Сколько помещается в фуру

Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Сколько помещается в фуру

  • Тентованная еврофура 20 тонн
  • Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)
  • Изотермическая фура 86 куб. м.

    (Термос)

  • Открытая платформа (Контейнеровоз)
  • Низкорамная платформа (Тралл)
  • Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)
  • Автоцистерна
  • Самосвал
  • Автовоз
  • Зерновоз
  • Лесовоз
  • Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.

    Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.

    Тентованная еврофура 20 тонн

    Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку.

    Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза.

    Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

    Cхема размещения паллет в еврофуре

    Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.

    Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

    Еврофура 82 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,45 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны

    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 86 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,60 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны

    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 90 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,70 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны

    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 92 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,80 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны

    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 96 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,90 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны

    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

    Длина внутренняя — 4.2 + 9.4 = 13.6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,45 и 3,0 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны.

    Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

    Мега фура 100 куб. м. (MEGA)

    Длина внутренняя — 13.6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 3,0 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны.

    Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.

    Сцепка 110 куб. м

    Длина внутренняя фургона — 7,1 мДлина внутренняя прицепа — 8,0 мШирина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 мВысота внутренняя фургона — 2,95 мВысота внутренняя прицепа — 3,0 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны.

    Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

    Сцепка MEGA 120 куб. м

    Длина внутренняя фургона — 8,0 мДлина внутренняя прицепа — 8,0 мШирина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 мВысота внутренняя фургона — 2,95 мВысота внутренняя прицепа — 3,0 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны.

    Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

    Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)

    Длина внутренняя — 13.6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,6 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой — нагревают.

    Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:● Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С.● Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С.● Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С.● Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С.● Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С.

    ● Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.

    Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)

    Длина внутренняя — 13.6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,6 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.

    Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.

    >

    Открытая платформа (Контейнеровоз)

    Длина — 12,6 мШирина — 2,5 мГрузоподъемность (тоннаж) — 25 тонн.

    Полуприцеп с открытой платформой (Контейнеровоз) — применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнера по автодорогам от морских портов, железнодорожных станций или аэропортов, например до склада. Характерной особенностью контейнеровоза является раздвижной каркас прицепа.

    Низкорамная платформа (Тралл)

    Длина 11 — 20 мШирина — 2,5 — 3,7 мГрузоподъемность (тоннаж) — до 93 тонн.

    Полуприцеп с низкой платформой (тралл) — применяется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Количество осей может быть от одной до восьми. За счет увеличения числа осей увеличиваются грузоподъемность трала. Раздвижная рама, выполнена по принципу телескопической стрелы автокрана, равно как и уширители низкорамной платформы.

    Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)

    Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота борта – 50-80 смГрузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны

    Открытый бортовой полуприцеп, шаланда или длинномер используется в основном для доставки грузов, не требующих особых условий перевозки, стойких к воздействию атмосферных осадков. Открытые бортовые машины можно дополнительно оборудовать кониками, например для перевозки труб.

    Автоцистерна

    Автоцистерна – это грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для перевозки пищевых и не пищевых продуктов, наливных (жидких или сыпучих) грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько внутренних секций, а также холодильную установку.Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.

    Вместимость (полезный объем) — 20-40 куб. м.

    Самосвал

    Самосвал — саморазгружающийся грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом предназначенный для перевозки сыпучих или навалочных грузов, а также иных грузов, выгружать которые допустимо путем «откидывания» кузова. По направлению выгрузки различают машины с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Основное преимущество самосвала является быстрое время выгрузки.
    Грузоподъемность (тоннаж) — до 40 тонн.

    Автовоз

    Автовоз оснащается полуприцепом и предназначен для перевозки легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и иной колесной техники. Представляет собой двух уровневую платформу, на которую размещаются автомобили. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.Максимальная разрешенная длина — до 20 метров.

    Грузоподъемность (тоннаж) — 15-20 тонн.

    Зерновоз

    Зерновоз — автомобиль, оборудованный кузовом с повышенным объемом в виде цистерны или бункера для бестарной транспортировки насыпных грузов, зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему саморазгрузки или откидные разгрузочные боковые борта.Грузоподъемность — 15-24 тонны.

    Полезный объем — 45-60 м3.

    Лесовоз

    Лесовоз оснащается полуприцепом, предназначенным для транспортировки преимущественно длинномерного леса, пиломатериалов или трубного металлопроката. Для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру лесовоза устанавливаются U – образные коники.
    Грузоподъемность — до 30 тонн.

    Источник: https://anvay.ru/size_truck

    Фура с прицепом: длина, высота, габариты, 20 тонн, вес, объем

    Сколько помещается в фуру

    Транспортировка всевозможных грузов с помощью фуры с прицепом пользуется большой популярностью. На это есть ряд объективных причин. Во-первых, быстрота, во-вторых, оптимальное соотношение цены и качества услуг, а в-третьих, это надежность.

    Классификация фур и габаритные размеры

    Для перевозки грузов разного объема и массы предусматриваются специальные фуры с прицепом, отличающиеся друг от друга не только габаритными размерами, но и другими параметрами.

    Полезный объем и вместительность прицепа зависят от габаритов. По составу ТС делятся на автопоезда или одиночные модели. По конструктивным особенностям выделяют бортовые, специализированную технику (контейнеровозы, самосвалы и другие) и цистерны.

    Рассмотрим основные типы кузовных прицепов, которые можно купить сейчас.

    Тентованный полуприцеп (еврофура)

    Это востребованный вариант, так как погрузка и разгрузка может осуществляться с любой стороны, а также сверху благодаря наличию съемного тента. К вопросу о том, сколько весит груз, грузоподъемность составляет от 20 до 25 тонн, вмещается до 33 европалетов, общий объем варьируется от 60 до 92 куб. метров.

    Размеры:

    • длина 13 м 60 см;
    • ширина 2 м 45 см;
    • высота 2 м 70 см.

    Полуприцепы с жестким фургоном

    Второй по популярности вариант, погрузка и разгрузка только сзади (сверху мешает крыша, сбоку глухие стенки). Имеет следующие габариты:

    • длина от 9 м 84 см до 13 м 60 см;
    • ширина от 2 м 42 до 2 м 45 мм;
    • высота 2 м 70 см (плюс от земли до пола).

    Объем кузова варьируется от 55 до 90 куб. м.

    Изотермический фургон или термос

    Фуры для перевозки продуктов питания оборудованы слоем теплоизоляции от пола до потолка для поддержания одинакового температурного режима длительное время. Грузоподъемность грузовиков с термосом может составлять от трех до 25 тонн с объемом до 92 куб. метров.

    Одна из разновидностей: рефрижератор, он же холодильник со специальным оборудованием. Поддержка особого температурного режима (от +10 до -20 градусов) повышает стоимость таких грузоперевозок.

    Открытая платформа для перевозки нестандартных грузов

    Подобная фура с прицепом используется для перевозки негабаритных грузов, например, спецтехника и строительное оборудование. Грузоподъемность может составить до 40 тонн, одна из разновидностей прицеп фуры Jumbo с особой конструкцией пола в виде буквы «Г», предназначена для сцепки с тягачом.

    Основные особенности еврофуры

    Это универсальный вариант, при необходимости тент полностью снимается, и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с любых сторон.

    Также можно снять стойки каркаса и борта, если нужно перевезти длинномерные конструкции. Конструкция стандартная – это полуприцеп с ровным полом. Внутренние размеры фуры 20 тонн.

    Габаритные размеры внутри фуры отличаются в зависимости от вместимости:

    • в длину 13 м 60 см;
    • ширину 2 м 45 см;
    • высоту от 2 м 45 см до 3 метров.

