованным или фургонным полуприцепом) не должны превышать длины в 13,6 метра и высоты в 245 сантиметров. Стандартная ширина для всех видов полуприцепов равна 2,45 метра. Грузоподъемность полуприцепа еврофуры определяется его размерами и нагрузкой на ось, и не должна превышать 22 тонны.

Внутренний объем полуприцепа варьируется в зависимости от производителя. Так, у производителей Schmitz и Krone вместительность полуприцепов отличается на 0,9 м3  (соответственно 86 и 86,9 м3 ). Так как картонная, деревянная тара различны по объему, вместительность еврофуры принято определять по количеству европаллет, помещающихся под тент.

При использовании стандартного европейского поддона (с габаритами 1200х800х144 мм) в тентованный кузов помещается 32 – 33 паллеты. Максимальное количество европаллет в кузов помещается при трехъярусной загрузке. Кроме стандартов «eur», «epal» (с весом до 2 тонн), в Европе используются и большегрузные поддоны увеличенных размеров финского производства.

Паллеты с клеймом «fin» могут весить до двух с половиной тонн, для них используется одноярусная .
В категорию «еврофуры» попадают не только импортные грузовики. Тягачи для 20-тонных полуприцепов в СНГ производят заводы «КамАЗ», «МАЗ», «КрАЗ».

Нестандартные полуприцепы

Кроме полуприцепов стандартных размеров, на европейских и украинских дорогах встречаются увеличенные полуприцепы типа «JUMBO» и «MEGA».

Для полуприцепа типа «JUMBO» характерны трехосное или четырехосное шасси. Ломаная конструкция рамы и колеса уменьшенного диаметра позволили увеличить внутренний объем тента до 96 кубометров, сохранив стандартную высоту в 2,45 метра.

Чтобы уменьшить собственный вес полуприцепов JUMBO, конструкторы используют для рам специальные стали.
Еще большую внутреннюю кубатуру конструкторы предусмотрели для полуприцепа MEGA. Его вместительность в 100 м3, позволяет перевозить большее количество объемных грузов с небольшим удельным весом.

За счет увеличенных размеров полуприцепов MEGA, достигающих 3 метров в высоту и 13,8 метра в длину, их грузоподъемность составляет до 24 тонн.

Особенности полуприцепов для еврофур

Важной особенностью еврофуры является возможность загружать и выгружать грузы с разных сторон. Подвижные или подъемные шторки полуприцепа позволяют (при механизированной погрузке) использовать заезд погрузчика с паллетами внутрь кузова. Для этого используются мобильные аппарели или въезд со стационарной эстакады.

Боковая позволяет колесному вилочному погрузчику грузить тару нестандартных габаритов с асфальта.

При разгрузке еврофуры шторная конструкция полуприцепа позволяет вынимать грузы из середины кузова.

При попутных перевозках шторная конструкция позволяет свободно оперировать грузами (частично разгружать или догружать фуру), рационально используя весь объем кузова.

Использование еврофур в международных и внутренних украинских автоперевозках

Конструкция полуприцепа позволяет широко использовать еврофуры в международных грузоперевозках. Так как международные автоперевозчики из Украины используют исключительно полуприцепы европейского производства, претензий на границе не следует опасаться.

Европейские пограничные службы могут не пропустить в Евросоюз только устаревшие тягачи, не проходящие контроль по экологическим стандартам выхлопа.
В европейских автоперевозках украинского импорта и экспорта еврофуры перевозят основную массу фасованных товаров, мебели, бытовой техники, промышленного оборудования.

Еврофуры с изотермическими, рефрижераторными полуприцепами используются для перевозок продовольствия, рыбных и мясных полуфабрикатов, скоропортящихся грузов.
Водонепроницаемый тент защищает грузы любого типа от дождя, дорожной пыли и грязи, заслоняет дорогостоящие товары (элитный алкоголь, компьютерную и бытовую технику).