    Особенности рефрижератора

    Рефрижератор – это полуприцеп, оснащенный холодильным оборудованием для поддержания оптимальной температуры. В рефрижераторных фурах поддерживается нужный уровень влажности, что позволяет не только перевозить, но и хранить продукты питания при условии бесперебойной работы холодильника.

    Такие полуприцепы являются средним звеном во время транспортировки груза из одного пункта хранения в другое. Особенно это важно при перевозке на дальние расстояния. В отличие от изотермических фургонов-термосов, в рефрижераторах заданная температура поддерживается автоматически.

    Классификация от A до F характеризует температурный режим. Самым распространенным типом фургона с холодильником является класс с маркировкой FRC, который разрешается эксплуатировать в странах ЕврАзЭС и Евросоюза.

    Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/fura-s-pritsepom.html

    Сколько паллет входит в фуру? Расстановка, количество и вместимость

    Сколько помещается в фуру

    По конструкции паллеты (поддоны) различают на:

    1. Стоечные – со съёмными или стационарными стойками.
    2. Плоские – не имеющие надстроек над настильной поверхностью.
    3. Ящичные – с откидными, съёмными или стационарными стенками (в сочетании со стенками внешне и функционально напоминают ящик).

    Другой вид классификации:

    Европаллеты. Их верхняя часть – чередующиеся доски (5 шт.), которые могут быть узкими, 100-миллиметровыми и ли широкими, в 145 мм.

    Нижняя часть – три доски, две узкие по бокам и одна широкая в центре. Размеры всего изделия – 800 мм (ширина) х 1200 мм (длина) х 145 мм (длина опорного кубика). На углах обязательно присутствуют фаски, на правых несущих ножках выжжено фирменное клеймо – EUR.

    Финпаллеты (финские). Они шире европейских, но по длине такие же.

    Верхняя часть – семь чередующихся досок. Это, обычно, чередование: широкая/две узких/широкая. Нижняя часть – три доски (узкая/широкая/узкая), фаски – снятые. На углах паллета фаски обязательно есть, на правых несущих ножках – клеймо FIN.

    Американский поддон. Изготавливается согласно принципам МСФМ 15.

    Именно такие паллеты могут использоваться для международных перевозок в любую точку мира. Такие поддоны имеют квадратную форму, размеры – 1200×1200 мм. Изготавливается из слоеной древесины, толщина слоя – 6 мм.

    Евробокс

    Кроме того, существуют паллеты размерами 800x1200x145 и толщиной доски до 22 мм (конструкция европейского типа, но без клейма) и поддоны 1000х1200х145 с той же толщиной доски («финская» конструкция, но без клейма).

    К паллетам относят также так называемые евробоксы, представляющие собой металлические клети (обычно в крупную «сетку») размерами 800x1200x800, используемые для перевозки грузов, особенности которых требуют таких условий перевозки.

    Масса поддона зависит от его типа и может колебаться от 15 до 21 килограмма (евробокс – не менее 35, а то и 50 кг). Любой паллет способен выдерживать груз не меньше 1 тонны.

    Схемы укладки паллет в фуру

    Нельзя выделить какой-либо один способ укладки паллет, как наилучший, поскольку каждая схема походит к конкретному типу фуры и напрямую зависит от габаритов кузова.

    Известно, что предпочтительнее самые тяжелые грузы складывать ближе к кабине, для того, чтобы прицеп не заносило.

    Условно схемы укладки поддонов в грузовик можно разделить на:

    • продольные (паллеты укладываются одна за другой по длине, параллельно кузову);
    • поперечные (по ширине, то есть поперёк кузова);
    • комбинированные (в последнем ряду поддоны укладываются перпендикулярно всем предыдущим, что создаёт дополнительную преграду, не позволяя рядам «ездить»);

    Количество поддонов, умещающееся в фуре, напрямую зависит от габаритов прицепа или кузова. В среднем, это одна паллета на 0,4 погрузочных метра или на 2 кубометра.

    Вот примеры расстановки паллет по некоторым моделям грузовиков:

    FOTON OLLIN

    30 кубометров, 2 ряда, всего 10 европаллет в продольном размещении.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов в зиле

    MERCEDES ATEGO 815

    32 кубических метра, 14 паллет в поперечном размещении двумя рядами.

    ЗИЛ «БЫЧОК»

    16 «кубов», всего 6 паллето-мест продольно, два ряда.

    MERCEDES ATEGO 818

    36 кубометров, 14 паллет в два ряда (по 7 шт.) поперёк.

    16 метров кубических, всего 6 поддонов, 2 ряда вдоль.

    VOLVO FL-6

    40 кубов», 14 поддонов в два ряда поперёк и один продольный ряд, три поддона. Итого: 17 шт.

    Удлиненная «Газель»

    12 кубических метров, 6 паллет продольно, в два ряда. По три паллеты в ряду.

    MERCEDES 2535

    54 кубометра, 20 паллет, поперечная схема, 2 ряда (по 10 шт. в каждом).

    ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»

    9 кубов, 2 ряда продольно, по 2 шт. в ряду.

    Еврофура

    90 кубометров. 30 паллет двумя рядами поперёк и один продольный ряд, 3 шт. Итого – 33 поддона.

    Обычная «Газель»

    9 «кубов». 4 паллето-места, 2 ряда по 2 шт. вдоль.

    РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA

    32 паллеты, 77 кубических метров. 2 ряда по 16 поддонов поперёк.

    Сколько пустых поддонов вмещается в фуру?

    Это также напрямую зависит от ширины, длины (а в нашем случае, ещё и высоты, ведь она определяет, сколько паллет будет в каждой стопке) кузова. Паллеты комплектуются стопками.

    Первый и последний поддоны должны «смотреть дном вниз», то есть находиться в обычном рабочем положении. Это обеспечит устойчивость каждого «этажа».

    Паллеты складываются друг на друга внахлёст, то есть первый ложится, как обычно, второй – поверхностью вниз, к поверхности первого, опорами вверх. Следующий – опорами вниз, так, чтобы его «ножки» заполняли пространство между опорами предыдущего поддона.

    Таким образом, как бы складывается многоэтажный паззл, или, если хотите, конструктор, который и создаёт собой стопку. Количество стопок с пустыми поддонами, которые могут вместиться в фуру, такое же, как и количество вмещающихся в неё груженых паллет.

    А сколько паллет будет в каждой стопке, зависит от высоты кузова. Так, например, в полуприцепе на 90 кубометров можно вместить до 756 пустых паллет. В тентовой Газели «Бычок» – до 120 штук, а в будочной – до 80.

    Важно, чтобы ширина прицепа была не менее 2,45 метра, а измерив высоту кузова фуры и зная, что высота одного европоддона по стандарту не превышает 144 миллиметра, вы легко сможете рассчитать, сколько паллет должна содержать каждая паллето-стопка для кузова конкретного грузовика.

    Источник: https://skladpro.com/oborudovanie/stellazhy/pallets/skolko-pallet-vxodit-v-furu.html

    Какое количество поддонов помещается в грузовой автомобиль?

    По конструкционным особенностям паллеты разделяют на:

    • стоечные, у которых присутствуют неразъемные или разъемные элементы;
    • плоские, где любые надстройки отсутствуют;
    • ящичные, по внешним и технологическим признакам напоминающие ящик – имеют откидные, неподвижные и съемные стенки.

    Кроме этого, их классифицируют по другим параметрам:

    1. Европаллеты имеют длину 1,2 метра, ширину 0,8 метров и длину опорного кубика в 0,145 метров. На углах оснащены фасками, а справа, на несущей ножке, присутствует брендовое обозначение – EUR. Сама конструкция поддонов выполнена следующим образом: сверху располагается 5 досок, они бывают узкими, средними (по 100 миллиметров) и широкими (по 145 миллиметров); снизу всего 3 штуки – две узкие по краям и одна широкая посередине.
    2. Финские паллеты имеют аналогичную длину с евро, но отличаются большей шириной. В основном, сверху расположено 7 досок, где одна широкая чередуется с двумя узкими (по краям идут широкие). Снизу три доски: узкая – широкая – узкая. По углам поддона присутствуют фаски, а фирменный знак FIN находится на несущих ножках справа.
    3. Американские паллеты имеют равные длину и ширину: 1,2 метра на 1,2 метра. Производятся в соответствии с принципами МСФМ 15, из слоистого дерева с толщиной одного слоя в 6 миллиметров. Данные конструкции разрешается использовать для транспортировки между разными странами, по всему миру.
    4. Помимо того, существуют европейские и финские паллеты, на которые не наносят брендовые обозначения. Первые имеют размеры 1,2*0,8*0,145 метров и толщину досок до 22 миллиметров, а вторые – 1,2*1,0*0,145 метров с толщиной, аналогичной европейским.
    5. Евробоксы также считаются паллетами, хотя и отличаются конструкцией. Это металлические клетки с крупной «сеткой», предназначенные для перевозки особых грузов. Размеры таких изделий составляют 1,2*0,8*0,8 метров.

    В среднем, стандартный поддон весит 15-21 килограмм, в то время как евробокс около 35-50 килограмм. При этом любая конструкция может выдержать свыше одной тонны груза.

    Способы укладывания поддонов в фуру

    Существует большое количество разнообразных схем расположения паллет в грузовом транспорте, каждый из них имеет свои особенности и преимущества, связанные с выбором конкретного транспортного средства и параметров перевозимых изделий. Для всех видов конструкций и машин действует общее правило – наиболее тяжелые предметы укладывать возле кабины, чтобы избегать заноса прицепа во время движения.

    Поддоны в грузовой автомобиль условно располагают тремя методами:

    1. Продольная схема. Укладывание паллет происходит параллельно кузову, в длину.
    2. Поперечная. Раскладывание конструкций поперек прицепа, в ширину.
    3. Комбинированная. Последний ряд поддонов располагают перпендикулярно остальным, что удерживает изделия от возможности свободно передвигаться по кузову.

    В зависимости от размеров фуры, в ней можно перевозить разнообразное количество паллет. В целом, одно изделие занимает 0,4 метра погрузки или 2 кубометра.

    Примеры размещения поддонов в разных грузовых автомобилях

    МаркаОбъем, метры куб.Число рядовЧисло поддоновРасположение
    Обычная «Газель» 9 2 2 Продольное
    Газель «ФЕРМЕР» 9 2 2 Продольное
    Удлиненная «Газель» 12 2 6 Продольное
    ЗИЛ «БЫЧОК» 16 2 6 Продольное
    MITSUBISHI CANTER 16 2 6 Продольное
    FOTON OLLIN 30 3 10 Продольное
    MERCEDES ATEGO 815 32 2 14 Поперечное
    MERCEDES ATEGO 818 36 2 14 Поперечное
    VOLVO FL-6 40 21 143 ПоперечноеПродольное
    MERCEDES 2535 54 2 20 Поперечное
    Рефрижератор SCANIA 77 2 32 Поперечное
    Еврофура 90 21 303 ПоперечноеПродольное

    Общие рекомендации по размещению:

    1. Количество пустых поддонов, которые можно расположить в грузовой автомобиль, также зависят от размеров самих изделий – их длины, ширины и высоты. Их располагают стопками в несколько рядов.
    2. Верхнюю и нижнюю паллеты укладывают лицевой стороной вверх, то есть обычным способом, для достижения наибольшей устойчивости всей конструкции.
    3. Складывая каждую стопку подднов, их размещают противоположными сторонами друг к другу. К примеру, первую – лицевой вверх, вторую – вниз, третью – вверх и так далее. Таким образом максимально заполняется свободное пространство в кузове и помещается большее число поддонов.
    4. Количество паллет, как пустых, так и груженных, в первую очередь зависит от высоты прицепа. Например, в газели «Бычок» с тентом вмещается до 120 единиц, в то время как в еврофуру – 756 штук.
    5. Зная параметры поддонов и габариты кузова, не составит труда подсчитать, какое число пустых изделий поместится в каждую стопку для конкретной модели автомобиля. При этом следует учитывать, что прицеп должен быть не меньше 2,45 метров в ширину, а стандартная высота европоддона не превышает 144 миллиметров.

    Источник: http://nklog.ru/vazhnaya-informaciya/kakoe-kolichestvo-poddonov-pomeshhaetsya-v-gruzovoj-avtomobil/

    Грузоперевозки объем кузова 82-92-120 м3

    Перевозки грузов автомобильным транспортом, имеющим объем кузова от 82 до 120 м3. Относятся к крупнотоннажным перевозкам, вес грузов такого объема составляет 20 – 25 тонн.

    Традиционно, для перевозки данного объема используются транспортные средства, именуемые в народе не иначе как «фура». Когда то, слово фура обозначало конную повозку – телегу для клади. Сегодня, это седельный тягач с полуприцепом или грузовой автомобиль с полуприцепом и прицепами.

    Основное предназначение фуры, это перевозка груза в большом объеме преимущественно на длительное расстояние.

    Затрудняетесь в расчете объема груза? Не можете подобрать автомобиль, чтобы не переплачивать за перевозку «воздуха»? Обращайтесь! Пять минут времени, рассчитаем, подберем и предложим взаимовыгодный вариант!

    Компания «Экспресс-64», является обладателем собственного автопарка, который содержит еврофуры иностранного и отечественного производства, с полезным объемом кузова 82, 86, 92, 120 кубических метров. Преимущественно, данный тип автомобильного транспорта, используется нами для междугородних перевозок по городам России и СНГ.

    Достоинство фуры, не только в объемном и просторном кузове, но и в скорости передвижения тягача. Если у Вас возникла потребность в кратчайший срок доставить груз, объем которого может достигает 120 м3. То самым оптимальным решением будет, аренда фуры.

    Ну, а в случаях отсутствия железнодорожных путей и аэропортов в точке назначения, перевозка фурой является единственным, альтернативным вариантом доставить такой объемный груз.

    Грузчики и специалисты по переездам

    Сколько кубов в фуре? Вопрос безусловно волнующий многих, кто столкнулся с неизбежностью воспользоваться автомобильным транспортом, чтобы перевезти груз вес которого колеблется в диапазоне 12 – 22 тонн, а объем от 82 до 120 кубов. Отметим, что каждый тип полуприцепа в отдельности имеет свои габаритные размеры, что безусловно сказывается на перевозимом объеме груза.

    Зачем необходимо знать габариты кузова? Знание габаритных характеристик, позволяет Вам вычислить объем кузова. Мы предлагаем Вам готовые цифры, компетенция которых позволит Вам правильно подобрать фуру для перевозки.

    Если известен объем Вашего груза и его вес, то Вам не составит труда выбрать то автотранспортное средство, которое необходимо. Безусловно стоит учитывать характеристики груза, для правильного выбора типа полуприцепа.

    Приведем основные виды прицепов (фур) и их внутренний объем кузова.