Дополнительными способами защиты грузов становятся замки, запорная фурнитура, приспособления для пломбирования тента.
На украинском транспортном рынке еврофурами перевозятся:

  • фасованное продовольствие;
  • бытовая химия;
  • пиломатериалы;
  • изделия из пластмасс;
  • штучный и сортовой металлопрокат;
  • фанера;
  • готовая одежда;
  • компьютерная и электронная техника;
  • мебель;
  • обувь;
  • кухонная техника;
  • паллетированные стройматериалы;
  • текстиль;
  • запчасти для автомобилей;
  • среднегабаритное промышленное оборудование;
  • детали машин.

При выборе грузоперевозчика на транспортно-информационном сервисе «Transportica» заказчику автоперевозки советуем обращать внимание не столько на стандартные параметры еврофуры, сколько на техническое состояние тягача (его можно оценить по возрасту грузовика) и опыт водителя.

00

Источник: https://ua.transportica.com/blog/osobennosti-evrofury-i-ee-primenenie-v-gruzoperevozkah/

Какая грузоподъемность у еврофуры

Главными критериями в подобных вычислениях являются:

  1. Тип полуприцепа (автопоезд, Jambo, еврофура).

Наиболее распространенной модификацией полуприцепа есть стандартная еврофура, обладающая такими характеристиками:

  • 13,6 м — длина;
  • 2,6 м — высота;
  • 2,45 м — ширина;
  • 7 т + 7 т – суммарная масса тягача/полуприцепа;
  • 2 или 3 задних оси.
  1. Количество и распределение между тягачом/полуприцепом колесных осей:
  • при формуле 2 оси тягача х 2 оси прицепа полный вес = 36 т;
  • при 2х3 = 38 т;
  • при 3х2 = 37 т;
  • при 3х3 = 38 т.

Отняв от рекомендуемого тоннажа сколько весит фура без груза, несложно узнать ее максимальную грузоподъемность.

В документах, сопровождающих транспортировку груза, полная масса состава указывается в обязательном порядке.

Какая грузоподъемность у фуры

  • Еврофура 82 куб.м.
  • Еврофура 86 куб.м.
  • Еврофура 90 куб.м.
  • Еврофура 92 куб.м.
  • Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)
  • Мега фура 100 куб. м. (MEGA)
  • Сцепка 110 куб. м.
  • Сцепка MEGA 120 куб. м.
  • Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)
  • Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)
  • Открытая платформа (контейнеровоз)
  • Низкорамная платформа (тралл)
  • Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)
  • Автоцистерна
  • Самосвал
  • Автовоз
  • Зерновоз
  • Лесовоз

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами.

Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг.

Не правда ли, удобно! Помимо того, что такой грузовик готов перевезти груз с нестандартными габаритами, при его загрузке можно использовать практически любую технику, от автопогрузчика, который с легкостью заедет внутрь огромного фургона, до крана-манипулятора, который поместит груз в кузов непосредственно сверху.

Средние параметры еврофуры

Масса

Груза

22 тонны

Пустая еврофура

8,5 тонн

Полная еврофура

30,5 тонн

Габариты еврофуры

Длина

13,6 метра

Ширина

2,45 метра

высота

2,45 метра

Площадь грузового отсека

33 м2

Объем грузового отсека

82 м2

На сегодняшний день, евротент является самой удобной вариацией для транспортировки грузов между городами и странами.

Родоначальницей этого транспортного семейства была длинная телега, вмещающая большие объемы поклажи. Для ее передвижения не требовались комфортные магистральные дороги, но и ограничения на предельную грузоподъемность также отсутствовали.

Перевозка грузов фурами

Это – оптимально удобный, финансово доступный способ современной доставки в формате «от двери до двери»:

  • длинно-мерного;
  • негабаритного;
  • неделимого;
  • сборного груза.

Однако при несоблюдении регламентных положений (к примеру, в случае перегруза) на перевозчика может быть наложен штраф.