    Тип прицепа Объем, куб.м * Тоннаж, т Длина*Ширина*Высота
    Еврофура тент 82 * 22 13.6 * 2.45 * 2.45
    Еврофура тент 86 * 22 13.6 * 2.45 * 2.60
    Еврофура тент 90 * 22 13.6 * 2.45 * 2.70
    Еврофура тент 92 * 22 13.6 * 2.45 * 2.80
    Джамбо фура (JUMBО)  96 — 100 * 22 13.8 * 2.45 * 2.45 — 3.00
    Тент мега фура (MEGA)  100 * 22 13.6 * 2.45 * 2.80
    Рефрижератор 86 * 20 13.6 * 2.45 * 2.60
    Изотерма, фургон 82 — 92 * 20 — 22 13.6 * 2.45 * 2.60 — 2.80
    Фура Сцепка 110 * 20 фургон 7.1 * 2.45 * 2.95, прицеп 8.0 * 2.45 * 3.00
    Фура Сцепка (MEGA) 120 * 20 фургон 8.0 * 2.45 * 2.95, прицеп 8.0 * 2.45 * 3.00

    Сколько стоит перевезти груз объемом 82 – 120 м3

    Расчет стоимости доставки фурами, способными перевозить объемы различных грузов в диапазоне: 82 м3, 86 м3, 90 м3, 92м3, 100 м3, 120 м3, происходит с учетом различных нюансов. Одним из которых, является непосредственно сам полуприцеп, точнее его тип. Совершенно неважно, какой тягач будет использован для перевозки «Камаз «или к примеру «Volvo».

    А вот тип используемого прицепа, имеет немаловажное значение, ведь каждый из них: тент, термо, рефрижератор, фургон, борт (шаланда) имеет не только свой объем кузова, но и свою тарифную сетку — цена за 1 км пути. В расчет также берется и сам вид доставки. Это может быть отдельно выделенной машины (под один груз, одна машина, без догруза), перевозка сборных грузов.

    Доставка сборного груза или догруз по пути следования. Происходит ли расчет в один конец или на круг. Разовая ли это доставка или договор на постоянной основе. Как правило стоимость каждого отдельно взятого рейса, с учетом различных факторов предстоящей перевозки, рассчитывается именно по телефону.

    Позвоните нам, мы за несколько минут рассчитаем Вам стоимость аренды фуры, для перевозки грузов с объемом от 82 до 120 кубов по России.

    • Тип кузова: тентованный
    • Грузоподъемность: 20 тонн
    • Объем: 82 — 96 м3
    • Длина: 13.6 м — 13.8 м
    • Ширина: 2.45 м
    • Высота: 2.45 м — 3.0 м

    MAN, Volvo, RENAULT, Mersedes

    • Тип кузова: сцепка-тент (штора), фургон
    • Грузоподъемность: 20 тонн
    • Объем: 120 м3
    • Длина: 8 м (п) 8 м
    • Ширина: 2.5 м (п) 2.5 м
    • Высота: 3 м (п) 3 м
    • Тип кузова: изотермический
    • Грузоподъемность: 20 — 25 тонн
    • Объем: 92 м3
    • Длина: 13.6 м
    • Ширина: 2.45 м
    • Высота: 3.0 м
    • Тип кузова: рефрижератор
    • Грузоподъемность: 22 тонны
    • Объем: 92 м3
    • Длина: 13.6 м
    • Ширина: 2.45 м
    • Высота: 2.8 м
    • Тип кузова: промтоварный
    • Грузоподъемность: 20 — 25 тонн
    • Объем: 86 — 92 м3
    • Длина: 13.6 м
    • Ширина: 2.45 м
    • Высота: 2.45 — 3.0 м
    • Тип кузова: бортовой
    • Грузоподъемность: 20 — 25 тонн
    • Объем: — м3
    • Длина: 13.6 м — 16.0 м
    • Ширина: 2.45 м
    • Высота: 0.5 м — 1.5 м

    Аренда фуры – в любое время, в кратчайший срок

    Ищите фуру для перевозки своего груза? Мы поможем решить Вам эту проблему, предоставив тягач и соответствующий полуприцеп для перевозки грузов весом 20-25 тонн. Подберем транспортное средство в полном соответствии, опираясь на технические параметры Вашего груза.

    Доставка в любую точку России и СНГ (Республику Беларусь, Казахстан). Аренда фуры традиционным способом – посредством одного телефонного звонка.

    Нет времени на разговоры? Заполните заявку, расположенную ниже и мы свяжемся с Вами в течении 5 минут, для уточнения всех деталей грузовой перевозки.

    Если брать годовую статистику по объему грузовых перевозок автомобильным транспортом, то мы увидим цифры, которые указывают на важное значение крупнотоннажного транспорта в экономическом развитии нашей страны.

    Почему именно львиная доля грузов, транспортируемых всеми видами транспорта, в том числе и автомобильным, приходится на перевозки фурами. Да все по той же причине, ведь фура за один рейс перевозит большой объем груза.

    Сочетание перевозимого объема, стоимость доставки и скорость передвижения, является на сегодняшний день одним из самых оптимальных.

    Быстро перевезти объемный груз, вес которого достигает 20 тонн, способны перевезти только тягачи с прицепами – фуры. Прицепы и полуприцепы имеют не только внушительный объем, благодаря различным модификациям, они многофункциональны. Тентованные фуры имеют съемный тент, благодаря чему возможно перевозка объемных, крупногабаритных и негабаритных грузов.

    Рефрижераторные установки поддерживают не только минусовую, но и плюсовую температуру. Изотермический полуприцеп подходит для перевозки простых и грузов с температурным режимом. Подводя итоговые характеристики фур можно с уверенностью констатировать факт.

    Если Вам необходима перевозка грузов с объемом от 82 кубов до 120 кубов, то лучше транспортного средства чем фура не найти!

    О нас говорят

    “Выражаю благодарность мувинговой компании «Экспресс-64», за организацию переезда спортивного клуба «Максюта-union». В целом остался полностью доволен качеством выполненной работы, сроками и ценами за услуги. Рекомендую, как надежного перевозчика c крепкими бицепсами!”

    “Отличный и надежный перевозчик. Груз доставлен вовремя.Надеемся на дальнейшее сотрудничество.Отдельное спасибо Сергею.”

    “Выражаю благодарность транспортной компании «Экспресс-64» за организацию автомобильных перевозок для нашей фирмы. Отдельное спасибо Сергею, все во время все быстро, советую всем!!!”

    “Отличный перевозчик!!!!Груз доставлен в срок и без задержек! Отдельное спасибо Сергею за профессиональный подход к делу!!! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!!!”

    Нам доверяют

    Источник: https://exp64.ru/gruz/gruzoperevozki-obem-kuzova-82-92-120-m3

    Что такое паллеты и как их перевозить в фуре

    Для транспортировки грузов наличия специализированного автомобиля недоста-точно. Важно, чтобы в процессе перевозки товар был надежно зафиксирован, не болтался по кузову и не повредился. Для этого можно использовать обычные ремни и крепления.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в редукторе газель

    Однако опытные водители и компании, занимающиеся грузоперевозками, применяют другие приспособления – паллеты. Сегодня разберемся в видах паллет, предназ-начении, уясним, сколько их входит в фуру, обсудим количество поддонов в фуре и как правильно разместить тару в кузове грузовика.

    Что такое паллеты

    Говоря простым языком, это специальный настил для перевозки грузов. Паллет, как правило, изготавливают из дерева. Его конструкция позволяет транспортировать тару вместе с грузом с помощью погрузчика.

    Паллеты экономят место в машине, а загрузить в них товар можно прямо на складе.

    Зачем они нужны

    Тара помогает сохранить груз в процессе перевозки. «Упакованный» в специальную емкость товар, даже довольно хрупкий – газоблок или газобетон, к примеру, доедет до заказчика в целости и сохранности.

    Паллеты относят к складскому оборудованию. Их используют для транспортировки крупногабаритного товара. Груз в паллетах легко переносить по складским помещениям, загружать в фуру. Кроме того, деревянный каркас надежно фиксирует товар, не позволяя ему рассыпаться по кузову.

    Разновидности

    Паллеты или поддоны (по сути, это одно и то же) могут быть четырех видов. Различаются они по габаритам и материалу изготовления. Как правило, паллеты делают из дерева, металла, картона и пластика. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

    Их делают из рифленого картона. Их вместимость ничем не отличается от вместимости «собратьев», габариты стандартные. Тара легкая, пустой поддон весит не более двух килограммов. Но использовать этот вид многократно получится едва ли: паллеты влагопроницаемые.

    Данные паллеты можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими растворами. Подходят для транспортировки широкого спектра грузов: кирпича, гипсокартона, строительных блоков.  Из минусов можно отметить высокую стоимость.

    Отличаются прочностью, позволяют перевозить большегрузные товары. Тару используют для переправки грузов на значительные расстояния, а также для перемещения по складским помещениям.

    Паллеты можно задействовать в помещениях с высокой температурой. Высокая температура плавления поддона не позволит ему деформироваться. Минусом здесь выступает большой вес тары, значительно утяжеляющий кузов.

    Самый популярный вид поддонов. В основе их лежит древесина разных сортов, обработанная спецсредствами.

    Изготовление паллет не занимает много времени, вариант отличается своей дешевизной.

    Поддоны этого вида делят по прочности, на которую влияет порода дерева. Подходят для перевозки практически всех товаров.

    Стандартные

    Часто надежным помощником в транспортировке грузов на дальние расстояния становятся деревянные паллеты, изготовленные по евростандарту. Этот тип называют европоддонами. Рассмотрим их характеристики подробнее.

    Европаллеты

    Параметры тары составляют 1200 на 800 миллиметров. Верх поддона включает в себя 5 элементов, их габариты – 145 на 100 миллиметров, высота – 22 мм. Низ представлен тремя составляющими 143 на 100 миллиметров. На боках поддона установлены узкие элементы.

    Верхние и нижние составляющие отделены деревянными кубами – «шашками». Именно на них наносят маркировку, данные о производителе.

    Паллеты весом до 10 килограммов способны выдержать тонну динамического и 2,5 тонны статического грузов. Когда говорят о переправке товара в поддонах, чаще всего имеют в виду именно этот тип тары. Поставщикам и покупателям, таким образом, намного проще понимать друг друга – европаллеты бывают только одного размера.

    Поддоны

    Кардинальных отличий, как мы отметили ранее, между поддонами и паллетами нет – это конструкции, позволяющие безопасно транспортировать товар. Единственным нюансом, который в ряде случаев отличит европалет от поддона – это адаптированность первых под переправку современным погрузчиком.

    Детальная информация видна на видео:

    Как их перевозить в фуре

    Тара помещается в кузов еврофуры стопками. Самый первый паллет и последний должны располагаться донышком вниз. Это обеспечит хорошую устойчивость. Поддоны размещаются друг на друга внахлест, получается своего рода «пазл».

    Сколько европоддонов входит в фуру объемом 20 тонн, во многом зависит от высоты кузова и от того, как вы их разместите. Схемы расположения и сколько паллет в стандартной фуре мы подробно разберем ниже.

    Схема размещения

    Существует три способа расположить тару в кузове грузовика.

    В этом случае поддоны размещают в длину, параллельно кузовной части.

    Паллеты устанавливаются поперек кузова.

    В этой схеме основную часть поддонов располагают в длину, ярус на ярус. Последний же ряд ставят перпендикулярно. Это удержит тару от передвижений по кузову.

    Требования к автомобилю

    Паллеты используют почти в каждом прицепе. Они умещаются в стандартную фуру, в тентованные и рефрижераторные автомобили. Единственный нюанс: перед тем, как начать погрузку, следует на калькуляторе просчитать размеры кузова и поддонов. Убедитесь, что ваш транспорт способен вместить заявленное количество тары в длину, высоту и в ширину. Последняя должна быть не меньше 2,45 метра.

    Вмещаемое количество

    Теперь поговорим о вместимости. Ответ на вопрос о том, сколько паллет входит в фуру, будет зависеть от объема кузова. В автомобиль грузоподъемностью 20 тонн, параметры которого 82 кубических метра, вмещается 33 паллеты евростандарта. Размещаются они так: три поддона укладывают в один ряд, оставшееся число – несколькими рядами попарно.

    Расчет количества паллет для еврофуры.

    В грузовики до 20 футов влезают 11 паллет, до 40 футов – 24 штуки.

    В 90-кубовую машину может поместиться порядка 756 штук пустой тары.

    Советы водителю

    В паллетах перевозить груз надежнее. При выборе материала поддонов учитывайте специфику товара. Картонные поддоны влагопроницаемые – если груз потечет, проблем избежать не выйдет.

    Эксперты советуют обратить внимание на пластиковые паллеты. Тара многоразовая, ее можно мыть и дезинфицировать. Высокая цена отчасти будет оправдана их многоразовым использованием.

    Перед тем как загрузить поддоны в кузов, обязательно просчитайте габариты прицепа и количество паллетомест. Помните, что заказчик, говоря о паллетах, имеет в виду стандартные размеры – то есть европоддоны.

    Выводы

    Итак, мы разобрались в типах и видах европаллет. Выяснили, сколько поддонов входит в стандартную фуру 20 тонн. Нужно запомнить, что погрузка товара в паллеты может осуществляться прямо в складских помещениях. Далее груженые поддоны с помощью погрузчика «упаковываются» в кузов прицепа.

    При транспортировке на дальние расстояния рекомендуется дополнительно прикрыть поддоны. В качестве «покрывала» используют материю, брезент. При переправке хрупких грузов тару могут «смягчить» поролоном. Мера не обязательная, но добавляющая большей надежности.

    Детальная информация видна на видео:

    Источник: https://yvezi.ru/gruzoviki/skolko-pallet-vhodit-v-furu

    Паллеты. в фуру

    Источник: https://clevertransport.ru/pallety/

    Размеры грузовых автомобилей

    Размеры грузовых автомобилей отличаются в зависимости от грузоподъемности автомобиля и объема его кузова. Размеры кузова автомобилей принято классифицировать по следующим параметрам:

    • Основными параметрами машин являются: грузоподъемность и размеры кузова. Длина кузова машины, ширина, высота — из которых высчитывается объём кузова (длина*ширина*высота=объем кузова, который принято измерять в кубических метрах). 
    • Дополнительные параметры: особенности различных типов кузовов (тентованный, цельнометаллический, бортовой), области назначения автомобиля и его оборудования дополнительными средствами для крепления груза. 