Рефрижераторная фура 86 м3(Реф)

Внутренние параметры рефрижераторного полуприцепа: 13,6 х 2,45 х 2,60 (м)

Предельная грузоподъёмность рефрижераторного полуприцепа: 22 т

Краткое описание:

В изотермическом полуприцепе имеется автономная холодильная установка, которая обеспечивает стабильную температуру в диапазоне от -200С до +180С.

Какая грузоподъемность у фуры скания

Заказать еврофуру 90м3

Также вы можете заказать фуру объемом 90м3 позвонив по телефону (812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

Еврофура 92 м3

Предельная грузоподъёмность: 24 т

Характеристика:

Стандартный полуприцеп, у которого есть тент на опорах и ровный пол.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 92м3:

Заказать еврофуру 92м3

Также вы можете заказать фуру объемом 92м3 позвонив по телефону (812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

Еврофура 96 м3 (Jumbо)

Внутренние параметры:

Первый отсек: 4,2 х 2,45 х 2,45 (м)

Второй отсек: 9,6 х 2,45 х 3,0 (м)

Верхняя отметка грузоподъёмности: 24 тонны

Свойства:

Низкорамный полуприцеп, состоящий из двух отсеков, у которых разная длина и высота.

Какая грузоподъемность у фуры сухого пиломатериала

Изображение:

Заказать конт. площадку

Также вы можете заказать открытую платформу позвонив по телефону (812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

Трал

(низкорамная платформа, объём груза может варьироваться)

Параметры низкорамной платформы (трала): 11-20 м (длина) х 2,5-3,7 м (ширина)

Грузоподъёмность трала: до 93 тонн (при максимальном количестве осей)

Краткое описание:

На тралах перевозятся тяжеловесные и негабаритные грузы. У платформы может варьироваться количество осей в зависимости от веса груза.

Источник: https://pravosud24.ru/kakaya-gruzopodemnost-u-evrofury

Тентованная еврофура, перевозки до 22 тонн

Еврофура с полуприцепом, который состоит из металлического каркаса укрепленным досками и натянутым сверху и по бокам тентом, который защищает груз от солнца и атмосферных осадков. Это самый удобный и универсальный вид транспорта. Предназначен для перевозки любого груза до 22 тонн, которому не требуется температурный режим, прежде всего для оборудования, стройматериалов и др. грузов которые необходимо грузить сверху краном или с боку погрузчиком.

Внутренние размеры прицепа

Длина 13,6 м
Ширина 2,45 м
Высота 2,7 м
Грузоподъемность 22 тонны
Полезный объем 90 м3
Способ погрузки Сверху, сбоку, сзади

Рассчитать стоимость перевозки еврофурой

(Только для юридических лиц)

Заказать транспорт

Тентованная еврофура также представлена в модели с завышенным прицепом, высотой 2,8 м:

Такая еврофура отличается более высоким прицепом

Внутренние размеры прицепа

Длина 13,6 м
Ширина 2,45 м
Высота 2,8 м
Грузоподъемность 22 тонны
Полезный объем 93 м3
Способ погрузки Сверху, сбоку, сзади

Рассчитать стоимость перевозки
Заказать транспорт

Евро фура с бортовым тентованным полуприцепом

Данная модель еврофуры отличается усиленными бортами.

Такой транспорт хорошо подходит, если вам необходимо перевезти арбузы или дыни, чтобы они надежно доехали до пункта назначения, но также пригоден для любого другого груза.

Способ погрузки: сверху, с боку, сзади.

Внутренние размеры прицепа

Длина 13,6 м
Ширина 2,45 м
Высота 2,8 м
Грузоподъемность 22 тонны
Полезный объем 90 м3
Способ погрузки Сверху, сбоку, сзади

Рассчитать стоимость перевозки
Заказать транспорт

Источник: http://catlux-service.md/ru/page/transport-eurofura.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СпецАвто