    Таблица размеров грузовых автомобилей

    В таблице представлены характеристики грузовых автомобилей, размеры кузова и вместимость европаллет в зависимости от их грузоподъемности:

    Размеры кузова грузовых автомобилей в зависимости от грузоподъемности Объем кузова Длина Ширина Высота Вместимостьевропаллет
    700 килограмм (автомобили каблук — Рено Канго, Лада Ларгус и аналоги) 1-1,5 м3 1-1,2 1 1-1,2 0-1
    1 тонна (Размеры автомобилей Хендай Портер, Соболь) 5-8 м3 2-2,8  1,8  1,8 4
    1,5 тонны (Размеры Газели и аналогов) 9 м3  3 1,95  1,7-2,2 4
    2 тонны (Размеры газели с удлин. кузовом) 14-16 м3  3,5-4 1,9   1,9-2,4 6
    3 тонны (Размеры Бычка и аналогов) 16-23 м3  4,2-5  2-2,2  2-2,4 8
    5 тонн (Размеры машин мерседес Атего и аналоги) 32-45 м3  5,8-7,2  2,45  2,2-2,7 12-18
    7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL) 36-45 м3  6-8  2,45  2,2-2,7 15-18
    10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo) 32-45 м3  6-8  2,45  2,3-2,7 15-18
    20 тонн (Размеры полуприцепа Фуры) 82-96 м3 13,6 2,46  2,5-2,7 33
    120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом) 100-120 м3 15,9   2,5  2,5-3,1 33

    Ниже представлена более подробная инфоримация о каждом типе автомобилей. Для получения дополнительной информации о размерах грузовых машин обращайтесь к нашим менеджерам.

    Размеры и вместимость кузова грузовых автомобилей

    Грузовой отсек автомобиля может быть тентованный, что дает возможность снять тент для получения открытого грузового отсека. В оборудовании автомобиля также должны присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование для оказания дополнительных услуг, например погрузки груза стрелой манипулятором или гидролифтом.

    Размеры грузового автомобиля каблук

    Ниже представлены размеры грузового автомобиля каблук Рено Канго, который используется для перевозки документов и небольших грузов:

     Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 700 килограмм Длина Кузова: 1,2 метра Ширина кузова: 1 метр Высота кузова: 1,2 метр Вместимость европаллет: 1 паллетаВместимость американских паллет: 0 паллет Подробная информация о данном типе автомобилей

    Каблук является самым оптимальным выбором для доставки документов, посылок и использования в качестве грузового такси. Каблук способен перевозить до 700 кг груза и является отличным курьерским автомобилем, способным проехать в любую точку города, куда не проходят более крупные автомобили. Данный вид транспорта не требует пропуска в центр города. Каблук отлично подходит для перевозки малогабаритного груза и корреспонденции по городу.

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1 тонна

    К данному типу автомобилей относятся хендай портер и газель соболь, ниже представлены средние размеры кузова:

     Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 1 тонна Длина Кузова: 2,86 метра Ширина кузова: 1,6 метра Высота кузова: 1,5 метра Вместимость европаллет: 3 паллетыВместимость американских паллет: 2 паллеты Подробная информация о данном типе автомобилей

    Данный тип автомобильного транспорта хорошо подходит для перевозок по городу. Данный тип автомобиля не нуждается в пропуске в центр города, при этом берет до 1 тонны веса и до объема 9м3.

    Наиболее востребованными являются четыре модификации кузова: тентованный, бортовой, изотермический (сохраняет температуру на одном уровне в течении перевозки) и рефрижератор (позволяет перевозить продукты питания и скоропортящиеся грузы, с помощью охлаждения кузова).

    Наиболее популярными в данном типе автомобиляей являются грузоперевозки хендай портер.

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонны

    Стандартная газель является самым востребованным автомобилем для перевозки грузов в черте города. Размеры кузова газели:

     Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 1,5 тонны Длина Кузова: 3 — 3,5 метра Ширина кузова: 1,9 метров Высота кузова: 2 метра Вместимость европаллет: 4 паллетыВместимость американских паллет: 2 паллеты Подробная информация о данном типе автомобилей

    Автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны пользуются большим спросом на грузоперевозки по городу и области. Данный вид автомобиля имеет множество модификаций, таких как: Пирамида (для перевозки стекла), Фермер (для перевозки грузов и грузчиков), Тент (стандартная газель), Удлиненная газель (имеет длину кузова 4 – 4,5 м). Грузоперевозки на газель являются одной из самый востребованных услуг в Москве и области.

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 2 тонны

    Для перевозок 2-х тонн груза оптималным выбором будет удлиненная газель или мерседес спринтер. Ниже представлены размеры кузова данных автомобилей:

     Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 2 тонны Длина Кузова: 3-4 метра Ширина кузова: 1,9 метра Высота кузова: 2,4 метра Вместимость европаллет: 4 паллетаВместимость американских паллет: 2 паллет Подробная информация о данном типе автомобилей

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 3 тонны 

    Для перевозки 3-х тонн груза оптимальным выбором будет бычок и европейские аналоги. Размы кузова грузового автомобиля типа бычок:

     Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 3 тонны Длина Кузова: 4,5 — 5 метров Ширина кузова: 2,2 — 2,4 метра Высота кузова: 2,4 метра Вместимость европаллет: 5-6 паллетВместимость американских паллет: 3 паллеты Подробная информация о данном типе автомобилей

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 5 тонн 

    Для перевозки 5 тонн груза самым оптимальным и надежным вариантом является Мерседес Атего. Ниже представлены стандартные размеры кузова Атеги:

     Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 5 тонн Длина Кузова: 6-6,5 метров Ширина кузова: 2,4 — 2,5 метра Высота кузова: 2,4 — 2,65 метров Вместимость европаллет: 12-15 паллетВместимость американских паллет: 10 паллет Подробная информация о данном типе автомобилей

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 7 тонн

    Автомобили Мерседес Атего 1218 и Ман ТГЛ отлично справятся с перевозкой 6-7 тонн груза. В таблице представлены характеристики данного типа автомобилей:

     Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 7 тонн Длина Кузова: 7 — 8 метров Ширина кузова: 2,4 — 2,6 метра Высота кузова: 2,4 — 2,7 метров Вместимость европаллет: 15-18 паллетВместимость американских паллет: 12 паллет Подробная информация о данном типе автомобилей

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 10 тонн 

    Стандартные размеры кузова 10-ти тонника отличаются более вместительным кузовом и большой грузоподъемностью:

     Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 10 тонн Длина Кузова: 7 — 8,5 метров Ширина кузова: 2,4 — 2,6 метра Высота кузова: 2,4 — 2,7 метров Вместимость европаллет: 15-18 паллетВместимость американских паллет: 12 паллет Подробная информация о данном типе автомобилей

    Грузоперевозки на 10ти тонных машинах отлично подходят для междугородних и международных перевозок. Данный вид автомобиля имеет длина от 7 до 8 метров и берет до 10ти тонн.  Для грузоперевозок существует 3 модификации 10-ти тонного автомобиля – тент, изотерм и рефрижератор. Тентованный 10ти тоник отлично подходит для перевозки оборудования и строительных материалов, у тента есть возможность открыть бок или верх, что позволяет производить загружать данный автомобиль с помощью крана.

    Изотермический 10ти тоник отлично подходит для перевозки бытовой химии, для который нужна поддержка постоянной температуры, которую кузов автомобиля сохраняет на протяжении всей поездки. Рефрижератор отлично подходит для перевозки грузов, которые нуждаются в постоянном охлаждении, т.к. рефрижератор охлаждает воздух до -15 градусов по Цельсию.

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 20 тонн

    Характеристики стандартного полуприцепа фуры представлены ниже в таблице

     Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 20 тонн Длина Кузова: 13,6 метров Ширина кузова: 2,4 — 2,5 метра Высота кузова: 2,4 — 2,7 метров Вместимость европаллет: 33 паллетыВместимость американских паллет: 26 паллет Подробная информация о данном типе автомобилей

    Для грузоперевозки фурами используется большое количество различных модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить как небольшие полуприцепы объёмом 75-80 м3 (с длиной кузова от 12 до 13 метров), так и стандартные полуприцепы объемом кузова от 82 до 96 куб.метров, имеющие длину от 13,6 до 15 метров, ширину от 2,4 до 2,5 метров и высоту от 2,5 до 2,7 метров.

    Полуприцепы также отличаются различными типами кузова — тентованный, бортовой, низкорамная платформа, фургон, изотермический и рефрижератор. Что позволяет их использоваться для перевозки самых различных грузов — от негабаритных, до оборудования и продуктов питания.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит бортовой газ 53

    Источник: https://www.sl-24.ru/razmery-gruzovykh-avtomobilej.htm

    Сколько паллет входит в фуру?

    Комплектование укрупненной грузовой единицы требует задействования специальной тары. Среди различных разновидностей подобных емкостей наибольшее распространение получили поддоны. Они позволяют быстро сформировать грузовую укрупненную единицу из первичных имеющихся. Поддоны активно эксплуатируются как в транспортировке, так и в сфере торговли.

    Размеры такой тары бывают разными, но всегда выполняются кратными модулю. Ее конструкция устроена таким образом, что крепление осуществляется разнообразными способами. Грузовые единицы могут фиксировать посредством строп или связок. Нередко удержанию на «поддоне» помогает лишний. Некоторые грузы предварительно упаковывают в термоусадочную пленку.

    Универсальность сделала поддоны самой востребованной тарой для перевозки обширной группы грузов. Некоторые категории продукции поставляются с пункта продажи к клиентам или между складами компании. Чтобы перевозка была экономически оправдана, в каждую фуру заполняют максимально возможным количеством поддонов. Точное число зависит от множества факторов.

    Преимущества и разновидности грузонесущей единицы

    Поддоны имеют удобную и продуманную конструкцию. В большинстве разновидностей моделей, в зависимости от типа, есть специальные выемки для захвата вилочным погрузчиком и выступы для строп. Среди других преимуществ грузонесущих единиц можно отметить следующие:

    • легкость и простота при упаковке;
    • простота проведения погрузочно-разгрузочных работ;
    • компактность в размещении и хранении.

    Поддоны бывают плоскими, стоечными, ящичными. Первые не имеют надстроек, вторые снабжены съемными либо постоянными стойками. Ящичные отличаются от стоечных лишь тем, что могут быть с откидными стенками.

    Почему нужно знать, сколько поддонов вмещаются в фуру?

    На поддонах обычно перевозят товарно-материальные ценности. Любая транспортировка ТМЦ требует тщательного подсчета и расчета количества перевозимых товаров. Поштучный доскональный подсчет материальных и товарных ценностей, которые перевозят в евро- и обычных фурах позволяет регламентировать объемы грузов.

    Когда знают, какое количество поддонов в транспортном средстве, процесс загрузки, разгрузки, инвентаризации, приемки и сдачи ТМЦ ускоряется и убыстряется. Таким образом, на всех этапах следования груза, перевозимого посредством паллет, отсутствует необходимость поштучного подсчета товарных и материальных ценностей.

    Число поддонов, размещаемых в фуре, обязательно должны знать специалисты, работающие в сфере логистики. Без этой информации невозможно подсчитать, какое именно транспортное средство рациональнее всего использовать для перевозки груза того или иного объема. Чтобы сделать это, обязательно учитывают размеры самой фуры, а также конкретный тип поддона, поскольку эта тара представлена в различных габаритах.

    Если перевозка осуществляется с задействованием стандартных поддонов?

    Грузонесущие конструкции, маркируемые как «стандартные», не имеют одного конкретного типоразмера. Исключение составляют поддоны, задействованные во внутренних перевозках.

    Они производятся в стандартной длине, равной 1200 мм, и высоте, составляющей 145 мм, но с шириной либо в 800, либо в 1000 мм.Верхняя часть стандартной паллеты состоит из чередующихся между собой шести досок по 10 и 12 см. Нижняя поверхность образуется широкой и парой узких досок.

    Порода деревьев тоже строго не регламентирована. Поэтому поддоны могут иметь различный вес. Одни легкие, а другие, наоборот, тяжелые.

    Весят стандартные паллеты от 10 до 24 кг, а, следовательно, и предельная нагрузка, которые они могут выдержать тоже бывает разной. Данный критерий имеет решающее значение, поскольку есть поддоны, которые можно комплектовать грузом до 2500 кг, а есть облегченные варианты, максимальная которых не может быть больше 1000 кг.

    Количество стандартных поддонов в фуре

    Чтобы обозначить точное количество, нужно располагать габаритами и грузоподъемности фуры. Стандартная вмещает в себе 10 паллет, которые укладывают двумя рядами.

    Сорокафунтовые фунты позволяют одновременно перевозить в два раза больше поддонов и даже еще одну дополнительную, то есть вмещают в себя 21 паллету.
    Эти цифры даются в расчете на один ярус стандартный поддон. Чаще всего паллеты перевозят груженными в три ряда.

    Этот показатель вариативен и зависит от перевозимой продукции. Самый верхний ярус устанавливают лишь в тех случаях, когда есть полная уверенность, что конструкция выдержит оказываемую нагрузку.

    Особенности европаллет, задействованных при перевозке ТМЦ

    Европаллеты представляют собой самую востребованную тару для транспортировки материальных и торговых ценностей. Именно эти грузонесущие конструкции чаще всего и имеют ввиду, когда говорят о перевозках поддонах. Подобная негласная договоренность позволяет не терять время на какие-то согласования по форме доставки. Когда компания поставляет груз в стандартных паллетах, этот момент обязательно обговаривают заранее.

    Паллеты типа «евро» выпускают только в одном типоразмере. Это исключает ту путаницу, которая может возникнуть при задействовании стандартных. Высота европаллеты равна 150, ширина — 800, а длина — 1200 мм. Верхнюю поверхность конструкции образуют чередующиеся между собой доски по 14,5 и 10 см. Нижняя часть сформирована двумя широкими и одной узкой доской.

    Паллеты облегченного типа (до 10 кг) выдерживают нагрузки динамического типа, равные 1000 кг, и статического, которые не превышают 2500 кг.

    Сколько помещается европаллет?

    Еврофура рузоподъемностью до 20 тонн, размеры которой составляют 82 кубических метров, вмещает 33 европаллеты. Три размещают в один ряд, а оставшиеся тридцать — рядами попарно. Контейнеры, рассчитанные на 20 футов, вмещают 11, а на 40 футов— 24 поддона типа «евро». Расположение других рядов уже рассчитывается с учетом нагрузок от перевозимых грузов.

    Перевозка пустых поддонов

    Не всегда в фурах везут груженные паллеты. Довольно часто возникает необходимость перевозить эти тары без какого-либо груза. Складывать поддоны в этом случае надо особым способом:

    • Последнюю и первую размещают дном вниз. Они становятся базовым каркасом, который обеспечивает устойчивость всем последующим укладываемым сверху поддонам.
    • Следующие конструкции располагают «внахлест» друг к другу. Первый поддон ставят в обычном порядке, а второй вверх тормашками. Последующую паллету уже размещают обычно, то есть ножками, заполняя пространство, образующееся между опорами нижней.

    Все последующие поддоны укладывают в аналогичной последовательности. Это позволяет соорудить стопку по типу конструктора, отличающуюся прекрасной устойчивостью.

    Какое количество пустых поддонов одновременно можно перевести в фуре?

    Перевозка незаполненных паллет позволяет максимально оптимизировать всю имеющуюся в фуре полезную площадь. Если неправильно складывать поддоны, не получится вместить максимальное количество поддонов. Точное число зависит от высоты, длины, ширины.

    Первый показатель представляет собой наиболее важный параметр. Более высокие транспортные средства всегда более вместительные. В стандартной фуре, рассчитанной на 82 куб. м. можно разместить от 700 и до 720 паллет.

    Следовательно, чем более высокий транспорт задействован, тем большее количество паллет перевозится.

    Источник: https://kaknadostroit.ru/stroimaterialy/raznyie-materialyi/skolko-pallet-vxodit-v-furu

    Как рассчитать количество и объем паллет в машине, а также длину, ширину и высоту каждой паллеты по видам

    Виды паллет и их размеры. Количество паллет в автомобиле

    Объем паллеты (м3) = длина (in.) * 2,54/100 * ширина (in.) * 2,54/100 * высота (in.) * 2,54/100 Объем паллеты (м3) = (длина (in.) * ширина (in.) * высота (in.))  *  0,00001639 Объем паллеты (м3) = длина (ft) * 0,3048 * ширина (ft) * 0,3048 * высота (ft) * 0,3048 Объем паллеты (м3) = (длина (ft) * ширина (ft) * высота (ft)) * 0,02831685

    Виды поддонов (паллет) по ГОСТ 21391-84 «Средства пакетирования Термины и определения»

    Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.Универсальный поддон — поддон для грузов широкой номенклатуры.Специализированный поддон — поддон для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.Двухзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон.Четырехзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата с четырех сторон.Плоский поддон — поддон с настилом без надстроек.Ящичный поддон — поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок.

    Европаллеты (800×1200 мм)  

    Объем грузовой паллеты, европаллета: 1,200 x 0,8 x 0,145 м = 0,14 м3

    Гaбaритные размеры европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм. Мaксимальнaя разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны. Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2. Верх европаллеты состоит из пяти продольных обрезных досок. Доски чередуются в порядке широкая, узкая, широкая, узкая, широкая: трех досок размером 22x145x1200 мм и двух размером 22x100x1200 мм.Промежуток между досками не превышает 45 мм, длина досок равняется 1200 мм. Нижние доски стандартного размера 22 мм. Европаллет стоит на 9 шашках, по краям размером 78х100х145 мм, средние 78х145х145 мм..FIN паллеты (1000×1200 мм)

    Гaбaритные размеры FIN паллеты: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм. Максимальная разрешенная грузоподъемность FIN палеты составляет 2,5 тонны.FIN-паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676. Такие паллеты обязательно имеют клеймо производителя (код и год выпуска), а также отличительную маркировку FIN.  Настил паллета выполнен в виде 7 досок, чередующихся по типу одна широкая – две узкие. Паллет стоит на девяти несущих шашках (78x145x145 мм), имеет 3 поперечные доски, скрепляющие настил.Железнодорожные и автомобильные (800×1200 600×1200)  применяются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL)морские                                                          1000×1200       рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN)морские контейнерные                              1100×1100       широко применяются в Азии, Японии, АвстралииВ зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

    • европаллет (ЕР) 1,2 м х 0,8 м = 0,4 LDM
    • финский паллет 1,2 м х 1 м = 0,5 LDM
    • индустриальный паллет 1,2 м х 1,2 м = 0,6 LDM

    Расчет веса груза для перевозки

    Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.Например, при перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр»(LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.) LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT).

    1. Площадь европаллета (1,2 м х 0,8 м) умножаем на площадь «погрузочного метра» 2,4 кв.м. Объем европаллета в «погрузочных метрах» равен 0,4 LDM.

    Источник: https://www.tbncom.com/publ/avtomobilnye_perevozki_road_transport/sbornye_gruzy/proschet_stoimosti_perevozki_sbornykh_gruzov_tarifikacija_sbornyj_gruz/15-1-0-37

    Фуры 20 тонн: размер и габариты, объем кузова

    Крупные партии грузов гораздо проще и эффективнее доставлять на большие расстояния посредством автотранспорта. При этом не возникает необходимости устанавливать промежуточные этапы. Обычно используются 20-тонные фуры, которые являются оптимальным для перевозок грузовым транспортом. Продукция при этом доставляется буквально от склада к складу. К слову, использование железнодорожного транспорта или водного не даст такого же высокого результата по времени.

    Рассмотрим в статье, в чем заключается особенность грузоперевозок 20 тонн фурами. Что можно в них транспортировать и какие виды фур существуют.

    Габариты фуры 20 тонн

    К главным преимуществам грузовых автомобилей относится возможность транспортировки грузов на дальние расстояния. Обычно объем 20-тонной фуры варьируется от 80 до 120 метров кубических. Максимальный объем достигается в сцепке MEGA, представляющей собой фургон с дополнительным прицепом.

    Отдельный вид 20-тонников, это еврофуры. Товары с общим объемом до 82 кубометров – оптимальный вариант для них. Нередко возникают ситуации, при которых даже размеров 20-тонной фуры оказывается мало, чтобы без повторных рейсов доставить единой партией товар. В таких ситуациях могут организовать автопоезд путем добавления к большегрузу одного или нескольких прицепов.

    Еврофура: габариты и характеристики

    Для упрощения процессов, происходящих в транспортной системе, многие тары для перевозки имеют стандартизированные габариты. Это касается и контейнеров, и полуприцепов, и паллет. Существующие стандарты для фур позволяют эффективно задействовать пространство внутри.

    Еврофура – это полуприцеп, имеющий стандартные параметры длины, высоты, ширины и объема. Соответственно, 13,6 метра в длину и по 2,45 метра в ширину и высоту, т.е. стандартный объем еврофуры равен 82 куба. Есть модификации с увеличенной высотой, такие фуры могут иметь объем 86, 90, 92 метра кубических.

    Максимальное количество паллет в еврофуре – 33 штуки.

    Прицеп Jumbo – размер такого типа полуприцепа немного больше, чем у еврофуры. Диаметр колёс меньше обычного, а форма кузова г-образная, благодаря чему высота в задней части равна 3 метрам. Объем фуры Джамбо – 96 метров кубических.

    Что можно перевозить с помощью фур

    Аналитики давно выяснили, что перевозки грузов фурами гораздо более выгодны по сравнению с авиационными или железнодорожными грузоперевозками. Это значит, что с каждым годом их популярность только растет.

    20-тонные фуры имеют удобные габариты, поэтому широко используются в транспортных компаниях. Чаще всего на них перевозят штучный товар:

    Несмотря на то, что седельные тягачи внешне выглядят громоздко, они крайне маневренны и отличаются хорошей проходимостью. Прицепы имеют металлические борта или тентовые, поэтому груз будет защищен от механических повреждений, осадков, пыли и ветра. Растентовка осуществляется быстро посредством использования погрузочно-разгрузочных механизмов.

    Какие бывают типы прицепов

    Тентовые. Наиболее распространенные и популярные среди заказчиков, потому что в тентовом фургоне можно оптимально разместить большое количество товара на паллетах. Тент откидывается, и это дает возможность осуществлять погрузочно-разгрузочные работы не только сзади.
    Зерновозы. Необходимость использования специальных прицепов для зерна обусловлена определенными требованиями к такому типу груза. Как правило, они хорошо защищены от внешних факторов и имеют возможность быстрой разгрузки (через люки или путем откидывания борта). Существуют бортовые зерновозы и цистерны.
    Изотермические. Фуры, в которых в течение длительного времени способна сохраняться постоянная температура. Есть модели, которые оборудованы специальными кондиционерами.
    Рефрижераторные. Это холодильники с вместимостью до 96 метров кубических. Внутри фуры искусственно поддерживается низкая температура (от -20 до 12 градусов Цельсия). В таких полуприцепах перевозят скоропортящиеся продукты.

    Источник: https://maincargo.ru/articles/gruzoperevozki-furami-20-tonn/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    СпецАвто